О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. Постановление. Правительство Москвы. 15.05.07 374-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1. Единая  система   оперативно-диспетчерского   управления   в
чрезвычайных  ситуациях  города Москвы (далее - ЕСОДУ Москвы) является
органом  повседневного  управления  силами  и  средствами   Московской
городской  территориальной  подсистемы  единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее  -  МГСЧС)  и
предназначена      для     организационно-технического     объединения
дежурно-диспетчерских  служб  (далее  -  ДДС)  органов  исполнительной
власти  города  Москвы,  территориальных  органов  федеральных органов
исполнительной власти, организаций, расположенных на территории города
Москвы,  в  целях защиты населения и территорий города от чрезвычайных
ситуаций.
     1.2. Целью создания ЕСОДУ Москвы является повышение оперативности
реагирования и согласованности действий ДДС,  сил и средств МГСЧС  при
угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.
     1.3. Общее   руководство   и   организация   взаимодействия   при
проведении  аварийно-спасательных  и  других  неотложных  работ в зоне
чрезвычайной ситуации осуществляет Комиссия  Правительства  Москвы  по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной безопасности (далее  -  КЧСиПБ  Правительства  Москвы)  через
Главное управление МЧС России по г.Москве.
     1.4. ЕСОДУ Москвы функционирует в  круглосуточном  режиме,  имеет
соответствующие полномочия (от организаций,  создавших ДДС, входящих в
ЕСОДУ Москвы) при получении информации  об  угрозе  или  возникновении
чрезвычайной  ситуации немедленно приступать к экстренным действиям по
ее  предотвращению   или   по   ликвидации   последствий   случившейся
чрезвычайной ситуации.
     1.5. ДДС,  входящие  в  ЕСОДУ  Москвы,  в  своей  деятельности  в
вопросах  защиты  населения  и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций
руководствуются  Конституцией   Российской   Федерации,   федеральными
законами,  иными  федеральными нормативными правовыми актами,  Уставом
города Москвы,  законами города Москвы,  указами и распоряжениями Мэра
Москвы,   постановлениями   Правительства   Москвы,  решениями  КЧСиПБ
Правительства Москвы,  иными правовыми актами города Москвы, приказами
и рекомендациями МЧС России, а также настоящим Положением.
     1.6. ЕСОДУ Москвы по своему предназначению выполняет функции:
     1.6.1. Сбор  информации  от  потенциально-опасных  объектов об их
состоянии,  первичная обработка информации и  доведение  ее  в  режиме
реального  времени  до  соответствующих ДДС,  дистанционное управление
исполнительными  устройствами   систем   безопасности   на   объектах,
оборудованных такими системами.
     1.6.2. Прием сообщений,  поступающих от населения  и  организаций
города, первичная обработка сообщений и доведение их до ДДС.
     1.6.3. Обеспечение оповещения и  информирования  о  возникновении
чрезвычайных   ситуаций   председателя  КЧСиПБ  Правительства  Москвы,
оперативного  отдела  Оперативно-распорядительного   управления   Мэра
Москвы (далее - ОРУ Мэра Москвы), руководителей органов исполнительной
власти города  Москвы,  территориальных  органов  федеральных  органов
исполнительной  власти,  организаций  города Москвы,  привлекаемых для
реагирования на чрезвычайные ситуации, ДДС которых входят в ЕСОДУ.
     1.6.4. Оповещение   и  информирование  населения  об  угрозе  или
возникновении чрезвычайных ситуаций, мерах защиты и режимах поведения,
в  том  числе  с  использованием  элементов Общероссийской комплексной
системы информирования  и  оповещения  населения  в  местах  массового
пребывания людей (далее - ОКСИОН).
     1.6.5. Координация экстренных  действий  ДДС  по  предупреждению,
ликвидации чрезвычайных ситуаций и смягчению их последствий.
     1.6.6. Поддержание четкого информационного  взаимодействия  между
ДДС,  входящими  в  ЕСОДУ  Москвы,  через Единый дежурно-диспетчерский
центр реагирования на чрезвычайные ситуации  города  Москвы  (далее  -
ЕДДЦ Москвы).
     1.6.7. Анализ,  обобщение и распространение циркулирующей в ЕСОДУ
Москвы информации.
     1.6.8. Своевременная   подготовка   и   направление   в    КЧСиПБ
Правительства   Москвы,   ОРУ   Мэра   Москвы,  руководителям  органов
исполнительной   власти   города   Москвы,   территориальных   органов
федеральных органов исполнительной власти,  организаций города Москвы,
привлекаемых для реагирования на чрезвычайные  ситуации,  ДДС  которых
входят   в  ЕСОДУ,  полной  и  достоверной  информации  о  сложившейся
обстановке,  выполненных и рекомендуемых мероприятиях,  а также другой
информации,  необходимой  для  принятия  решений  по  предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     1.6.9. Обобщение  информации о происшедших чрезвычайных ситуациях
за сутки дежурства и представление соответствующих докладов  в  КЧСиПБ
Правительства Москвы.
     1.6.10. Поддержание в готовности сил и средств МГСЧС, ДДС, систем
связи, оповещения и автоматизированного управления.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа