О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. Постановление. Правительство Москвы. 15.05.07 374-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Организация функционирования ЕСОДУ Москвы

     4.1. ЕСОДУ Москвы функционирует в трех режимах:
     - режим  повседневной  деятельности  -  при   отсутствии   угрозы
возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города;
     - режим  повышенной  готовности  -   при   угрозе   возникновения
чрезвычайной ситуации;
     - режим чрезвычайной ситуации -  при  возникновении  и  во  время
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     4.2. При   угрозе   или   возникновении   чрезвычайной   ситуации
привлекаемые  ДДС  по  команде  старшего  оперативного  дежурного ЕДДЦ
Москвы переводятся в высшие режимы функционирования.  В  этих  режимах
ДДС  действуют  в  соответствии  с  Положением  о Московской городской
территориальной    подсистеме    единой    государственной     системы
предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  утвержденным
постановлением Правительства Москвы от 20 сентября 2005 г.  N  715-ПП,
настоящим  Положением,  соглашениями о порядке взаимодействия и обмене
информацией с Главным управлением МЧС  России  по  г.Москве,  а  также
ведомственными инструкциями.
     4.3. В режиме повседневной деятельности ЕСОДУ Москвы осуществляет
круглосуточное   дежурство,   находясь   в  готовности  к  экстренному
реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций. В этом
режиме ЕДДС обеспечивает:
     - прием  от  населения,  организаций  и  ДДС  сообщений  о  любых
чрезвычайных   происшествиях,   несущих   информацию   об  угрозе  или
возникновении чрезвычайных ситуаций;
     - обобщение  и  анализ  информации  о  чрезвычайных  ситуациях  и
предпосылках к ним за сутки дежурства и представление  соответствующих
докладов по подчиненности;
     - заблаговременную подготовку дежурно-диспетчерского персонала  к
возможным действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
     - поддержание в готовности  к  применению  программно-технических
средств автоматизации, средств связи и оповещения;
     - внесение необходимых дополнений и изменений в  базы  данных,  а
также  в структуру и содержание оперативных документов по реагированию
на чрезвычайные ситуации.
     ДДС, входящие в ЕСОДУ Москвы,  в режиме повседневной деятельности
действуют в  соответствии  со  своими  ведомственными  инструкциями  и
представляют  в  ЕДДЦ  Москвы  обобщенную  статистическую информацию о
чрезвычайных ситуациях и предпосылках к ним за прошедшие сутки.
     Сообщения об  авариях  и  происшествиях,  которые  не относятся к
сфере ответственности принявшей  их  ДДС,  незамедлительно  передаются
соответствующей ДДС по предназначению.
     Сообщения об угрозе или возникновении чрезвычайных  ситуаций  ДДС
незамедлительно, в первоочередном порядке, передают в ЕДДЦ Москвы.
     Дежурные диспетчеры ДДС  несут  персональную  ответственность,  в
соответствии   с   действующим   законодательством,  за  сокрытие  или
несвоевременную  передачу  информации  об  угрозе  или   возникновении
чрезвычайных ситуаций.
     4.4. В режим повышенной готовности, привлекаемые ДДС, переводятся
по  команде  старшего  оперативного  дежурного  ЕДДЦ Москвы при угрозе
возникновения чрезвычайных ситуаций в  тех  случаях,  когда  требуются
совместные действия ДДС,  входящих в ЕСОДУ Москвы. В этом режиме ЕСОДУ
Москвы дополнительно обеспечивает:
     - оповещение  соответствующих ДДС,  подчиненных им сил постоянной
готовности,  а  так  же  персональный  вызов  должностных  лиц  КЧСиПБ
Правительства  Москвы,  органов  исполнительной власти города Москвы и
организаций,  в компетенцию которых входит реагирование на данный  вид
чрезвычайных ситуаций;
     - получение  и  обобщение  данных  наблюдения   и   контроля   за
обстановкой  в  городе,  на потенциально опасных объектах,  а также за
состоянием окружающей среды;
     - прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по
действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
     - корректировку  планов  реагирования  на  вероятную чрезвычайную
ситуацию и планов взаимодействия с соответствующими ДДС;
     - координацию  действий  ДДС  при  принятии ими экстренных мер по
предотвращению чрезвычайной ситуации или смягчению ее последствий.
     В этом  режиме  ДДС  действуют  в  соответствии  с  Положением  о
Московской городской территориальной подсистеме единой государственной
системы    предупреждения    и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
утвержденным постановлением Правительства Москвы от 20  сентября  2005
г.   N   715-ПП,   настоящим   Положением,   соглашениями   о  порядке
взаимодействия и обмене информацией с Главным управлением  МЧС  России
по г.Москве, а также ведомственными инструкциями.
     4.5. В режим чрезвычайной ситуации ЕСОДУ  Москвы  переводится  по
команде  старшего оперативного дежурного ЕДДЦ Москвы при возникновении
чрезвычайной ситуации. В этом режиме ЕСОДУ Москвы осуществляет решение
задач в полном объеме.
     4.6. В режимах  повышенной  готовности  и  чрезвычайной  ситуации
информационное  взаимодействие  между  ДДС,  входящими в ЕСОДУ Москвы,
осуществляется через ЕДДЦ Москвы.
     Для этого  в  ЕДДЦ  Москвы  от  ДДС в первоочередном обязательном
порядке и на безвозмездной основе передаются сведения  об  угрозе  или
факте чрезвычайной ситуации,  сложившейся обстановке,  принятых мерах,
задействованных  и  требуемых   дополнительно   силах   и   средствах.
Поступающая  информация доводится ЕДДЦ Москвы до всех заинтересованных
ДДС, входящих в ЕСОДУ Москвы.
     Конкретный состав информационных показателей,  формы,  критерии и
порядок  их  представления   определяются   соглашениями   о   порядке
взаимодействия  и  обмене  информацией  между  органами исполнительной
власти города Москвы,  территориальными органами  федеральных  органов
исполнительной власти,  организациями и Главным управлением МЧС России
по г.Москве,  которые утверждаются соответственно начальником Главного
управления  МЧС  России  по  г.Москве  и  начальником  (руководителем)
вышестоящего для ДДС органа управления (по подчиненности).


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 15 мая 2007 года
                                                              N 374-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа