Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ".
III. Заключительные положения 17. При установлении фактов перемещения товаров через таможенную границу вне пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации или проведения операций с товарами, находящимися под таможенным контролем, вне зон таможенного контроля (перегрузка, выгрузка товаров) без разрешения таможенного органа сотрудниками оперативно-розыскных подразделений может быть инициировано создание временных зон таможенного контроля в соответствии с нормативными правовыми актами. При выявлении нарушений таможенного законодательства сотрудники оперативных подразделений обеспечивают перемещение товаров и транспортных средств в постоянную зону таможенного контроля. Дальнейшие действия совершаются таможенным органом в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации или законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. 18. Для целей организации взаимодействия во всех случаях направления информации и (или) документов по оперативным каналам связи бумажные экземпляры информации и (или) документов обязательно досылаются согласно правилам ведения делопроизводства, установленным в таможенных органах. 19. Вопрос передачи информации о результатах таможенного контроля и результатов оперативно-розыскной деятельности в соответствии и в случаях, определенных Правилами взаимодействия, также может быть решен организацией доступа заинтересованных структурных подразделений таможенных органов к информационно-аналитическим базам результатов служебной деятельности (если они имеются в таможенном органе). 20. По письменному запросу таможенного органа, подготовленному подразделением координации и применения СУР, оперативная таможня РТУ, в регионе деятельности которой располагается оперативное подразделение, - инициатор подготовки проекта профиля риска, обязана провести в рамках ведомственного контроля проверку: а) обоснованности подготовки оперативным подразделением предложений о введении профиля риска; б) обоснованности предложений оперативного подразделения о принятии мер по минимизации риска; в) необходимости подготовки проекта профиля риска после фактического задержания товара и (или) транспортного средства; г) соответствия сведений, сообщенных подразделению координации и применения СУР оперативным подразделением об использовании результатов применения мер по минимизации риска, фактически имеющимся в их распоряжении данным; д) фактов использования результатов по применению мер по минимизации риска в ходе оперативно-розыскной деятельности. 21. По письменному запросу таможенного органа, подготовленному подразделением координации и применения СУР, ГУБК организует проверку деятельности оперативных подразделений оперативных таможен по вопросам, указанным в подпунктах "а" - "д" п. 20 Правил взаимодействия, если оперативные подразделения оперативной таможни были инициаторами подготовки проекта профиля риска, а также если таможенный орган (подразделение координации и применения СУР) полагает, что проверка, проведенная оперативной таможней в соответствии с п. 20 Правил взаимодействия, была неполной или проведена с нарушениями либо не проводилась. 22. Информация о результатах проверки сведений, указанных в пунктах 20 и 21 Правил взаимодействия, направляется инициатору запроса - подразделению координации и применения СУР в течение 30-ти дней со дня получения запроса. 23. В случае поступления письменного запроса из таможенного органа, подготовленного подразделением координации и применения СУР, непосредственно в ГУБК, проверка может быть поручена оперативной таможне, курирующей правоохранительную деятельность оперативного подразделения, подготовившего информацию по вопросам, указанным в подпунктах "а" - "д" п. 20 Правил взаимодействия. Копия данного поручения направляется в таможенный орган, в состав которого входит подразделение координации и применения СУР, подготовившее запрос. 24. Таможенный орган, подготовивший запрос в ГУБК о проведении проверки, может при подготовке запроса предложить не поручать проведение проверки оперативной таможне. ГУБК письменно уведомляет инициатора запроса и ГУОТК о принятом решении в течение 10-ти рабочих дней с момента получения запроса. 25. Таможенный орган, подготовивший запрос в ГУБК о проведении проверки, может ходатайствовать о привлечении к проверке иных структурных подразделений ФТС России (при наличии сотрудников, имеющих соответствующую форму допуска к работе с секретными документами) или курируемых ими нижестоящих подразделений РТУ и таможен. ГУБК письменно уведомляет инициатора запроса и ГУОТК о принятом решении в течение 10-ти рабочих дней с момента получения запроса. 26. ГУБК и ГУОТК проводят регулярный анализ и обмен информацией, содержащей сведения о практике и эффективности применения в соответствии с настоящими Правилами взаимодействия, в целях повышения эффективности совместной деятельности. Первый заместитель Начальника Главного управления организации таможенного контроля С.И.АЛЕКСЕЕВ И.о. Начальника Главного управления по борьбе с контрабандой А.А.УФРУТОВ |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ".