Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ".
II. Общий порядок организации взаимодействия 9. Оперативные и функциональные подразделения таможенных органов, в том числе подразделения координации и применения СУР, проводят анализ информации о таможенном оформлении и таможенном контроле из источников, указанных в п. 16 Инструкции по работе с рисками. Результаты указанного анализа при наличии информации о признаках нарушения таможенного законодательства (при отсутствии состава правонарушения, позволяющего незамедлительно возбудить уголовное дело или дело об административном правонарушении) направляются согласно правилам ведения делопроизводства в оперативные подразделения для проведения дополнительной проверки и в подразделения координации и применения СУР для последующего анализа, разработки проектов профилей риска, целевых методик выявления рисков. 10. Информация, направленная в соответствии с п. 9 Правил взаимодействия, является основанием для проведения оперативными подразделениями оперативно-розыскных мероприятий. Оперативным подразделением в случае выявления рисков по результатам дополнительной проверки и анализа информации, полученной в результате оперативно-розыскной деятельности, по согласованию с вышестоящим таможенным органом при необходимости совместно с подразделением координации и применения СУР таможенного органа может быть разработан и направлен на рассмотрение проект профиля риска в порядке, установленном Инструкцией по работе с рисками. 11. Проект профиля риска, разработанный по итогам выполнения действий в соответствии с п. 10 Правил взаимодействия, рассматривается совместно Главным управлением организации таможенного контроля (ГУОТК), Главным управлением по борьбе с контрабандой (ГУБК) и структурным подразделением ФТС России, по направлению деятельности которого выявлен риск, в порядке, установленном Инструкцией по работе с рисками. 12. Каждое из указанных в п. 11 Правил взаимодействия структурных подразделений ФТС России рассматривает проект профиля риска в части своей компетенции, а именно: а) ГУБК - с соблюдением требований законодательства об оперативно-розыскной деятельности (правовых актов ФТС России, регламентирующих ведение оперативно-розыскной деятельности в таможенных органах и соблюдение режима секретности) обосновывает необходимость разработки профиля риска; б) структурное подразделение ФТС России, по направлению деятельности которого выявлен риск, рассматривает вопрос о целесообразности подготовки правового акта ФТС России, содержащего профиль риска; в) ГУОТК обеспечивает выработку единых методологических подходов при разработке профиля риска, а также по назначению и применению мер по минимизации рисков. 13. В случае невозможности разработки проекта профиля риска по информации, полученной в результате оперативно-розыскной деятельности, оперативным подразделением по согласованию с вышестоящим таможенным органом при необходимости совместно с подразделением координации и применения СУР таможенного органа может быть разработана ориентировка в порядке, установленном Приказом ФТС России от 3 декабря 2004 г. N 358. 14. При необходимости и возможности подтверждения информации, полученной в результате оперативно-розыскной деятельности, методами таможенного контроля при таможенном оформлении оперативным подразделением по согласованию с вышестоящим таможенным органом может быть разработан проект срочного профиля риска в порядке, установленном Приказом ФТС России от 3 декабря 2004 г. N 358. О результатах применения мер по минимизации рисков, содержащихся в срочных профилях риска, ГУОТК информирует ГУБК в течение 3-х рабочих дней после выпуска товаров служебной запиской. 15. Оперативное подразделение таможенного органа направляет согласно правилам ведения делопроизводства в подразделение координации и применения СУР, а в случае необходимости и в структурное подразделение, направившее аналитические материалы для дополнительной проверки, информацию о результатах оперативно-розыскной деятельности в следующем порядке: а) в случае возбуждения уголовного дела или дела об административном правонарушении на основе (с использованием) материалов, полученных в результате применения мер по минимизации риска, - служебной запиской в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации дела (присвоения номера дела); б) в случае вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела на основе (с использованием) материалов проверки, полученных в результате применения мер по минимизации риска, - служебной запиской в течение 2-х рабочих дней с момента согласования материала у надзирающего прокурора; в) в случае вынесения определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении на основе (с использованием) материалов проверки, полученных в результате применения мер по минимизации риска, - служебной запиской в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации материала; г) в случае составления протокола об административном правонарушении на основе (с использованием) материалов проверки, полученных в результате применения мер по минимизации риска, и его направления в иной орган согласно компетенции - служебной запиской в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации исходящего документа (письма таможенного органа); д) в случае направления материалов проверки для их дальнейшего рассмотрения согласно компетенции в иной правоохранительный орган - служебной запиской в течение 5-ти рабочих дней с момента направления материала; е) в случае, если проверка информации не привела к выявлению правонарушений без составления процессуальных документов, - служебной запиской в течение 10-ти рабочих дней с момента приобщения материалов в соответствующее номенклатурное дело оперативного подразделения. 16. Подразделение координации и применения СУР таможенного органа направляет служебной запиской согласно правилам ведения делопроизводства в оперативное подразделение, направившее аналитические материалы для последующего анализа, разработки проектов профилей риска, целевых методик выявления рисков, информацию о результатах их использования в течение 10-ти рабочих дней с момента получения материалов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ".