О ПРИМЕРНОМ ДОГОВОРЕ ОБ ОБМЕНЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ. Письмо. Федеральное казначейство. 20.03.07 42-7.1-17/10.1-1

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНОМ ДОГОВОРЕ ОБ ОБМЕНЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.10. Претензионный порядок разрешения конфликтной
                               ситуации

     5.10.1.  В  случае,  если  конфликтная  ситуация  не разрешена по
итогам  работы  Комиссии, в случае прямого или косвенного отказа одной
из  Сторон  от  участия в работе, или если одной из Сторон создавались
препятствия  работе  Комиссии,  а  также  в иных случаях, если одна из
Сторон  считает,  что ее права в связи с обменом ЭД были нарушены, она
обязана  направить  Стороне, которая, по ее мнению, нарушила ее права,
Претензию.
     5.10.2. Претензия должна содержать:
     - изложение существа требований Стороны-инициатора;
     - при возможности денежной оценки претензии - ее сумму и расчет;
     - изложение  фактических  обстоятельств,  на которых основываются
требования  Стороны-инициатора и доказательства, подтверждающие их, со
ссылкой   на  соответствующие  нормы  законодательства  и  нормативных
правовых актов;
     - сведения  о работе Комиссии и, в случае, если Комиссия работала
в  связи  с  рассматриваемой  конфликтной  ситуацией, копии материалов
работы   Комиссии,   независимо  от  выводов  Комиссии,  согласия  или
несогласия с этими выводами Стороны-инициатора;
     - иные документы, имеющие значение, по мнению Стороны-инициатора;
     - перечень   прилагаемых   к   Претензии   документов   и  других
доказательств,  а  также иные сведения, необходимые для урегулирования
разногласий по Претензии.
     5.10.3.  Претензия  составляется  в  форме  документа на бумажном
носителе,  подписывается  руководителем  Стороны-инициатора  либо  его
заместителем,   заверяется  печатью  Стороны-инициатора.  Претензия  и
прилагаемые  к  ней документы направляются в адрес Стороны-ответчика в
установленном    порядке,    обеспечивающем   подтверждение   вручения
корреспонденции.
     5.10.4.  Сторона, в адрес которой направлена Претензия, обязана в
срок  не  позднее трех рабочих дней удовлетворить требования Претензии
или    представить   мотивированный   отказ   в   их   удовлетворении.
Непредставление   ответа  на  Претензию  в  течение  указанного  срока
является нарушением установленного настоящими Правилами претензионного
порядка  и  может  рассматриваться  в качестве отказа в удовлетворении
требований Претензии.

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНОМ ДОГОВОРЕ ОБ ОБМЕНЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа