ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ), ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРО. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 24.04.07 48

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ), ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
                     ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ

     1.   Коэффициент   общего   тоннажа  максимальных  взлетных  масс
воздушных судов (К1)

------------------------------------------------------------------
|   Общий тоннаж максимальных взлетных    |Значение коэффициента |
|       масс за квартал (тыс. тонн)       |                      |
|-----------------------------------------|----------------------|
|         до  0,5                         |         3,25         |
|-----------------------------------------|----------------------|
|  от 0,5 до  1,0                         |         3,0          |
|-----------------------------------------|----------------------|
| св. 1,0 до  1,5                         |         2,75         |
|-----------------------------------------|----------------------|
| св. 1,5 до  2,0                         |         2,5          |
|-----------------------------------------|----------------------|
| св. 2,0 до  2,5                         |         2,25         |
|-----------------------------------------|----------------------|
| св. 2,5 до  3,0                         |         2,0          |
|-----------------------------------------|----------------------|
| св. 3,0 до  3,5                         |         1,75         |
|-----------------------------------------|----------------------|
| св. 3,5 до  4,0                         |         1,5          |
|-----------------------------------------|----------------------|
| св. 4,0 до  5,0                         |         1,25         |
|-----------------------------------------|----------------------|
| св. 5,0 до  6,0                         |         1,0          |
|-----------------------------------------|----------------------|
| св. 6,0 до  7,0                         |         0,75         |
|-----------------------------------------|----------------------|
| св. 7,0 до 10,0                         |         0,5          |
|-----------------------------------------|----------------------|
| св. 10,0                                |         0,25         |
------------------------------------------------------------------

     2. Коэффициент,  учитывающий категорию аэродрома  по  принимаемым
типам воздушных судов (К2)
      
------------------------------------------------------------------
|Категория аэродрома по принимаемым типам |Значение коэффициента |
|             воздушных судов             |                      |
|-----------------------------------------|----------------------|
|  Категории А, Б -                       |         2,0          |
|  Ил-96, Ил-86, Ил-62, Ил-76, Ан-124     |                      |
|  Ту-214, Ту-204, Ту-154А, Б, М          |                      |
|  А-320, 319, 310, Б-747, 767, 777       |                      |
|-----------------------------------------|----------------------|
|  Категория В -                          |         1,5          |
|  Як-42, Ту-134, Ил-114, Ил-18, Ан-12    |                      |
|  Ан-74, Ан-140, Б-737                   |                      |
|-----------------------------------------|----------------------|
|  Категории Г, Д -                       |         1,0          |
|  Прочие типы воздушных судов            |                      |
------------------------------------------------------------------

     Примечание: повышающий   коэффициент   применяется   только   при
фактически выполненном рейсе на соответствующем типе воздушного судна.

     3. Коэффициент,  учитывающий  удаленность   и   труднодоступность
территории (К3)
      
------------------------------------------------------------------
|             Наименование территории              |  Значение   |
|                                                  |коэффициента |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Республика Алтай                                  |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Республика Бурятия                                |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Республика Карелия                                |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Республика Коми                                   |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Республика Тыва                                   |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Республика Саха (Якутия)                          |     1,25    |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Красноярский край                                 |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Приморский край                                   |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Хабаровский край                                  |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Амурская область                                  |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Архангельская область                             |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Иркутская область                                 |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Камчатская область                                |     1,25    |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Магаданская область                               |     1,25    |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Мурманская область                                |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Пермская область                                  |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Сахалинская область                               |     1,25    |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Томская область                                   |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Тюменская область                                 |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Читинская область                                 |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Коми-Пермяцкий автономный округ                   |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Корякский автономный округ                        |     1,25    |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Ненецкий автономный округ                         |     1,25    |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ    |     1,25    |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Усть-Ордынский Бурятский автономный округ         |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Ханты-Мансийский автономный округ                 |     1,0     |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Чукотский автономный округ                        |     1,25    |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Эвенкийский автономный округ                      |     1,25    |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Ямало-Ненецкий автономный округ                   |     1,25    |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Еврейская автономная область                      |     1,0     |
------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                             к Правилам предоставления
                                          в 2007 году субсидий за счет
                                          средств федерального бюджета
                                               организациям воздушного
                                              транспорта независимо от
                                         организационно-правовой формы
                                           (за исключением федеральных
                                          государственных учреждений),
                                             эксплуатирующим аэродромы
                                            с искусственным покрытием,
                                             находящиеся в федеральной
                                         собственности и расположенные
                                             в районах Крайнего Севера
                                      и приравненных к ним местностях,
                                                 утвержденным Приказом
                                                      Минтранса России
                                                от 24 апреля 2007 года
                                                                  N 48

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ), ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа