О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТОГО СОЗЫВА. Протокол. Центральная избирательная комиссия РФ. 03.05.07 6-4-5

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТОГО СОЗЫВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Гарантии реализации военнослужащими
              и сотрудниками правоохранительных органов
            пассивного избирательного права и особенности
            правового статуса военнослужащих, сотрудников
           правоохранительных органов, избранных депутатами
              Государственной Думы Федерального Собрания
                         Российской Федерации

     Военнослужащие  и  сотрудники  правоохранительных  органов  имеют
право   быть  избранными  депутатами  Государственной  Думы.  Согласно
статьям  36, 37 Федерального закона указанные лица могут быть включены
в  федеральный список кандидатов любой политической партии, не являясь
членами данной политической партии.
     Для  включения  в  федеральный  список  кандидатов  гражданин  не
позднее  чем через три дня со дня официального опубликования решения о
назначении  выборов  вправе  обратиться в любое региональное отделение
любой  политической  партии  с предложением включить его в федеральный
список  кандидатов,  выдвигаемый  этой  политической партией. В случае
поддержки  этой  кандидатуры не менее чем десятью членами политической
партии,  которые  состоят  в данном региональном отделении, она должна
быть   рассмотрена   на  конференции  (общем  собрании)  регионального
отделения политической партии.
     Кандидатура,    поддержанная   конференцией   (общим   собранием)
регионального  отделения политической партии, подлежит рассмотрению на
съезде   политической   партии   при   решении  вопроса  о  выдвижении
федерального  списка кандидатов наравне с иными кандидатурами, которые
предлагаются к включению в федеральный список кандидатов.
     Отсутствие  обращений  указанных граждан не препятствует принятию
политической  партией  по собственной инициативе и в соответствии с ее
уставом  решения  о  включении  гражданина  Российской  Федерации,  не
являющегося  членом  данной  политической  партии,  в  выдвигаемый  ею
федеральный  список кандидатов при наличии письменного заявления этого
гражданина  о  согласии  баллотироваться в составе федерального списка
кандидатов.
     Кандидат  может  быть  включен  только  в один федеральный список
кандидатов.
     Военнослужащий,  сотрудник правоохранительных органов, включенный
в   федеральный  список  кандидатов,  представляет  в  соответствующее
региональное   отделение  политической  партии  заявление  о  согласии
баллотироваться  в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого
данной  политической  партией,  с  обязательством  в  случае  избрания
приостановить  военную  службу, службу в правоохранительных органах со
дня  избрания  на  весь  срок  депутатских полномочий или уволиться со
службы,   а   также  сведения,  предусмотренные  частью  4  статьи  38
Федерального закона.
     Для  участия  в  избирательной кампании военнослужащий, сотрудник
правоохранительных  органов со дня регистрации в качестве кандидата до
дня   официального   опубликования  результатов  выборов  должен  быть
освобожден  соответствующим  руководителем от выполнения должностных и
специальных  обязанностей  военной  службы,  служебных обязанностей на
основании   рапорта  о  предоставлении  отпуска  (часть  1  статьи  47
Федерального  закона).  Кандидаты представляют в зарегистрировавшую их
избирательную   комиссию  заверенные  копии  соответствующих  приказов
(распоряжений)  не  позднее  чем  через  пять  дней со дня регистрации
федерального  списка  кандидатов,  в  который  включен  такой кандидат
(часть 2 статьи 46 Федерального закона).
     В период сбора подписей избирателей и после регистрации кандидата
на военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, являющихся
кандидатами  в  депутаты,  распространяются  все  права и обязанности,
предусмотренные статьями 45, 46 и 47 Федерального закона.
     Военнослужащий,     сотрудник     правоохранительных     органов,
зарегистрированный в качестве кандидата, в течение срока, указанного в
части  1  статьи  47  Федерального  закона, по инициативе командования
(руководства)  не  может  быть  уволен  с  военной  службы,  службы  в
правоохранительных  органах,  отчислен  из образовательного учреждения
или  без  его  согласия  переведен  на другую работу (место службы), а
также  направлен  в  командировку.  Время  участия зарегистрированного
кандидата в выборах засчитывается в срок службы (трудовой стаж).
     Военнослужащие,  лица  рядового и начальствующего состава органов
внутренних  дел,  Государственной  противопожарной  службы,  работники
органов  прокуратуры,  таможенных  органов,  органов  по  контролю  за
оборотом  наркотических  средств  и психотропных веществ, учреждений и
органов   уголовно-исполнительной   системы  приостанавливают  военную
службу или службу в перечисленных органах и учреждениях с начала срока
полномочий в качестве депутатов Государственной Думы на весь срок этих
полномочий.
     В  течение  срока  полномочий депутат Государственной Думы вправе
уволиться   с   военной  службы  или  службы  в  указанных  органах  и
учреждениях     по     основаниям,     предусмотренным     федеральным
законодательством.

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТОГО СОЗЫВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа