ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РОСЗДРАВНАДЗОРОМ В ПРОЦЕССЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 09.10.06 2284-ПР/06

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РОСЗДРАВНАДЗОРОМ В ПРОЦЕССЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Акт
        проверки соблюдения лицензиатом/возможности выполнения
        соискателем лицензии лицензионных требований и условий
           при осуществлении фармацевтической деятельности
       (организация оптовой торговли лекарственными средствами)

г. -----------------------                       "--" -------- 200- г.
                                                  -- ч -- мин.

     Комиссией Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития в составе ---------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------,
действующих  на  основании Приказа Росздравнадзора от "--" ------ 200-
г. N --------, осуществлена проверка соблюдения/возможности выполнения
лицензионных  требований и условий,  регламентированных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 N 416 "Об утверждении
Положения о лицензировании фармацевтической деятельности", -----------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------,
  (организационно-правовая форма и полное наименование юридического
              лица/ФИО индивидуального предпринимателя)
место нахождения  юридического  лица/место  жительства индивидуального
предпринимателя: -----------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
адрес аптечного склада: ----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
При проверке со стороны лицензиата/соискателя лицензии присутствовали:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Телефон/факс: Офис ------------------------- Объект: -----------------
Основной государственный регистрационный номер ------------------- ИНН
юридического  лица  (индивидуального  предпринимателя) ---------- ИФНС
----------------------------------------------------------------------
                      (наименование, адрес, код)
----------------------------------------------------------------------
   Уведомление из ИФНС (для обособленных структурных подразделений)
----------------------------------------------------------------------
       Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности
предоставлена --------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                        (лицензирующий орган)
N ----- от "--" ---------- г. Срок действия лицензии до "--" ------ г.
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

1. Договор аренды/субаренды от -------- N ----- сроком с "--" ----- г.
по "--" ----------------- г. ----------- арендодатель ----------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
свидетельство о праве собственности ----------------------------------
на площадь -----------, площадь аптечного склада ------------, площадь
административно-бытовых помещений ------------------------------------
2. Соответствие помещений аптечного склада установленным требованиям:
- обеспечение  защиты поступающих лекарственных средств от атмосферных
осадков при проведении погрузочно-разгрузочных работ -----------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие вывески предприятия оптовой торговли -----------------------
----------------------------------------------------------------------
       (с указанием организационно-правовой формы, наименования
           предприятия, юридического адреса, режима работы)
- наличие складских помещений основного производственного назначения:
-- зона приемки продукции --------------------------------------------
-- зона основного хранения -------------------------------------------
-- помещение для хранения лекарственных средств, требующих  особых
условий хранения -----------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
-- зона экспедиции ---------------------------------------------------
- наличие   систем   электроснабжения,   водоснабжения,   канализации,
отопления ------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
3. Наличие оборудования:
- шкафов   для   хранения  отдельных  групп  лекарственных  средств  и
документации
----------------------------------------------------------------------
- стеллажей ----------------------------------------------------------
- поддонов -----------------------------------------------------------
- кондиционеров ------------------------------------------------------
                   (акт приемки основных средств на баланс или др.
                                     документы)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- холодильного оборудования ------------------------------------------
                                  (акт приемки основных средств
                                   на баланс или др. документы)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие механизмов для выполнения погрузочно-разгрузочных работ ----
----------------------------------------------------------------------
- наличие приборов  для  регистрации  параметров  воздуха,  поверенных
органами метрологического контроля в установленном порядке -----------
----------------------------------------------------------------------
4. Организация ежедневного учета показателей температуры и влажности -
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
5. Температура и  влажность  на  момент  проверки  в  каждой  комнате,
температура в холодильниках ------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
6. Заключение государственной санитарно-эпидемиологической службы ----
----------------------------------------------------------------------
                         (N, дата выдачи)
7. Санитарное состояние помещений и оборудования ---------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- необходимость в капитальном или косметическом ремонте --------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- возможность проведения влажной уборки помещений и оборудования -----
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие    промаркированного    уборочного    инвентаря,     моющих,
дезинфицирующих средств и выделенного места для их хранения ----------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие спецодежды и шкафов для раздельного  хранения  спецодежды  и
верхней одежды
----------------------------------------------------------------------
8. Заключение государственной противопожарной службы -----------------
----------------------------------------------------------------------
                           (N, дата выдачи)
9. Организация охраны аптечного склада -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
10. Соблюдение/возможность выполнения условий хранения
- лекарственных средств, требующих защиты от света -------------------
----------------------------------------------------------------------
- термолабильных лекарственных средств -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- пахучих и красящих лекарственных средств ---------------------------
- лекарственного растительного сырья ---------------------------------
- легковоспламеняющихся веществ --------------------------------------
- сильнодействующих и ядовитых веществ списков ПККН ------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
других ---------------------------------------------------------------
- обеспечение сохранности сильнодействующих и ядовитых веществ списков
ПККН -----------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие   журнала   учета    лекарственных    средств,    подлежащих
предметно-количественному учету --------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- результаты   сверки   книжного   и   фактического  остатков  учетных
лекарственных препаратов

------------------------------------------------------------------
|N |Наименование | Ед.  |Фактический|Книжный| Излишки  |Недостача|
|N |  препарата  |учета |  остаток  |остаток|          |         |
|--|-------------|------|-----------|-------|----------|---------|
|1 |             |      |           |       |          |         |
|--|-------------|------|-----------|-------|----------|---------|
|2 |             |      |           |       |          |         |
|--|-------------|------|-----------|-------|----------|---------|
|3 |             |      |           |       |          |         |
------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

11. Соблюдение систематизации хранения лекарственных средств:
- по фармакологическим группам ---------------------------------------
- по способу применения ----------------------------------------------
- хранение по компьютерной технологии или в алфавитном порядке -------
----------------------------------------------------------------------
                       (номер, дата разрешения)
12. Соблюдение объема загрузки помещений -----------------------------
----------------------------------------------------------------------
13. Соблюдение правил размещения на стеллажах и поддонах -------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
14. Наличие сертификатов соответствия на лекарственные средства ------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
15. Организация контроля за соблюдением сроков годности --------------
----------------------------------------------------------------------
                (в том числе на бумажном носителе)
16. Соблюдение требований о запрещении продажи лекарственных  средств,
пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, фальсифицированных
и    являющихся    незаконными    копиями    лекарственных    средств,
зарегистрированных в Российской Федерации, а также об их уничтожении в
соответствии  со  статьей  31  Федерального  закона  "О  лекарственных
средствах":
- организация получения информации о запрещении продажи  лекарственных
средств --------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие и организация  хранения  лекарственных  средств  с  истекшим
сроком   годности,   фальсифицированных,  пришедших  в  негодность,  и
лекарственных средств, являющихся незаконными копиями ----------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие актов по списанию лекарственных средств --------------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие договоров на уничтожение лекарственных средств -------------
----------------------------------------------------------------------
17. ФИО уполномоченного по качеству и номер приказа о  его  назначении
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
18. Наличие       нормативной      документации,      регламентирующей
фармацевтическую деятельность ----------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
19. Организация занятий по нормативно-методической документации ------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
20. Организация внутренних проверок (наличие протоколов) -------------
----------------------------------------------------------------------
21. Наличие  договоров  на  закупку   продукции   и   копий   лицензий
поставщиков
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
22. Наличие  договоров  на  поставку  продукции   и   копий   лицензий
покупателей
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
23. Наличие   и   правильность   оформления   товарно-сопроводительных
документов:
----------------------------------------------------------------------
- товарные накладные -------------------------------------------------
                         (унифицированная форма ТОРГ-12, утв.
----------------------------------------------------------------------
       Постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132)
- счета-фактуры ------------------------------------------------------
                        (утв. ПП РФ от 02.12.2000 N 914)
- приказ о назначении комиссии по приемке  лекарственных   средств
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- журнал учета полученных от продавцов оригиналов счетов-фактур (ПП РФ
N 914 от 02.12.2000)
----------------------------------------------------------------------
- журнал учета выставленных покупателям счетов-фактур (ПП РФ N 914  от
02.12.2000)
----------------------------------------------------------------------
- товарные отчеты (наличие и периодичность составления) --------------
----------------------------------------------------------------------
- карточки складского учета (посерийный учет) ------------------------
24. Руководитель аптечного склада ------------------------------------
- приказ о назначении ------------------------------------------------
- оформление трудовых отношений,  наличие необходимого стажа работы по
специальности --------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- регистрационный номер и дата выдачи диплома ------------------------
- регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста --------
----------------------------------------------------------------------
25. Наличие  документов,  подтверждающих  фармацевтическое образование
специалистов ---------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
26. Наличие сертификатов специалистов --------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
27. Штатное расписание -----------------------------------------------
28. Оформление  трудовых  отношений  со специалистами в соответствии с
требованиями трудового законодательства РФ ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
29. Правила внутреннего трудового распорядка -------------------------
----------------------------------------------------------------------
            (наличие отметок об ознакомлении сотрудниками)
30. Наличие   функционально-должностных   инструкций  (с  отметкой  об
ознакомлении):
на специалистов ------------------------------------------------------
на вспомогательный персонал ------------------------------------------
31. Индивидуальный предприниматель -----------------------------------
                                               (ФИО)
- регистрационный номер и дата выдачи диплома ------------------------
- регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста --------
----------------------------------------------------------------------
32. Последнее обследование -------------------------------------------
                               (лицензирующий орган, дата проверки)
----------------------------------------------------------------------
Какие предложения и замечания не выполнены ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Результаты проверки соблюдения / возможности  выполнения  лицензионных
требований  и условий при осуществлении фармацевтической деятельности:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

     При проверке  со  стороны  лицензиата   /   соискателя   лицензии
присутствовали,  с  актом  ознакомлены  / отказались от ознакомления с
актом проверки:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                                (ФИО)
                                            ----------------------
                                                   (подпись)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                                (ФИО)
                                            ----------------------
                                                   (подпись)

                                                       МП

Проверка соблюдения / возможности выполнения лицензионных требований и
условий осуществлена:
----------------------------------------------------------------------
                                (ФИО)
                                            ----------------------
                                                   (подпись)
----------------------------------------------------------------------
                                (ФИО)
                                            ----------------------
                                                   (подпись)
----------------------------------------------------------------------
                                (ФИО)
                                            ----------------------
                                                   (подпись)

Акт составлен в двух экземплярах, один вручен представителю лицензиата
/ соискателя лицензии
----------------------------------------------------------------------
                                (ФИО)
                                            ----------------------
                                                   (подпись)

     По результатам проверки составлен  протокол  об  административном
правонарушении от -------- N -----------------------, даны предписания
об устранении выявленных нарушений -----------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

     В соответствии  с  Федеральным  законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О
защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при
проведении   государственного  контроля  (надзора)"  в  журнале  учета
мероприятий по контролю сделана запись N ----- от -------

Акт составлен: г. ----------------          "--" --------- 200- г.
                                             -- ч -- мин.


                                                        Приложение N 2

                                             к Приказу Росздравнадзора
                                                от 9 октября 2006 года
                                                          N 2284-Пр/06
      
                             Герб России

                          Федеральная служба
      по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РОСЗДРАВНАДЗОРОМ В ПРОЦЕССЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа