Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО РЕМОНТУ И РАЗМЕТКЕ ДОРОГ НА 2007 ГОД И МЕРАХ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА".
V. Механизм контроля для обеспечения качества работ по содержанию ОДХ 5.1. Контроль со стороны службы заказчика. Служба заказчика: а) осуществляет постоянный технический надзор за организацией и проведением подрядными организациями работ по содержанию ОДХ; б) контролирует качество работ по летней и зимней уборке ОДХ; в) контролирует своевременное выявление и устранение подрядными организациями дефектов по элементам ОДХ в объеме работ по содержанию ОДХ, обеспечение ими мер по предупреждению аварийных ситуаций; г) в течение месяца проводит не менее 2 проверок состояния каждого ОДХ с составлением соответствующих документов; д) в случае выявления недостатков в ходе проверок приглашает на место представителя подрядной организации, допустившей снижение качества работ, для составления акта по факту выявленного недостатка; е) выдает подрядным организациям предписания на устранение недостатков в содержании ОДХ; ж) применяет санкции к подрядным организациям, допустившим снижение качества работ; з) расторгает договоры с подрядными организациями, допустившими грубые нарушения требований настоящего Положения. 5.2. Контроль со стороны органов государственного контроля. 5.2.1. Органы государственного контроля в соответствии с возложенными на них задачами осуществляют контроль за качеством работы службы заказчика по обеспечению надлежащего санитарно-технического состояния ОДХ, а также за соблюдением подрядными организациями требований по обеспечению безопасности при проведении работ по содержанию ОДХ. 5.2.2. Органами государственного контроля в соответствии с законодательством и правовыми актами города Москвы и Российской Федерации применяются штрафные санкции к службе заказчика: - за необеспечение санитарно-технического состояния ОДХ в соответствии с требованиями настоящего Положения; - за непринятие своевременных мер по информированию балансодержателей подземных коммуникаций о необходимости проведения работ по исправлению положения и дефектов люков смотровых колодцев и решеток колодцев дождевой канализации - с выдачей предписания об устранении выявленных нарушений. 5.2.3. За нарушение технологии и правил производства дорожных работ органами государственного контроля применяются штрафные санкции к подрядным организациям, осуществляющим производство работ. 5.3. Контроль со стороны государственного заказчика 5.3.1. Государственный заказчик осуществляет ведомственный контроль за работой службы заказчика по обеспечению надлежащего санитарно-технического состояния ОДХ, а также подрядных организаций, выполняющих работы по содержанию ОДХ. 5.3.2. В случае неудовлетворительной организации работы по обеспечению надлежащего санитарно-технического состояния ОДХ государственный заказчик расторгает государственный контракт со службой заказчика в установленном порядке. 5.3.3. В случае неоднократного снижения подрядной организацией качества работ по содержанию ОДХ, при котором стоимость выполненных работ по результатам их оценки службой заказчика была снижена более чем на 20%, государственный заказчик принимает меры по расторжению службой заказчика договора с данной организацией в установленном порядке. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО РЕМОНТУ И РАЗМЕТКЕ ДОРОГ НА 2007 ГОД И МЕРАХ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА".