Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 5 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ АВТОПОГРУЗЧИКА".
2. Требования безопасности перед началом работы 2.1. Иметь при себе удостоверение с записью на право управления АП данного типа и вкладыш к нему, а при работе вне территории порта - и удостоверение водителя транспортного средства, выданное ГАИ. 2.2. Получить наряд и инструктаж у сменного механика с учетом особенностей работы погрузчика в течение смены. 2.3. Проверить техническое состояние АП, а именно: 2.3.1. Провести внимательный внешний осмотр АП. 2.3.2. Проверить уровень масла в двигателе, наличие топлива в баке, заправку радиатора водой (антифризом), уровень масла в баке гидросистемы, уровень электролита в аккумуляторных банках (12 - 15 мм от верхнего края пластин), при необходимости - долить. При проверке уровня воды необходимо осторожно открывать пробку радиатора, оберегая лицо и руки от ожогов. 2.3.3. Проверить прогиб ремней вентилятора и генератора (10 - 15 мм), затяжку болтов крепления генератора, давление воздуха в шинах, крепление полуосей, затяжку гаек, колес. 2.3.4. Проверить свободный ход педали сцепления (35 - 45 мм), свободный ход педали тормоза (8 - 14 мм). При необходимости отрегулировать изменение длины тяги. 2.3.5. Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение, запустить двигатель и проверить его работу. Убедиться в отсутствии течи масла, топлива, воды (антифриза). 2.3.6. Проверить исправность грузоподъемного механизма, убедиться в отсутствии повреждений грузовых цепей и исправности крепления цепей и каретки, крепления грузозахватных органов, герметичность всех соединений гидроприводов. 2.3.7. Проверить исправность ходовой части, рулевого управления, люфт по рулевому колесу - не более 30 градусов, если норма не установлена заводом-изготовителем, ручного и ножного тормозов. При необходимости отрегулировать. Проверить исправность освещения, звукового сигнала, стоп-сигнала и контрольно-измерительных приборов. 2.4. После осмотра и опробования водитель обязан доложить о техническом состоянии погрузчика сменному механику. После приемки водителем АП вся ответственность за техническое состояние и правильную эксплуатацию ложится на него. 2.5. В зависимости от теплового состояния двигателя и температуры окружающей среды водитель обязан производить запуск двигателя согласно Инструкции по эксплуатации данного типа АП. Запрещается подогревать двигатель открытым огнем. 2.6. Начинать работу или движение АП следует только после прогрева двигателя не менее чем на 50 градусов С. Запрещается: - ускорять прогрев двигателя работой на больших оборотах; - загрузка непрогретого двигателя. 2.7. Перед началом движения необходимо убедиться в том, что путь свободен, и подать предупредительный сигнал. Подача сигнала не дает преимущественного права проезда и не освобождает водителя от ответственности за принятие других мер безопасности. |
Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 5 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ АВТОПОГРУЗЧИКА".