Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ".
3. Порядок работы при подготовке запрашиваемого документа 3.1. Специалисты в Управлениях Департамента в административных округах в течение 7 рабочих дней с момента подачи Очередником заявления комплектуют пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии. 3.2. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии: - Заявление Очередника о предоставлении Субсидии; - Распорядительный документ о постановке Очередника на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; - Единый жилищный документ Очередника (выписка из домовой книги, финансовый лицевой счет, справка о проверке жилищных условий); - Выписка из карточки постановки на учет (КПУ); - Экспликация БТИ занимаемого Очередником жилого помещения; - Справки о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений всех членов семьи Очередника (в том числе членов семьи, зарегистрированных по другому адресу); - Единый жилищный документ членов семьи Очередника, зарегистрированных по другому адресу (выписка из домовой книги, финансовый лицевой счет, справка о проверке жилищных условий); - Копию свидетельства о присвоении ИНН Очереднику (при наличии); - Копии паспорта Гражданина Российской Федерации всех членов семьи, свидетельств о рождении членов семьи до 14 лет, свидетельств о браке или расторжении брака. 3.3. Специалисты в Управлениях Департамента в административных округах производят в течение 2 рабочих дней с момента укомплектования пакета документов расчет: 1) размера общей площади, на которую выделяется Субсидия; 2) размера Субсидии в процентном выражении, полагающейся семье Очередника; 3) суммы Субсидии в рублях, полагающейся семье Очередника, исходя из средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилого помещения в крупнопанельных домах типовых серий, ежеквартально утверждаемой Межведомственной комиссией по определению величины средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения для определения размера субсидий. 3.4. Специалисты в Управлениях Департамента в административных округах в течение 2 рабочих дней после расчета суммы Субсидии осуществляют подготовку материалов на рассмотрение общественных жилищных комиссий административных округов для принятия решения о предоставлении Субсидии. 3.5. Специалисты в Управлениях Департамента в административных округах в течение 2 рабочих дней после принятия решения общественной жилищной комиссией административного округа подготавливают и направляют комплект документов о предоставлении субсидии Очереднику на подпись префекту административного округа города Москвы. 3.6. Специалисты в Управлениях Департамента в административных округах в течение 2 рабочих дней с момента поступления распоряжения префекта административного округа города Москвы о предоставлении Субсидии Очереднику направляют в ГУП "Агентство по реализации жилищных займов и субсидий" комплект документов. 3.7. Перечень документов, направляемых Управлениями Департамента в административных округах в ГУП "Агентство по реализации жилищных займов и субсидий": 1. Распоряжение префекта административного округа города Москвы о предоставлении Очереднику субсидии для приобретения или строительства жилых помещений. 2. При рассмотрении вопроса о предоставлении Субсидии на Комиссии по жилищным вопросам Правительства Москвы - выписку из протокола Комиссии. 3. Справку-расчет о размере предоставленной Субсидии. 4. Копию заявления (приложение 1 к Регламенту). 5. Выписка из Карточки постановки на учет (КПУ). 6. Экспликация БТИ занимаемого Очередником жилого помещения. 7. Справки о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений для всех членов семьи Очередника (в том числе членов семьи, зарегистрированных по другому адресу). 8. Единый жилищный документ членов семьи Очередника, зарегистрированных по другому адресу (выписка из домовой книги, финансовый лицевой счет, справка о проверке жилищных условий). 9. Копии паспорта Гражданина Российской Федерации всех членов семьи и свидетельств о рождении членов семьи до 14 лет, свидетельств о браке или расторжении брака. 10. Копию свидетельства о присвоении ИНН Очереднику (при наличии). 3.8. ГУП "Агентство по реализации жилищных займов и субсидий" в течение 5 рабочих дней с момента поступления комплекта документов из Управлений Департамента в административных округах осуществляет проверку документов, включающих в себя распоряжение префекта соответствующего административного округа города Москвы, и при отсутствии замечаний и мотивированных отказов оформляет Свидетельства и направляет на подпись руководителю или уполномоченному заместителю руководителя Департамента. 3.9. Руководитель или уполномоченный заместитель руководителя Департамента подписывает Свидетельства в течение 2 рабочих дней. Оформленные Свидетельства или письменные отказы передаются в ГУП "Агентство по реализации жилищных займов и субсидий" для направления в Управления Департамента в административных округах для вручения Субсидентам. 3.10. ГУП "Агентство по реализации жилищных займов и субсидий" в течение 2 рабочих дней с момента поступления из Департамента направляет в Управления Департамента в административных округах оформленные Свидетельства или мотивированные отказы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ".