ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 23.04.07 154

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Полномочия территориального органа

     6. Территориальный орган осуществляет следующие полномочия:
     1) осуществляет контроль и надзор:
     за  реализацией  федеральных (целевых, государственных) программ,
предусматривающих   мероприятия   (задания),   выполняемые   в  рамках
государственного оборонного заказа;
     за  деятельностью  государственных  заказчиков  и  организаций  -
исполнителей  государственного  оборонного  заказа  при  размещении  и
выполнении   заказов   на   поставки   продукции   (работ,  услуг)  по
государственному оборонному заказу на предмет ее соответствия основным
показателям   и   направлениям  расходов  государственного  оборонного
заказа, в том числе:
     за деятельностью государственных заказчиков на предмет:
     своевременного  и  полного  выполнения  финансовых  обязательств,
соблюдения установленного порядка авансирования;
     целевого  и адресного использования бюджетных средств, выделяемых
на выполнение государственного оборонного заказа;
     за  деятельностью  организаций  -  исполнителей  государственного
оборонного заказа на предмет:
     соблюдения   установленного  порядка  ведения  раздельного  учета
затрат  по  результатам  финансовой  и  хозяйственной  деятельности по
каждому государственному контракту;
     соблюдения обязательных требований к продукции (работам, услугам)
по   государственному   оборонному   заказу  в  области  унификации  и
стандартизации   в  процессе  ее  разработки,  испытаний  и  серийного
производства;
     за  организацией  и  проведением  размещения  заказов на поставку
продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу;
     за   заключением   и   выполнением   государственных   контрактов
(договоров) по государственному оборонному заказу;
     за  реализацией  государственной  ценовой  политики,  применением
государственных   регулируемых   цен   при   размещении  и  выполнении
государственного   оборонного   заказа,  определением  начальной  цены
государственного  контракта  на  поставку  продукции (работ, услуг) по
государственному оборонному заказу;
     за  реализацией предусмотренных государственным оборонным заказом
мер    по    сохранению    и   развитию   стратегических   организаций
оборонно-промышленного комплекса и критических технологий;
     2)   принимает   предусмотренные   законодательством   Российской
Федерации      меры     предупредительного,     ограничительного     и
профилактического  характера,  направленные  на  недопущение  и  (или)
пресечение  нарушений  обязательных  требований  в установленной сфере
деятельности;
     3)   подготавливает   в   установленном   порядке   по   запросам
Рособоронзаказа заключения:
     на предложения по внесению изменений в сводный реестр организаций
оборонно-промышленного комплекса, реестр организаций - разработчиков и
поставщиков    стратегических   материалов,   перечни   стратегических
предприятий  и  стратегических акционерных обществ, а также в перечень
организаций,  в  отношении  которых  установлена специальная процедура
банкротства;
     на     проекты     создания     интегрированных     структур    в
оборонно-промышленном комплексе;
     по  кандидатурам  генеральных  конструкторов важнейших комплексов
(систем) вооружения и военной техники;
     4)  проводит  в  установленном  порядке  аккредитацию  органов по
оценке   соответствия   в   области   продукции   (работ,   услуг)  по
государственному  оборонному  заказу  и  систем  управления  качеством
продукции в организациях оборонно-промышленного комплекса;
     5)   рассматривает  в  установленном  порядке  жалобы  участников
размещения  заказов  по государственному оборонному заказу на действия
(бездействие)   государственных  заказчиков,  уполномоченных  органов,
специализированных  организаций, конкурсных, аукционных и котировочных
комиссий;
     6) осуществляет:
     анализ  выявленных  в  ходе  контрольных  проверок  недостатков и
нарушений,  а  также  рекламационных  актов  и  претензий  к  качеству
продукции  (работ, услуг), поставленной по государственному оборонному
заказу;
     обобщение  и  анализ  предусмотренной  государственным  оборонным
заказом отчетности организаций оборонно-промышленного комплекса о ходе
выполнения работ по государственному оборонному заказу, а также о ходе
их финансирования;
     7) представляет в установленном порядке в Рособоронзаказ:
     сведения и информацию о деятельности территориального органа;
     аналитическую информацию по результатам контрольных мероприятий и
предложения  по  совершенствованию  системы контроля и надзора в сфере
государственного оборонного заказа;
     планы  контрольной  работы  и  отчеты  о результатах деятельности
территориального органа;
     предложения   по  организации  и  совершенствованию  деятельности
территориального органа;
     8) участвует в установленном порядке:
     в поддержании в актуальном состоянии:
     реестра  заключенных  государственных  контрактов  (договоров) по
государственному   оборонному   заказу   в   целях   контроля   за  их
соответствием показателям государственного оборонного заказа, условиям
и   результатам   проведенных   конкурсов   (торгов)   на   размещение
государственного оборонного заказа;
     реестра     недобросовестных     поставщиков,    который    ведет
Рособоронзаказ в установленной сфере деятельности;
     реестра  аккредитованных органов по оценке соответствия в области
продукции  (работ,  услуг)  по  государственному  оборонному  заказу и
систем     управления     качеством     продукции    в    организациях
оборонно-промышленного   комплекса   и   выданных   ими   сертификатов
соответствия;
     реестра           результатов           научно-исследовательских,
опытно-конструкторских  и  технологических  работ  по государственному
оборонному  заказу,  а  также полученных при их выполнении результатов
интеллектуальной деятельности;
     в  подготовке проектов правовых актов и методических документов в
сфере деятельности, отнесенной к компетенции Рособоронзаказа;
     в    формировании    баз    данных    единой   автоматизированной
информационной  системы  контроля  и  надзора в сфере государственного
оборонного заказа;
     9)  оказывает  методическую  помощь органам исполнительной власти
субъектов  Российской  Федерации,  органам  местного самоуправления по
вопросам   контроля   и   надзора  в  сфере  размещения  и  выполнения
государственного оборонного заказа;
     10)  вносит  в  Рособоронзаказ  проекты  правовых  актов и других
служебных   документов   по   вопросам,   относящимся   к  полномочиям
территориального  органа,  а  также  проекты ежегодного плана работы и
показателей деятельности территориального органа;
     11) осуществляет:
     работу  по  мобилизационной  подготовке,  гражданской  обороне, а
также   защите   территориального   органа  в  чрезвычайных  ситуациях
природного и техногенного характера;
     планирование  финансовой и хозяйственной деятельности, подготовку
статистической,  бухгалтерской  и  других видов отчетности в порядке и
сроки,  установленные  законодательными и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, а также правовыми актами Рособоронзаказа;
     12)  организует  прием  граждан,  обеспечивает  в  пределах своей
компетенции  своевременное и полное рассмотрение и принятие решений по
поступившим   непосредственно   в   территориальный  орган  обращениям
полномочных   представителей   Президента   Российской   Федерации   в
федеральных   округах,   органов   государственной   власти  субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных
органов иных федеральных органов исполнительной власти, организаций, а
также граждан;
     13)  осуществляет  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации  работу  по  комплектованию, хранению, учету и использованию
архивных документов;
     14)  обеспечивает  в пределах компетенции территориального органа
защиту  сведений,  составляющих  государственную,  коммерческую и иную
охраняемую законом тайну;
     15)     осуществляет     иные     полномочия,     предоставляемые
Рособоронзаказом в пределах его компетенции.
     7.  Территориальный  орган  в целях реализации своих полномочий в
установленной сфере деятельности имеет право:
     проводить в установленном порядке плановые и внеплановые проверки
по вопросам, отнесенным к полномочиям территориального органа;
     запрашивать  и  получать  в  установленном порядке от федеральных
органов  исполнительной  власти, иных государственных органов, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления,  а  также от организаций и должностных лиц необходимые
для  осуществления  деятельности  территориального  органа информацию,
документы и материалы;
     направлять в установленном порядке и в пределах своей компетенции
в  проверенные  организации  предписания  по  результатам  проведенных
контрольных  мероприятий  для  принятия  мер  по устранению выявленных
нарушений, принимать иные предусмотренные законодательством Российской
Федерации  меры,  право  на  которые  предоставлены уполномоченному на
осуществление  контроля в сфере размещения заказов федеральному органу
исполнительной власти;
     согласовывать   в   установленном  порядке  проведение  закрытого
конкурса,  закрытого аукциона, возможность заключения государственного
контракта   по   государственному  оборонному  заказу  с  единственным
поставщиком  (исполнителем, подрядчиком) по обращениям государственных
заказчиков;
     рассматривать  дела об административных правонарушениях в случаях
и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     осуществлять  контроль  за выполнением принятых мер по устранению
выявленных  в  ходе контрольно-надзорной деятельности территориального
органа недостатков и нарушений;
     обращаться  в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения
заказов по государственному оборонному заказу недействительным;
     заключать   с  органами  местного  самоуправления  соглашения  по
вопросам,   относящимся   к  компетенции  территориального  органа,  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     направлять   в  установленном  порядке  в  органы  прокуратуры  и
правоохранительные   органы   материалы   о  выявленных  нарушениях  и
недостатках, в том числе об их персонификации;
     создавать  совещательные  и  экспертные органы (советы, комиссии,
группы) в установленной сфере деятельности;
     проводить  семинары,  конференции, совещания и другие мероприятия
по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа