Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".
II. Полномочия территориального органа 6. Территориальный орган осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет контроль и надзор: за реализацией федеральных (целевых, государственных) программ, предусматривающих мероприятия (задания), выполняемые в рамках государственного оборонного заказа; за деятельностью государственных заказчиков и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа при размещении и выполнении заказов на поставки продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу на предмет ее соответствия основным показателям и направлениям расходов государственного оборонного заказа, в том числе: за деятельностью государственных заказчиков на предмет: своевременного и полного выполнения финансовых обязательств, соблюдения установленного порядка авансирования; целевого и адресного использования бюджетных средств, выделяемых на выполнение государственного оборонного заказа; за деятельностью организаций - исполнителей государственного оборонного заказа на предмет: соблюдения установленного порядка ведения раздельного учета затрат по результатам финансовой и хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту; соблюдения обязательных требований к продукции (работам, услугам) по государственному оборонному заказу в области унификации и стандартизации в процессе ее разработки, испытаний и серийного производства; за организацией и проведением размещения заказов на поставку продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу; за заключением и выполнением государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу; за реализацией государственной ценовой политики, применением государственных регулируемых цен при размещении и выполнении государственного оборонного заказа, определением начальной цены государственного контракта на поставку продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу; за реализацией предусмотренных государственным оборонным заказом мер по сохранению и развитию стратегических организаций оборонно-промышленного комплекса и критических технологий; 2) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры предупредительного, ограничительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений обязательных требований в установленной сфере деятельности; 3) подготавливает в установленном порядке по запросам Рособоронзаказа заключения: на предложения по внесению изменений в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, реестр организаций - разработчиков и поставщиков стратегических материалов, перечни стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, а также в перечень организаций, в отношении которых установлена специальная процедура банкротства; на проекты создания интегрированных структур в оборонно-промышленном комплексе; по кандидатурам генеральных конструкторов важнейших комплексов (систем) вооружения и военной техники; 4) проводит в установленном порядке аккредитацию органов по оценке соответствия в области продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу и систем управления качеством продукции в организациях оборонно-промышленного комплекса; 5) рассматривает в установленном порядке жалобы участников размещения заказов по государственному оборонному заказу на действия (бездействие) государственных заказчиков, уполномоченных органов, специализированных организаций, конкурсных, аукционных и котировочных комиссий; 6) осуществляет: анализ выявленных в ходе контрольных проверок недостатков и нарушений, а также рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по государственному оборонному заказу; обобщение и анализ предусмотренной государственным оборонным заказом отчетности организаций оборонно-промышленного комплекса о ходе выполнения работ по государственному оборонному заказу, а также о ходе их финансирования; 7) представляет в установленном порядке в Рособоронзаказ: сведения и информацию о деятельности территориального органа; аналитическую информацию по результатам контрольных мероприятий и предложения по совершенствованию системы контроля и надзора в сфере государственного оборонного заказа; планы контрольной работы и отчеты о результатах деятельности территориального органа; предложения по организации и совершенствованию деятельности территориального органа; 8) участвует в установленном порядке: в поддержании в актуальном состоянии: реестра заключенных государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу в целях контроля за их соответствием показателям государственного оборонного заказа, условиям и результатам проведенных конкурсов (торгов) на размещение государственного оборонного заказа; реестра недобросовестных поставщиков, который ведет Рособоронзаказ в установленной сфере деятельности; реестра аккредитованных органов по оценке соответствия в области продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу и систем управления качеством продукции в организациях оборонно-промышленного комплекса и выданных ими сертификатов соответствия; реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по государственному оборонному заказу, а также полученных при их выполнении результатов интеллектуальной деятельности; в подготовке проектов правовых актов и методических документов в сфере деятельности, отнесенной к компетенции Рособоронзаказа; в формировании баз данных единой автоматизированной информационной системы контроля и надзора в сфере государственного оборонного заказа; 9) оказывает методическую помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по вопросам контроля и надзора в сфере размещения и выполнения государственного оборонного заказа; 10) вносит в Рособоронзаказ проекты правовых актов и других служебных документов по вопросам, относящимся к полномочиям территориального органа, а также проекты ежегодного плана работы и показателей деятельности территориального органа; 11) осуществляет: работу по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, а также защите территориального органа в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; планирование финансовой и хозяйственной деятельности, подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами Рособоронзаказа; 12) организует прием граждан, обеспечивает в пределах своей компетенции своевременное и полное рассмотрение и принятие решений по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, организаций, а также граждан; 13) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов; 14) обеспечивает в пределах компетенции территориального органа защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 15) осуществляет иные полномочия, предоставляемые Рособоронзаказом в пределах его компетенции. 7. Территориальный орган в целях реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: проводить в установленном порядке плановые и внеплановые проверки по вопросам, отнесенным к полномочиям территориального органа; запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц необходимые для осуществления деятельности территориального органа информацию, документы и материалы; направлять в установленном порядке и в пределах своей компетенции в проверенные организации предписания по результатам проведенных контрольных мероприятий для принятия мер по устранению выявленных нарушений, принимать иные предусмотренные законодательством Российской Федерации меры, право на которые предоставлены уполномоченному на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральному органу исполнительной власти; согласовывать в установленном порядке проведение закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможность заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по обращениям государственных заказчиков; рассматривать дела об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации; осуществлять контроль за выполнением принятых мер по устранению выявленных в ходе контрольно-надзорной деятельности территориального органа недостатков и нарушений; обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказов по государственному оборонному заказу недействительным; заключать с органами местного самоуправления соглашения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, в соответствии с законодательством Российской Федерации; направлять в установленном порядке в органы прокуратуры и правоохранительные органы материалы о выявленных нарушениях и недостатках, в том числе об их персонификации; создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности; проводить семинары, конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".