О ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 29.05.07 417-ПП

Фрагмент документа "О ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Требования, предъявляемые к претендентам для
         заключения Генеральных соглашений с правом получения
            финансовой поддержки из бюджета города Москвы

     4.1. Генеральные соглашения заключаются:
     - с организациями оптового продовольственного комплекса;
     - с  сельскохозяйственными   товаропроизводителями,   являющимися
государственными  и  муниципальными  унитарными  предприятиями  города
Москвы  или  акционерными  обществами,  акции  которых   находятся   в
собственности города Москвы;
     - с   сельскохозяйственными   товаропроизводителями    Московской
области   в   целях   обеспечения   производства  и  оптовых  поставок
птицеводческой продукции в город Москву.
     4.2. К  претендентам  для  заключения  Генеральных  соглашений  с
правом получения финансовой поддержки,  дополнительно  к  требованиям,
предъявляемым  к  претендентам  на заключение Соглашений,  указанным в
пункте 3.1 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:
     - регистрация   в   городе   Москве   (для  организаций  оптового
продовольственного комплекса);
     - регистрация  в  Российской  Федерации (для сельскохозяйственных
товаропроизводителей);
     - отсутствие   претензий   и   исковых   требований   со  стороны
Департамента,  органов государственной  власти  Российской  Федерации,
вызванных  нецелевым  использованием  и невыполнением условий по ранее
предоставленным бюджетным средствам;
     - опыт  сотрудничества  с  Департаментом  в  рамках Соглашения не
менее одного года;
     - выполнение   ранее   принятых   обязательств   по  Генеральному
соглашению или Соглашению и договорам с Департаментом;
     - наличие ликвидного обеспечения исполнения своих обязательств по
возврату кредита на  сумму  не  менее  основного  долга  и  процентов,
подлежащих   уплате   в  течение  всего  срока  пользования  бюджетным
кредитом;
     - наличие   информационно-маркетинговой   службы,  обеспечивающей
оперативный сбор,  обработку и передачу  в  Департамент  согласованной
информации о наличии и движении продукции,  а также ценах ее закупки и
реализации  в  рамках  Информационно-аналитической  системы   оптового
продовольственного рынка города Москвы (далее - ИАС ОПР);
     - соответствие   требованиям,   предъявляемым   к   заемщикам   -
получателям  бюджетного  кредита Положением о предоставлении бюджетных
кредитов юридическим лицам,  утвержденным постановлением Правительства
Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1043-ПП.
     4.3. Претенденты на заключение Генеральных  соглашений  с  правом
получения  финансовой  поддержки кроме документов,  указанных в пункте
3.2 настоящего Порядка, представляют:
     а) личную анкету руководителя организации-заявителя с приложением
ксерокопии его паспорта (при первичном обращении и для организаций,  в
которых  произошли  изменения в указанных документах) по установленной
Департаментом форме;
     б) годовую   (сезонную   годовую)   программу   оптовых  поставок
продовольствия в город Москву;
     в) перечень   основного   имущества  организации  (при  первичном
участии в  отборе,  а  также  для  организаций,  в  которых  произошли
изменения в перечне основного имущества, предоставляемого ранее);
     г) документы, подтверждающие возможность предоставления заемщиком
ликвидного  обеспечения  исполнения  своих  обязательств  по  возврату
кредита на сумму основного долга  и  процентов,  подлежащих  уплате  в
течение  всего  срока пользования кредитом (письма коммерческих банков
или поручителей и др.);
     д) нотариально  заверенную  копию банковской карточки с образцами
подписей руководителя и главного бухгалтера (при первичном  участии  в
отборе,  а  также  для  организаций,  в  которых произошли изменения в
указанном документе);
     е) копии  бухгалтерских отчетов за четыре последние отчетные даты
в  случае  осуществления  деятельности  более  двух  лет  и  последний
отчетный период с отметкой налогового органа;
     ж) заключение аудиторской организации за последний  отчетный  год
(с приложением копии лицензии аудиторской компании);
     з) справки  из  обслуживающих  банков  о  действующих   расчетных
(текущих)  валютных  и  рублевых  счетах и об отсутствии картотеки N 2
"Расчетные документы, неоплаченные в срок";
     и) копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в
соответствии с законодательством Российской Федерации (по запросу);
     к) справку Департамента финансов города Москвы из Единого реестра
договоров бюджетного кредитования  о  наличии  (отсутствии)  договоров
бюджетного   кредитования,   заключенных   потенциальным  заемщиком  с
органами исполнительной власти города Москвы.
     Департаментом могут   быть   затребованы   дополнительно   другие
документы в случае включения их в состав пакета  документов  правовыми
актами    Правительства   Москвы,   а   также   при   отсутствии   или
недостаточности необходимой информации в представленных документах.
     4.4. Экспертизу и оценку программ оптовых поставок продовольствия
проводят структурные  подразделения  Департамента.  При  экспертизе  и
оценке  программ оптовых поставок продовольствия учитываются следующие
основные критерии:
     а) соответствие   программы   оптовых   поставок   продовольствия
утвержденным  Департаментом  условиям   по   ассортименту,   качеству,
закупочным   ценам,  срокам  поставки,  уровню  оборачиваемых  запасов
сельскохозяйственной  продукции,  сырья   и   продовольствия,   уровню
оборачиваемости средств,  привлекаемых для выполнения программ оптовых
поставок  продовольствия,  и  уровню  финансовой  поддержки  в   форме
бюджетного кредита;
     б) наличие материально-технических, организационных возможностей,
необходимых  для  реализации программы оптовых поставок продовольствия
(собственные или арендованные складские,  производственные  помещения,
земельные участки, парк машин и механизмов, а также другая техника);
     в) наличие финансовых возможностей организации,  необходимых  для
реализации   программы  оптовых  поставок  продовольствия  (финансовое
состояние,  нормативное  соотношение  собственных  средств  в  оптовом
товарообороте и привлеченных средств, в том числе бюджетных кредитов).
     4.5. Наличие в хозяйственном ведении  организации  имущественного
комплекса,  находящегося в собственности города Москвы, наличие пакета
акций организации в  собственности  города  Москвы,  выполнение  ранее
принятых  обязательств  по  формированию,  поддержанию  и реализации в
установленных    случаях    и    порядке     оборачиваемых     запасов
сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия,  участие в
формировании  и  развитии  агропромышленных  холдингов,   поставляющих
продукцию  в город Москву,  представление в рамках ИАС ОПР оперативной
ежедневной информации о  товародвижении  продукции,  проходящей  через
материально-техническую    базу    организации    (включая   продукцию
арендаторов),  ценах  закупки  и  реализации   продукции,   реализация
продукции  через  оптовые  распределительные  центры,  оптовые  рынки,
комплексы оптовой  торговли,  сетевые  структуры,  а  также  для  нужд
социальной  сферы  города  Москвы  при прочих равных условиях являются
основанием   для   первоочередного   оказания   финансовой   поддержки
организациям.

Фрагмент документа "О ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа