Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО РЕМОНТУ И РАЗМЕТКЕ ДОРОГ НА 2007 ГОД И МЕРАХ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА".
III. Санитарное содержание ОДХ 3.1. Летняя уборка ОДХ. Общие положения. 3.1.1. Основная задача летней уборки заключается в удалении загрязнений, скапливающихся на поверхности проезжей части, тротуаров остановок общественного транспорта, бордюров, обочин и элементов обустройства ОДХ, которые являются источником запыленности воздуха, замусоривания городских территорий и ухудшают эстетичный вид города. 3.1.2. Основными технологическими операциями летней уборки ОДХ являются: - мойка и полив проезжей части; - подметание осевых и резервных полос; - подметание и зачистка лотков; - уборка тротуаров; - очистка и мойка элементов обустройства. 3.1.3. Период летней уборки устанавливается с 16 апреля по 31 октября. В случае существенного изменения погодных условий сроки проведения летней уборки могут изменяться по указанию первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс городского хозяйства Москвы. 3.1.4. Летняя уборка ОДХ осуществляется подрядными организациями по содержанию ОДХ в круглосуточном режиме с перерывами на отдых и прием пищи в интервалах времени: - с 12.00 до 13.00; - с 19.00 до 20.00; - с 2.00 до 3.00, - передача смены осуществляется с 8.00 до 9.00. В течение смены должно быть выполнено не менее 2 контрольных объездов всех обслуживаемых ОДХ. 3.2. Летняя уборка ОДХ по отдельным элементам. 3.2.1. Проезжая часть. Требования к качеству работ. В летний период проезжая часть, включая осевые и резервные полосы, обозначенные линиями дорожной разметки, должна быть очищена от всякого вида загрязнений, песка, мусора и не вызывать пыления. Допустимый объем загрязнений, образующийся между циклами работы уборочных машин, не должен превышать величин, указанных в таблице N 1. Особенности проведения работ. Мойка проезжей части ОДХ производится в ночное время с 23.00 до 7.00. При необходимости в целях устранения возникающих загрязнений в течение дня проводится патрульная мойка проезжей части на участках загрязнений. В отдельных случаях при повышенной загрязненности покрытия рекомендуется предварительно полить его водой 0,2 л/кв. м (если загрязнения сухие) с последующей мойкой через 20-30 минут. Технологическая операция "мойка" имеет целью смыв пыли и других загрязнений с проезжей части в лотковую часть с последующей транспортировкой их в дождеприемные решетки. При мойке проезжей части не допускается выбивание струей воды смета и мусора на тротуары, газоны, посадочные площадки и павильоны остановок общественного транспорта, близко расположенные фасады зданий, объекты торговли и т.д. В начале и в конце летнего периода производится мойка проезжей части ОДХ с применением концентрированных моющих средств, содержащих поверхностно-активные вещества. Всего выполняются 4 цикла данной технологической операции - 2 цикла в начале и 2 цикла в конце летнего периода. В жаркие дни при температуре воздуха выше +25 °С производится поливка проезжей части ОДХ в период с 13.00 до 16.00. Механизированное подметание осевых и резервных полос на внекатегорийных ОДХ магистральной сети и ОДХ, относящихся к I и II категориям, производится подметально-уборочными машинами 2 раза в сутки, а на ОДХ III категории - 1 раз в сутки. 3.2.2. Прилотковые зоны проезжей части и обочины. Требования к качеству работ. Двухметровые прилотковые зоны не должны иметь грунтово-песчаных наносов, загрязнений различным мусором и инородными предметами (бумага, картон, обломки досок, кирпича, щебень и т.п.). Допускаются незначительные загрязнения песчаными частицами и различным мелким мусором, которые могут появиться в промежутках между проходами уборочных машин и циклами ручной уборки. Общий объем таких загрязнений на 1 кв. м площади прилотковой зоны, которая определяется прямоугольником со сторонами 2,0 и 0,5 м, где меньшие стороны расположены параллельно, а большие - перпендикулярно линии бордюра, не должен превышать величины, указанной в таблице N 1. Обочины должны быть очищены от крупногабаритного и другого мусора. Особенности проведения работ. Мойка прилотковой зоны проводится, как правило, в ночное время после мойки проезжей части и тротуаров. Процесс мойки лотка заключается в сопровождении водной взвеси до решетки колодца дождевой канализации. Мойка проездов с односторонним движением производится в сторону по направлению к прилотковой зоне, имеющей колодцы дождевой канализации. Подметание прилотковых зон ОДХ осуществляется дважды за сутки с предварительным увлажнением дорожных покрытий. Уборка мест, недоступных для механизированной уборки (островки безопасности, подпарапетные пространства и т.п.), удаление грунтовых наносов, а также уборка обочин от различного мусора производится силами комплексных бригад, которые формируются в составе: - малогабаритный погрузчик типа УНЦ - 1 ед.; - поливомоечная машина, оборудованная моечным шлангом, - 1 ед.; - самосвал - 1 ед.; - дорожные рабочие - 2 чел. Количество бригад на 1 млн. кв. м площади проезжей части: - для внекатегорийных ОДХ магистральной сети - 4; - для ОДХ, относящихся к I, II и VI категориям, - 3; - для ОДХ, относящихся к III категории, - 2; - для ОДХ, относящихся к IV категории, - 1. Количество бригад на 1 млн. кв. м площади обочин: - для внекатегорийных ОДХ магистральной сети и ОДХ, относящихся к I, II, III и V категориям, - 1; - для ОДХ, относящихся к IV категории, - 2. Сроки уборки грунтовых наносов: - межсезонные - удаляются в течение недели после возможного начала работ; - намытые ливнем - удаляются в течение 2 суток. 3.2.3. Тротуары и остановки общественного транспорта. Требования к качеству работ. Тротуары и посадочные площадки остановок общественного транспорта должны быть полностью очищены от грунтово-песчаных наносов и различного мусора. Допускаются небольшие отдельные загрязнения песком и мелким мусором, которые могут появиться в промежутках между циклами уборки. Общий объем таких загрязнений не должен превышать величины, указанной в таблице N 1. На каждой остановке общественного транспорта должны быть установлены урны для сбора мусора. Количество урн определяется объемом накопления мусора, но не менее 2 урн на каждой посадочной площадке. Переполнение урн мусором не допускается. Особенности проведения работ. Мойка тротуаров выполняется в ночное время с 23.00 до 7.00. Мойку тротуаров проводят с предохранением цоколей зданий от загрязнений. Мойку тротуаров следует завершать до начала мойки лотков покрытия. Площадь механизированного подметания тротуаров составляет: - для внекатегорийных ОДХ магистральной сети и ОДХ, относящихся к I категории, - до 30%; - для ОДХ, относящихся ко II категории, - до 25%; - для ОДХ, относящихся к III категории, - до 20%. Работы по уборке тротуаров и остановок должны быть завершены до 7.00. Очистка урн от мусора производится ежедневно по мере накопления мусора. 3.2.4. Обстановка пути. Требования к качеству работ. Металлические направляющие пешеходные ограждения, металлические барьерные ограждения, парапеты, декоративные и шумозащитные экраны, дорожные знаки и указатели со стойками и креплениями должны быть промыты и очищены от грязи и пыли. Разделительные полосы, выполненные из железобетонных блоков (стенки "Нью-Джерси"), должны быть постоянно очищены от песка, грязи и мелкого мусора по всей поверхности (верхняя полка, боковые стенки, нижние полки). Все надписи на дорожных знаках и указателях должны быть четко различимы. Особенности проведения работ. Металлические направляющие пешеходные ограждения на всех ОДХ, металлические барьерные ограждения, разделительные стенки "Нью-Джерси", декоративные и шумозащитные экраны (стенки) на объектах городской магистральной сети, дорожные знаки, щиты и информационные указатели со стойками и креплениями на МКАД и ТТК должны полностью очищаться 1 раз в 10 дней (20 циклов за сезон). 3.2.5. Сопутствующие работы. В весенний период при необходимости осуществляется снятие наносного грунта с края газонов, примыкающих к проезжей части. Протяженность участков работ составляет: - на внекатегорийных ОДХ магистральной сети и ОДХ, относящихся к I и II категориям, - до 20% от общей протяженности примыкающих газонов; - для ОДХ, относящихся к III категории, - до 10% от общей протяженности примыкающих газонов; - для ОДХ, относящихся к IV категории, - до 5% от общей протяженности примыкающих газонов. Утилизация мусора и смета осуществляется с вывозом на специализированные полигоны. Таблица N 1 ВЕЛИЧИНЫ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ОБЪЕМОВ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, ТРОТУАРОВ, ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК ------------------------------------------------------------------ | N | Объем загрязнений |Ед. изм. |Категория ОДХ | | п/п| по элементам ОДХ | |-----------------------| | | | |I |II |III|IV |V |VI | |----|----------------------|------------|---|---|---|---|---|---| | 1. | Проезжая часть, |гр./кв. м |30 |40 |50 |40 |60 |40 | | | лотки, осевые полосы | | | | | | | | |----|----------------------|------------|---|---|---|---|---|---| | 2. | Тротуары, |гр./кв. м |15 |20 |25 |20 |30 |20 | | | посадочные площадки | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ 3.3. Зимняя уборка ОДХ. Общие положения. 3.3.1. В зимнее время состояние проезжей части должно обеспечивать безопасное и беспрепятственное движение всех видов транспортных средств, а состояние тротуаров - безопасное и удобное движение пешеходов. 3.3.2. Период зимней уборки устанавливается с 1 ноября по 15 апреля. В случае существенного изменения погодных условий сроки проведения зимней уборки могут изменяться по указанию первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс городского хозяйства Москвы. 3.3.3. Организация работ по зимней уборке предусматривает: - взаимодействие с метеорологической службой города; - наличие специализированных машин с автоматическим или механическим регулированием плотности распределения противогололедных материалов; - наличие баз хранения жидких и твердых противогололедных материалов; - наличие маршрутных графиков с определением мест первоочередной обработки наиболее опасных участков для движения транспорта (крутые спуски и подъемы, мосты, эстакады, тоннели и другие участки), согласованных с ГИБДД; - наличие перечней ОДХ первоочередной уборки и вывоза снега. 3.3.4. Технология производства основных операций зимней уборки городских дорог основана на комплексном применении средств механизации и противогололедных материалов. Основой качества работ при зимнем содержании является своевременное выполнение операций зимней уборки. Основные и первоочередные операции зимней уборки: - обработка проезжей части и тротуаров ОДХ противогололедными материалами; - сгребание снега и подметание покрытия проезжей части; - раздвижка снежных валов на перекрестках и примыканиях, на остановках общественного транспорта, на подъездах к административным зданиям, на выездах из дворов и т.п. К операциям второй очереди относятся: - формирование снежного вала; - погрузка и вывоз снежной массы; - зачистка дорожных лотков после удаления снега; - скалывание и удаление снежно-ледяных образований. 3.3.5. При выполнении работ по зимней уборке ОДХ подрядные организации, выполняющие работы по содержанию ОДХ, должны руководствоваться настоящим Положением и Временной инструкцией по технологии зимней уборки улиц и проездов с применением противогололедных реагентов и гранитного щебня фракции 2-5 мм. 3.4. Зимняя уборка улиц и проездов по отдельным элементам. 3.4.1. Проезжая часть. А. В периоды снегопадов, гололедицы и гололеда. Требования к качеству работ. Проезжая часть внекатегорийных ОДХ и ОДХ всех категорий должна быть обработана противогололедными реагентами и обеспечивать беспрепятственное движение всех видов транспортных средств. Коэффициент сцепления покрытия должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-93 и обеспечивать безопасные условия движения со скоростью, разрешенной Правилами дорожного движения. Особенности проведения работ. При получении информации о снегопаде до его начала проводится превентивная обработка проезжей части противогололедными реагентами. Плотность распределения определяется интенсивностью снегопада, температурой воздуха и видом применяемого реагента. Время, необходимое на сплошную обработку противогололедными реагентами проезжей части всех ОДХ, закрепленных за дорожно-эксплуатационным участком (ДЭУ), не должно превышать 3 часов с начала снегопада; для МКАД, включая развязки, и основных магистралей согласно перечню (приложение N 1) - не более 1 часа. Механизированное сгребание и подметание снега с проезжей части должно начинаться сразу после окончания очередного снегопада. Время, необходимое на сгребание и подметание всей территории ДЭУ, не должно превышать 3 часов; для МКАД, включая развязки, и основных магистралей согласно перечню (приложение N 1) - не более 2 часов. При длительных интенсивных снегопадах (свыше 5 см) очередное сгребание и подметание проезжей части должно производиться после выпадения каждых 5 см свежевыпавшего неуплотненного снега с последующей обработкой дорожного полотна ПГМ. Временной разрыв между технологическими операциями "сгребание-подметание" и "противогололедная обработка" не допускается. Циклы сгребания-подметания и противогололедной обработки повторяют необходимое количество раз до полной уборки снега с покрытия проезжей части. При получении информации о возможном возникновении гололеда проводится предупредительная комбинированная обработка проезжей части жидкими и твердыми ПГМ. Если обледенение дорожного покрытия уже произошло, в кратчайшие сроки производится обработка щебнем фракции 2-5 мм при плотности распределения 240 гр./кв. м. В первую очередь производится обработка особо опасных участков ОДХ (спуски, подъемы, мостовые сооружения и т.п.), а также ОДХ, по которым проходят маршруты общественного транспорта. В местах перепада продольного профиля проезжей части ОДХ для обеспечения оперативной противогололедной обработки дорожного покрытия проезжей части в периоды гололедицы и гололеда должны устанавливаться контейнеры с аварийным запасом щебня фракции 2-5 мм. Б. После окончания снегопада. Требования к качеству работ. Для внекатегорийных ОДХ и ОДХ, относящихся к I-II и VI категориям, после завершения механизированного подметания проезжая часть должна быть полностью очищена от снежных накатов и наледей. Для ОДХ, относящихся к III-V категориям, отдельные участки проезжей части могут иметь снежный накат, обработанный щебнем фракции 2-5 мм. Общая площадь таких участков не должна превышать 30% площади проезжей части отдельного ОДХ. Проезжая часть внекатегорийных ОДХ и ОДХ всех категорий должна быть обработана ПГМ и обеспечивать беспрепятственное движение всех видов транспортных средств. Коэффициент сцепления покрытия должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-93 и обеспечивать безопасные условия движения со скоростью, разрешенной Правилами дорожного движения. Особенности проведения работ. Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки не более 6 часов. Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки - с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ. В отсутствие снегопадов на проезжую часть может заноситься снег со снежного вала, переноситься ветром с газонов, крыш, колесами транспортных средств. Для обеспечения чистоты покрытия в таких случаях производится патрульное подметание. Проверку состояния проезжей части в местах повышенной опасности (спуски, подъемы, мостовые сооружения и т.п.) следует проводить с интервалом не более одного часа. В. В периоды длительного отсутствия снегопадов и потеплений. Требования к качеству работ. Проезжая часть, включая осевые и резервные полосы, обозначенные линиями дорожной разметки, а также прилотковые зоны должны быть очищены от всякого вида загрязнений, песка, мусора и не вызывать пыления. Особенности проведения работ. В зимний период в периоды длительного отсутствия снегопадов и потеплений в сухую погоду производится механизированное подметание прилотковых зон, а также осевых и резервных полос ОДХ. Механизированное подметание прилотковых зон ОДХ осуществляется дважды за сутки. Механизированное подметание осевых и резервных полос на внекатегорийных ОДХ магистральной сети и ОДХ, относящихся к I и II категориям, производится подметально-уборочными машинами 2 раза в сутки, а на ОДХ III категории - 1 раз в сутки. Обеспылевание процесса подметания достигается: - при устойчивых положительных температурах воздуха - предварительным увлажнением загрязнений до подметания; - при отрицательных температурах воздуха - применением машин с пневматическим забором пыли из зоны подметания с последующей очисткой воздуха. При устойчивых положительных температурах воздуха в случаях повышенной загрязненности дорожных покрытий ОДХ производится мойка проезжей части с применением поливомоечных машин. Допускается для обеспыливания проезжей части ОДХ производить одноразовую обработку жидкими противогололедными материалами с минимальной плотностью распределения (не более 20 мл/кв. м). Выполнение последующего цикла обеспыливания проезжей части ОДХ с применением жидких противогололедных материалов допускается только после проведения мойки проезжей части ОДХ водой. 3.4.2. Тротуары, пешеходные дорожки и посадочные площадки на остановках общественного транспорта. А. В периоды снегопадов. Требования к качеству работ. Покрытие тротуаров, посадочных площадок остановок городского пассажирского наземного транспорта (далее - остановки) и прочих пешеходных зон в местах, где производится механизированная уборка, на отдельных участках может иметь снежный накат, обработанный щебнем фракции 2-5 мм. Общая площадь таких участков не должна превышать: - на внекатегорийных ОДХ и ОДХ, относящихся к I и II категориям, - 20% от площади тротуара, остановки или пешеходной зоны; - на ОДХ, относящихся к III-VI категориям, - 30% от площади тротуара, остановки или пешеходной зоны. Особенности проведения работ. Циклы механизированного подметания и ручная уборка тротуаров, остановок и прочих пешеходных зон должны начинаться с началом снегопада и продолжаться в непрерывном режиме (независимо от интенсивности и продолжительности снегопада) до их полной очистки после его окончания. Противогололедная обработка гранитным щебнем фракции 2-5 мм на тротуарах, пешеходных дорожках и остановках должна начинаться сразу после их очистки от снега. Применение химических реагентов в ходе противогололедной обработки тротуаров, остановок и прочих пешеходных зон не допускается. Время, необходимое для завершения снегоуборочных работ и выполнения противогололедной обработки всей площади тротуаров, пешеходных дорожек и остановок, закрепленной за ДЭУ, не должно превышать: - 2 часов после окончания снегопада - для внекатегорийных ОДХ и ОДХ, относящихся к I-II категориям; - 4 часов после окончания снегопада - для ОДХ, относящихся к III-VI категориям. Удаление снежных накатов производится с применением средств малой механизации: мотоблоков и малогабаритных погрузчиков типа УНЦ, "Бобкет", оборудованных зимним снежным плугом. Время ликвидации снежных накатов не должно превышать 12 часов после окончания снегопада. Б. В периоды гололедицы. При обледенении покрытия тротуаров, остановок и прочих пешеходных зон должны быть обработаны щебнем фракции 2-5 мм плотностью не менее 100 гр./кв. м, исключающим скольжение во время движения пешеходов, вне зависимости от категории ОДХ. 3.4.3. Лотковая часть объектов дорожного хозяйства. Снег, счищаемый с проезжей части и тротуаров, сдвигается в лотковую часть ОДХ для временного складирования до его вывоза. В ходе механизированного подметания проезжей части валы снега должны быть максимально сдвинуты в лотковую часть и при необходимости дополнительно обработаны для обеспечения беспрепятственного движения автотранспорта транспорта. Ширина валов снега в лотковой части улиц не должна превышать 1,5 метра. При формировании снежных валов в лотках не допускается перемещение снега на тротуары и газоны. После формирования снежных валов должна быть произведена расчистка решеток колодцев дождевой канализации от снега для обеспечения пропуска талых вод. В первую очередь, после выполнения механизированного сгребания-подметания проезжей части, должны быть сделаны разрывы: - на пересечениях улиц в одном уровне, железнодорожных переездах и за 100 м до них; - на пешеходных переходах и ближе 5 м от них; - на остановках общественного транспорта и ближе 20 м от них; - на тротуарах и газонах. Установленное время на устройство разрывов в валах снега и расчистку водосточных решеток - 16 часов после окончания очередного снегопада. Перед погрузкой в самосвалы либо перекидкой на свободные территории снежные валы должны быть обработаны автогрейдером. Двигаясь вдоль вала снега, автогрейдер смещает снежный вал от борта тротуара в левую сторону, а последующий проход автогрейдера придвигает вал к тротуару, оставляя траншею между снежным валом и бортовым (бордюрным) камнем. Третий проход автогрейдера осуществляет "подбивку" снежного вала со стороны проезжей части. В местах парковок автотранспорта в пределах Садового кольца снег для временного хранения должен формироваться в виде куч. Вслед за проходом снегопогрузчиков или роторной техники лотки должны быть зачищены от остатков снега с помощью автогрейдера или плужно-щеточного снегоочистителя. На ОДХ с разделительной полосой в виде скверов, газонов с разделительными бетонными и металлическими ограждениями, на ОДХ с односторонним движением транспорта двухметровые прилотковые зоны, со стороны которых начинается подметание проезжей части (левые лотки), должны быть в течение всего зимнего периода постоянно очищены от снега и наледи до бортового (бордюрного) камня. 3.4.4. Вывоз снега. Вывоз снега с ОДХ осуществляется в два этапа. В ходе первоочередного этапа осуществляется выборочный вывоз снега: - от остановок общественного транспорта; - на пешеходных переходах; - с мостов, путепроводов, эстакад, из тоннелей; - в местах массового посещения населения и интенсивного движения пешеходов, у социально значимых объектов. Данный перечень мест, утвержденных службой заказчика и согласованных с АТИ и ГИБДД, должен быть доведен службой заказчика до подрядных организаций, выполняющих работы по содержанию ОДХ перед началом зимнего сезона. Время для первоочередного вывоза снега не должно превышать 12 часов с момента окончания снегопада. После завершения работ по первоочередному вывозу снега осуществляется сплошной вывоз снега. Время для вывоза валов снега после окончания снегопада с внекатегорийных ОДХ и ОДХ, относящихся к I, II, IV, VI категориям: - при снегопаде до 6 см - не более 5 дней; - при снегопаде до 10 см - не более 9 дней; с ОДХ, относящихся к III категории: - при снегопаде до 6 см - не более 7 дней; - при снегопаде до 10 см - не более 12 дней; с ОДХ, относящихся к V категории (при необходимости вывоза): - при снегопаде до 6 см - не более 9 дней; - при снегопаде до 10 см - не более 14 дней. При длительных интенсивных снегопадах (свыше 5 см) после выпадения первых 5 см свежевыпавшего неуплотненного снега с целью обеспечения бесперебойного движения транспорта должен начинаться вывоз снега с ОДХ, подлежащих первоочередному вывозу снега. Перечни ОДХ, подлежащих первоочередному вывозу снега, утвержденные службой заказчика и согласованные с АТИ и ГИБДД, должны быть доведены службой заказчика до подрядных организаций, выполняющих работы по содержанию ОДХ перед началом зимнего сезона. Вывоз снега осуществляется на снегосплавные пункты и на мобильные снеготаялки. Вывоз снега на "сухие" снегосвалки и роторная перекидка свежевыпавшего снега производятся только в случаях экстремальных погодных условий и после согласования с оперативным городским штабом. Участки роторной перекидки должны быть согласованы с природоохранными организациями. После вывоза снега производится зачистка лотков от снега и снежно-ледяных образований с последующим вывозом. 3.4.5. Обочины и обстановка пути. Снег, сдвигаемый в процессе снегоуборочных работ с проезжей части на обочины, должен быть перемещен с обочин на откосы насыпи либо перекинут ротором в полосу отвода, а при невозможности выполнения названных операций погружен в самосвалы и вывезен на снегосплавные пункты (снегосвалки). Время, необходимое для очистки обочин от снега, - не более 24 часов после окончания снегопада. Разделительная стенка "Нью-Джерси", металлические барьерные ограждения и указатели на Г-образных опорах должны очищаться не менее 6 раз в месяц, два цикла очистки в декаду. Указатели на П-образных опорах должны очищаться не менее 3 раз в месяц, один цикл очистки в декаду. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО РЕМОНТУ И РАЗМЕТКЕ ДОРОГ НА 2007 ГОД И МЕРАХ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА".