О ПРИМЕРНОМ ДОГОВОРЕ ОБ ОБМЕНЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ. Письмо. Федеральное казначейство. 20.03.07 42-7.1-17/10.1-1

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНОМ ДОГОВОРЕ ОБ ОБМЕНЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.5. Формирование комиссии по разрешению
                   конфликтной ситуации, ее состав

     5.5.1.  Не  позднее  чем  на  третий рабочий день после получения
Предложения Сторонами, участвующими в разрешении конфликтной ситуации,
должна быть сформирована Комиссия.
     5.5.2.  Комиссия  формируется  на  основании  совместного приказа
Сторон. Приказ устанавливает состав Комиссии, время и место ее работы.
     5.5.3.  Устанавливается  тридцатидневный  срок работы Комиссии. В
исключительных  случаях  срок  работы  Комиссии по согласованию Сторон
может быть дополнительно продлен не более чем на тридцать дней.
     5.5.4.  Если  Стороны  не  договорятся об ином, в состав Комиссии
входит   равное   количество  уполномоченных  лиц  каждой  из  Сторон,
участвующих в разрешении конфликтной ситуации.
     5.5.5.   В   состав   Комиссии  назначаются  представители  служб
информационно-технического    обеспечения    и    служб    обеспечения
информационной  безопасности,  а  также  представители подразделений -
исполнителей ЭД.
     5.5.6.  В  состав  Комиссии  могут  быть  включены  представители
юридических   служб   Сторон,  представители  органов,  осуществляющих
государственное   регулирование   и   контроль  соответствующих  видов
деятельности.
     5.5.7.  Независимо  от соглашения Сторон в состав Комиссии должен
входить хотя бы один уполномоченный представитель УУЦ или РЦР.
     5.5.8.  По  инициативе  любой  из  Сторон  к  работе Комиссии для
проведения   технической  экспертизы  могут  привлекаться  независимые
эксперты,   в  том  числе  представители  поставщиков  средств  защиты
информации.  При  этом  Сторона,  привлекающая  независимых экспертов,
самостоятельно решает вопрос об оплате экспертных услуг.
     5.5.9.   Лица,   входящие  в  состав  Комиссии,  должны  обладать
необходимыми   знаниями   и  опытом  работы  в  области  подготовки  и
исполнения   электронных  документов,  построения  и  функционирования
СЭДФК,  организации  и  обеспечения  информационной  безопасности  при
обмене  ЭД,  должны  иметь  соответствующий  допуск  к необходимым для
проведения     работы    Комиссии    документальным    материалам    и
программно-техническим средствам.
     5.5.10. При участии в Комиссии представителей сторонних органов и
организаций их право представлять соответствующие органы и организации
должно    подтверждаться    официальным   документом   (доверенностью,
предписанием, копией приказа или распоряжения).

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНОМ ДОГОВОРЕ ОБ ОБМЕНЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа