Фрагмент документа "О ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".
4. Требования, предъявляемые к претендентам для заключения Генеральных соглашений с правом получения финансовой поддержки из бюджета города Москвы 4.1. Генеральные соглашения заключаются: - с организациями оптового продовольственного комплекса; - с сельскохозяйственными товаропроизводителями, являющимися государственными и муниципальными унитарными предприятиями города Москвы или акционерными обществами, акции которых находятся в собственности города Москвы; - с сельскохозяйственными товаропроизводителями Московской области в целях обеспечения производства и оптовых поставок птицеводческой продукции в город Москву. 4.2. К претендентам для заключения Генеральных соглашений с правом получения финансовой поддержки, дополнительно к требованиям, предъявляемым к претендентам на заключение Соглашений, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования: - регистрация в городе Москве (для организаций оптового продовольственного комплекса); - регистрация в Российской Федерации (для сельскохозяйственных товаропроизводителей); - отсутствие претензий и исковых требований со стороны Департамента, органов государственной власти Российской Федерации, вызванных нецелевым использованием и невыполнением условий по ранее предоставленным бюджетным средствам; - опыт сотрудничества с Департаментом в рамках Соглашения не менее одного года; - выполнение ранее принятых обязательств по Генеральному соглашению или Соглашению и договорам с Департаментом; - наличие ликвидного обеспечения исполнения своих обязательств по возврату кредита на сумму не менее основного долга и процентов, подлежащих уплате в течение всего срока пользования бюджетным кредитом; - наличие информационно-маркетинговой службы, обеспечивающей оперативный сбор, обработку и передачу в Департамент согласованной информации о наличии и движении продукции, а также ценах ее закупки и реализации в рамках Информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы (далее - ИАС ОПР); - соответствие требованиям, предъявляемым к заемщикам - получателям бюджетного кредита Положением о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1043-ПП. 4.3. Претенденты на заключение Генеральных соглашений с правом получения финансовой поддержки кроме документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляют: а) личную анкету руководителя организации-заявителя с приложением ксерокопии его паспорта (при первичном обращении и для организаций, в которых произошли изменения в указанных документах) по установленной Департаментом форме; б) годовую (сезонную годовую) программу оптовых поставок продовольствия в город Москву; в) перечень основного имущества организации (при первичном участии в отборе, а также для организаций, в которых произошли изменения в перечне основного имущества, предоставляемого ранее); г) документы, подтверждающие возможность предоставления заемщиком ликвидного обеспечения исполнения своих обязательств по возврату кредита на сумму основного долга и процентов, подлежащих уплате в течение всего срока пользования кредитом (письма коммерческих банков или поручителей и др.); д) нотариально заверенную копию банковской карточки с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера (при первичном участии в отборе, а также для организаций, в которых произошли изменения в указанном документе); е) копии бухгалтерских отчетов за четыре последние отчетные даты в случае осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный период с отметкой налогового органа; ж) заключение аудиторской организации за последний отчетный год (с приложением копии лицензии аудиторской компании); з) справки из обслуживающих банков о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах и об отсутствии картотеки N 2 "Расчетные документы, неоплаченные в срок"; и) копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (по запросу); к) справку Департамента финансов города Москвы из Единого реестра договоров бюджетного кредитования о наличии (отсутствии) договоров бюджетного кредитования, заключенных потенциальным заемщиком с органами исполнительной власти города Москвы. Департаментом могут быть затребованы дополнительно другие документы в случае включения их в состав пакета документов правовыми актами Правительства Москвы, а также при отсутствии или недостаточности необходимой информации в представленных документах. 4.4. Экспертизу и оценку программ оптовых поставок продовольствия проводят структурные подразделения Департамента. При экспертизе и оценке программ оптовых поставок продовольствия учитываются следующие основные критерии: а) соответствие программы оптовых поставок продовольствия утвержденным Департаментом условиям по ассортименту, качеству, закупочным ценам, срокам поставки, уровню оборачиваемых запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, уровню оборачиваемости средств, привлекаемых для выполнения программ оптовых поставок продовольствия, и уровню финансовой поддержки в форме бюджетного кредита; б) наличие материально-технических, организационных возможностей, необходимых для реализации программы оптовых поставок продовольствия (собственные или арендованные складские, производственные помещения, земельные участки, парк машин и механизмов, а также другая техника); в) наличие финансовых возможностей организации, необходимых для реализации программы оптовых поставок продовольствия (финансовое состояние, нормативное соотношение собственных средств в оптовом товарообороте и привлеченных средств, в том числе бюджетных кредитов). 4.5. Наличие в хозяйственном ведении организации имущественного комплекса, находящегося в собственности города Москвы, наличие пакета акций организации в собственности города Москвы, выполнение ранее принятых обязательств по формированию, поддержанию и реализации в установленных случаях и порядке оборачиваемых запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, участие в формировании и развитии агропромышленных холдингов, поставляющих продукцию в город Москву, представление в рамках ИАС ОПР оперативной ежедневной информации о товародвижении продукции, проходящей через материально-техническую базу организации (включая продукцию арендаторов), ценах закупки и реализации продукции, реализация продукции через оптовые распределительные центры, оптовые рынки, комплексы оптовой торговли, сетевые структуры, а также для нужд социальной сферы города Москвы при прочих равных условиях являются основанием для первоочередного оказания финансовой поддержки организациям. |
Фрагмент документа "О ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".