Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 27.03.2007)".
4. Направления использования средств Фонда Средства Фонда направляются на: - финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города; - развитие и эксплуатацию объектов городской информации; - развитие и эксплуатацию отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города; - финансирование расходов по технической экспертизе и контролю за состоянием объектов наружной рекламы; - финансирование расходов по проведению конкурсов и аукционов на установку объектов наружной рекламы и информации; - финансирование разработки нормативно-правовой базы, оказание правовой помощи в рекламно-информационной области; - финансирование проведения и участия в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области; - финансирование расходов по страхованию гражданской ответственности города Москвы, являющегося собственником средств наружной рекламы и информации, конструкций и элементов праздничного оформления города; - расходы по приобретению основных объектов для обеспечения рекламно-информационной деятельности; - иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 27.03.2007)".