ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК. Приказ. Федеральная налоговая служба. 30.05.07 ММ-3-06/333@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Структура отбора налогоплательщиков
              для проведения выездных налоговых проверок

     Обоснованный  выбор  объектов  для  проведения выездных налоговых
проверок   невозможен   без  всестороннего  анализа  всей  информации,
поступающей в налоговые органы из внутренних и внешних источников.
     К  информации  из  внутренних  источников  относится информация о
налогоплательщиках,  полученная  налоговыми  органами самостоятельно в
процессе выполнения ими функций, возложенных на налоговую службу.
     К   информации  из  внешних  источников  относится  информация  о
налогоплательщиках,  полученная  налоговыми  органами в соответствии с
действующим  законодательством  или  на основании соглашений по обмену
информацией с контролирующими и правоохранительными органами, органами
государственной   власти  и  местного  самоуправления,  а  также  иная
информация, в том числе общедоступная.
     Проводимый  с  целью  отбора  налогоплательщиков  для  проведения
выездных налоговых проверок анализ финансово-экономических показателей
их деятельности содержит несколько уровней, в том числе:
     анализ сумм исчисленных налоговых платежей и их динамики, который
позволяет  выявить  налогоплательщиков,  у  которых  уменьшаются суммы
начислений налоговых платежей;
     анализ   сумм   уплаченных  налоговых  платежей  и  их  динамики,
проводимый по каждому виду налога (сбора) с целью контроля за полнотой
и своевременностью перечисления налоговых платежей;
     анализ  показателей  налоговой  и  (или) бухгалтерской отчетности
налогоплательщиков,  позволяющий  определить  значительные  отклонения
показателей  финансово-хозяйственной  деятельности текущего периода от
аналогичных  показателей  за  предыдущие  периоды или же отклонения от
среднестатистических  показателей отчетности аналогичных хозяйствующих
субъектов   за   определенный  промежуток  времени,  а  также  выявить
противоречия   между   сведениями,   содержащимися   в  представленных
документах,  и  (или)  несоответствие  информации, которой располагает
налоговый орган;
     анализ  факторов  и  причин,  влияющих  на формирование налоговой
базы.
     В   случае  выбора  объекта  для  проведения  выездной  налоговой
проверки   налоговый   орган  определяет  целесообразность  проведения
выездных  налоговых  проверок  контрагентов и (или) аффилированных лиц
проверяемого налогоплательщика.
     В   соответствии   с  основными  целями  и  принципами  настоящей
Концепции  выбор  объектов  для проведения выездных налоговых проверок
построен   на   целенаправленном   отборе,   тщательном   и  постоянно
проводимом,  всестороннем  анализе  всей имеющейся у налоговых органов
информации  о  каждом  объекте независимо от его формы собственности и
сумм  налоговых  обязательств. При осуществлении планирования подлежат
анализу   все   существенные  аспекты  как  отдельной  сделки,  так  и
деятельности налогоплательщика в целом.
     Приоритетными  для  включения  в план выездных налоговых проверок
являются те налогоплательщики, в отношении которых у налогового органа
имеются  сведения  об их участии в схемах ухода от налогообложения или
схемах   минимизации   налоговых   обязательств   и  (или)  результаты
проведенного      анализа     финансово-хозяйственной     деятельности
налогоплательщика    свидетельствуют    о   предполагаемых   налоговых
правонарушениях.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа