ИНСТРУКЦИЯ N 6 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКА. Инструкция. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 10.04.95 ТОИ-РД 31.82.05.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 6 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

     4.1.   Кроме   выполнения  требований,  изложенных  в  разделе  4
Инструкции  N  1  по  охране  труда  для  ДМ,  в  аварийных  ситуациях
ДМ-водитель обязан прекратить работу в случаях:
     4.1.1.  Неисправности звуковой и световой сигнализации, тормозов,
рулевого   управления,   грузоподъемного  механизма  и  грузозахватных
органов.
     4.1.2.  Неисправности  электрооборудования,  блокировки, концевых
выключателей.
     4.1.3. Неисправности грузозахватных приспособлений и устройств.
     4.1.4. Появления ненормальных шумов в механизмах.
     4.1.5.  Отсутствия  или неисправности колесоотбойных устройств на
рампах, грузовых столах и т.д.
     4.1.6.  Угрозы  возникновения несчастного случая, аварии, поломки
ЭП или повреждения груза.
     4.2.  При  аварии,  наезде  или несчастном случае водитель обязан
немедленно  принять  меры  по  оказанию  первой  помощи пострадавшему,
сообщить  о  случившемся  производителю  работ  и сохранить обстановку
происшествия  до  получения соответствующего указания от производителя
работ или сменного механика.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 6 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа