ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 03.05.07 554

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

III. Заключительные положения

     17.  При установлении фактов перемещения товаров через таможенную
границу  вне пунктов пропуска через Государственную границу Российской
Федерации   или  проведения  операций  с  товарами,  находящимися  под
таможенным   контролем,  вне  зон  таможенного  контроля  (перегрузка,
выгрузка  товаров)  без  разрешения  таможенного  органа  сотрудниками
оперативно-розыскных  подразделений  может  быть инициировано создание
временных  зон  таможенного  контроля  в  соответствии  с нормативными
правовыми актами.
     При  выявлении  нарушений таможенного законодательства сотрудники
оперативных   подразделений   обеспечивают   перемещение   товаров   и
транспортных   средств   в   постоянную   зону  таможенного  контроля.
Дальнейшие  действия  совершаются  таможенным органом в соответствии с
уголовно-процессуальным  законодательством  Российской  Федерации  или
законодательством    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях.
     18.   Для   целей  организации  взаимодействия  во  всех  случаях
направления информации и (или) документов по оперативным каналам связи
бумажные   экземпляры   информации   и  (или)  документов  обязательно
досылаются согласно правилам ведения делопроизводства, установленным в
таможенных органах.
     19. Вопрос передачи информации о результатах таможенного контроля
и  результатов  оперативно-розыскной  деятельности  в соответствии и в
случаях, определенных Правилами взаимодействия, также может быть решен
организацией   доступа   заинтересованных   структурных  подразделений
таможенных  органов  к  информационно-аналитическим  базам результатов
служебной деятельности (если они имеются в таможенном органе).
     20.  По  письменному  запросу таможенного органа, подготовленному
подразделением  координации и применения СУР, оперативная таможня РТУ,
в    регионе    деятельности    которой    располагается   оперативное
подразделение,  -  инициатор подготовки проекта профиля риска, обязана
провести в рамках ведомственного контроля проверку:
     а)    обоснованности    подготовки   оперативным   подразделением
предложений о введении профиля риска;
     б)   обоснованности   предложений  оперативного  подразделения  о
принятии мер по минимизации риска;
     в)   необходимости   подготовки   проекта   профиля  риска  после
фактического задержания товара и (или) транспортного средства;
     г)  соответствия сведений, сообщенных подразделению координации и
применения СУР оперативным подразделением об использовании результатов
применения  мер  по  минимизации  риска,  фактически  имеющимся  в  их
распоряжении данным;
     д)   фактов   использования  результатов  по  применению  мер  по
минимизации риска в ходе оперативно-розыскной деятельности.
     21.  По  письменному  запросу таможенного органа, подготовленному
подразделением  координации и применения СУР, ГУБК организует проверку
деятельности   оперативных   подразделений   оперативных   таможен  по
вопросам,   указанным   в   подпунктах   "а"   -   "д"  п.  20  Правил
взаимодействия,  если  оперативные  подразделения  оперативной таможни
были  инициаторами  подготовки  проекта  профиля  риска,  а также если
таможенный   орган   (подразделение   координации  и  применения  СУР)
полагает,   что   проверка,   проведенная   оперативной   таможней   в
соответствии   с  п.  20  Правил  взаимодействия,  была  неполной  или
проведена с нарушениями либо не проводилась.
     22.  Информация  о  результатах  проверки  сведений,  указанных в
пунктах 20 и 21 Правил взаимодействия, направляется инициатору запроса
-  подразделению  координации и применения СУР в течение 30-ти дней со
дня получения запроса.
     23.  В  случае  поступления  письменного  запроса  из таможенного
органа,  подготовленного  подразделением координации и применения СУР,
непосредственно  в  ГУБК,  проверка  может  быть  поручена оперативной
таможне,   курирующей   правоохранительную  деятельность  оперативного
подразделения,  подготовившего  информацию  по  вопросам,  указанным в
подпунктах  "а"  -  "д"  п.  20  Правил  взаимодействия. Копия данного
поручения  направляется  в  таможенный орган, в состав которого входит
подразделение координации и применения СУР, подготовившее запрос.
     24.  Таможенный  орган,  подготовивший запрос в ГУБК о проведении
проверки,   может   при  подготовке  запроса  предложить  не  поручать
проведение  проверки  оперативной  таможне.  ГУБК письменно уведомляет
инициатора  запроса и ГУОТК о принятом решении в течение 10-ти рабочих
дней с момента получения запроса.
     25.  Таможенный  орган,  подготовивший запрос в ГУБК о проведении
проверки,   может   ходатайствовать  о  привлечении  к  проверке  иных
структурных подразделений ФТС России (при наличии сотрудников, имеющих
соответствующую  форму  допуска к работе с секретными документами) или
курируемых ими нижестоящих подразделений РТУ и таможен. ГУБК письменно
уведомляет  инициатора  запроса  и  ГУОТК о принятом решении в течение
10-ти рабочих дней с момента получения запроса.
     26.  ГУБК и ГУОТК проводят регулярный анализ и обмен информацией,
содержащей   сведения   о   практике   и  эффективности  применения  в
соответствии  с настоящими Правилами взаимодействия, в целях повышения
эффективности совместной деятельности.

Первый заместитель
Начальника Главного
управления организации
таможенного контроля
                                                          С.И.АЛЕКСЕЕВ

И.о. Начальника
Главного управления
по борьбе с контрабандой
                                                           А.А.УФРУТОВ

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа