О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Протокол. Центральная избирательная комиссия РФ. 03.05.07 6-5-5

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Реализация права военнослужащих
       на получение информации о зарегистрированных кандидатах

     Территориальные избирательные комиссии обеспечивают избирательные
участки, образованные в воинских частях, расположенных в обособленных,
удаленных  от  населенных  пунктов районах или за пределами Российской
Федерации,  а  также  воинские  части,  избиратели которых голосуют на
общих  избирательных  участках,  информационными  материалами обо всех
кандидатах,   внесенных  в  избирательный  бюллетень,  оформленными  в
соответствии  с  требованиями пункта 3 статьи 66 Федерального закона и
не   содержащими   признаков   предвыборной  агитации.  Информационные
предвыборные   материалы,   полученные   от   избирательных  комиссий,
вывешиваются в доступных для военнослужащих местах.
     Командиры    воинских   частей   и   подразделений   обеспечивают
военнослужащих  информационными  материалами, размещаемыми в средствах
массовой информации. Такое распространение информации не должно носить
агитационный   характер  и  в  соответствии  с  пунктом  2  статьи  46
Федерального закона не должно нарушать равенство кандидатов.
     Подпунктами 2 и 3 пункта 4 статьи 49 Федерального закона воинским
частям,  военным  учреждениям и организациям, а также военнослужащим и
сотрудникам    правоохранительных    органов   запрещается   проводить
предвыборную  агитацию,  выпускать и распространять любые агитационные
материалы   при   исполнении   ими  своих  должностных  или  служебных
обязанностей  и (или) с использованием преимуществ своего должностного
или служебного положения.
     Согласно  пункту  7  статьи 54 Федерального закона не допускается
ведение  предвыборной агитации в расположении воинских частей, военных
организаций  и  учреждений,  за исключением случая, когда единственное
здание  или помещение, пригодное для проведения агитационных публичных
мероприятий  в форме собраний, находится в расположении воинской части
либо  в военной организации или учреждении. Такое здание или помещение
предоставляется  командиром  воинской части по запросу соответствующей
избирательной  комиссии  зарегистрированным  кандидатам, их доверенным
лицам,     представителям     политических     партий,     выдвинувших
зарегистрированных  кандидатов,  для  встреч  с  избирателями из числа
военнослужащих.
     Упомянутые   ограничения   согласуются  с  пунктом  2  статьи  24
Федерального   закона   "Об  обороне",  в  соответствии  с  которым  в
Вооруженных  Силах  Российской  Федерации,  других  войсках,  воинских
формированиях   и   органах  запрещается  ведение  любой  политической
пропаганды и агитации, в том числе предвыборной.
     Организацию указанных встреч обеспечивает командир воинской части
совместно с избирательной комиссией субъекта Российской Федерации. При
этом    соответствующая    избирательная   комиссия   оповещает   иных
зарегистрированных  кандидатов  либо их доверенных лиц, представителей
политических  партий,  выдвинувших  зарегистрированных  кандидатов,  о
месте  и времени встречи не позднее чем за три дня до ее проведения, а
также обеспечивает равные условия проведения указанных мероприятий для
всех  зарегистрированных  кандидатов, политических партий, выдвинувших
зарегистрированных кандидатов.
     Агитационный  период  начинается  со  дня  выдвижения кандидата и
прекращается  в  ноль  часов  по  местному  времени  за  сутки  до дня
голосования.
     Командир  воинской  части  обязан обеспечить соблюдение положений
статьи   7   Федерального   закона   "О   статусе  военнослужащих",  в
соответствии с которой военнослужащим предоставлено право на получение
информации,  а  также  право  в  свободное  от исполнения обязанностей
военной службы время участвовать в массовых, в том числе предвыборных,
мероприятиях, проводимых вне территории воинской части.

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа