ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РОСЗДРАВНАДЗОРОМ В ПРОЦЕССЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 09.10.06 2284-ПР/06

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РОСЗДРАВНАДЗОРОМ В ПРОЦЕССЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Акт
        проверки соблюдения лицензиатом/возможности выполнения
        соискателем лицензии лицензионных требований и условий
           при осуществлении фармацевтической деятельности
                        (аптечное учреждение)

г. -----------------------                       "--" -------- 200- г.
                                                  -- ч -- мин.

     Комиссией Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития в составе ---------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------,
действующих  на  основании Приказа Росздравнадзора от "--" ------ 200-
г.  N -------- осуществлена проверка соблюдения/возможности выполнения
лицензионных  требований и условий,  регламентированных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 N 416 "Об утверждении
Положения о лицензировании фармацевтической деятельности" ------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------,
  (организационно-правовая форма и полное наименование юридического
              лица/ФИО индивидуального предпринимателя)
место нахождения  юридического  лица/место  жительства индивидуального
предпринимателя: -----------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
адрес аптечного учреждения: ------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
При проверке    со    стороны   лицензиата   /   соискателя   лицензии
присутствовали: ------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Телефон/факс: Офис ------------------------- Объект: -----------------
Основной государственный регистрационный номер -----------------------
ИНН юридического лица (индивидуального предпринимателя) --------------
ИФНС -----------------------------------------------------------------
                      (наименование, адрес, код)
----------------------------------------------------------------------
Уведомление из ИФНС (для обособленных структурных подразделений)
----------------------------------------------------------------------
Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности
предоставлена --------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                        (лицензирующий орган)
N ----- от "--" ---------- г. Срок действия лицензии до "--" ------ г.
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

1. Договор аренды/субаренды от -------- N ----- сроком с "--" ----- г.
по "--" ----------------- г. ----------- арендодатель ----------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
свидетельство о праве собственности ----------------------------------
на площадь -----------, площадь аптечного учреждения ----------------,
площадь административно-бытовых помещений ----------------------------
2. Соответствие   помещений   аптечного    учреждения    установленным
требованиям:
- обеспечение защиты поступающих лекарственных средств от  атмосферных
осадков при проведении погрузочно-разгрузочных работ -----------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие вывески аптечного учреждения -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
      (с указанием организационно-правовой формы, наименования,
                 юридического адреса, режима работы)
наличие помещений основного назначения:
- торговый зал -------------------------------------------------------
- материальные комнаты -----------------------------------------------
- помещения  для  хранения  лекарственных  средств,  требующих  особых
условий хранения -----------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- производственные помещения -----------------------------------------
- наличие   систем   электроснабжения,   водоснабжения,   канализации,
отопления ------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
3. Наличие оборудования:
- шкафов  для  хранения  отдельных  групп  лекарственных   средств   и
документации
----------------------------------------------------------------------
- стеллажей ----------------------------------------------------------
- кондиционеров ------------------------------------------------------
                   (акт приемки основных средств на баланс или др.
                                     документы)
----------------------------------------------------------------------
- холодильного оборудования ------------------------------------------
                                (акт приемки основных средств
                                 на баланс или др. документы)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- приборов  для  регистрации  параметров воздуха,  поверенных органами
метрологического контроля в установленном порядке --------------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие и обеспечение исправности,  точности,  регулярности  поверки
измерительных  приборов  и  оборудования в соответствии с требованиями
нормативных документов -----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                     (для производственных аптек)
4. Организация  ежедневного  учета показателей температуры и влажности
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
5. Температура и  влажность  на  момент  проверки  в  каждой  комнате,
температура в холодильниках ------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
6. Заключение государственной санитарно-эпидемиологической службы
----------------------------------------------------------------------
                           (N, дата выдачи)
7. Санитарное состояние помещений и оборудования ---------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- необходимость в капитальном или косметическом ремонте --------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- возможность проведения влажной уборки помещений и оборудования -----
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие    промаркированного    уборочного    инвентаря,     моющих,
дезинфицирующих средств и выделенного места для их хранения ----------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие спецодежды и шкафов для раздельного  хранения  спецодежды  и
верхней одежды
----------------------------------------------------------------------
8. Заключение государственной противопожарной службы -----------------
----------------------------------------------------------------------
                           (N, дата выдачи)
9. Организация охраны аптечного учреждения ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
10. Соблюдение/возможность выполнения условий хранения:
- лекарственных средств, требующих защиты от света -------------------
----------------------------------------------------------------------
- термолабильных лекарственных средств -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- пахучих и красящих лекарственных средств ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
- лекарственного растительного сырья ---------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- дезинфицирующих средств --------------------------------------------
- легковоспламеняющихся веществ --------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- лекарственных препаратов списков "А" и "Б" -------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
изделий медицинского назначения --------------------------------------
других ---------------------------------------------------------------
- обеспечение сохранности сильнодействующих и ядовитых веществ списков
ПККН -----------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие    журнала    учета    лекарственных   средств,   подлежащих
предметно-количественному учету --------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- результаты  сверки  книжного   и   фактического   остатков   учетных
лекарственных препаратов

------------------------------------------------------------------
|NN|Наименование | Ед.  |Фактический|Книжный| Излишки  |Недостача|
|  |  препарата  |учета |  остаток  |остаток|          |         |
|--|-------------|------|-----------|-------|----------|---------|
|1 |             |      |           |       |          |         |
|--|-------------|------|-----------|-------|----------|---------|
|2 |             |      |           |       |          |         |
|--|-------------|------|-----------|-------|----------|---------|
|3 |             |      |           |       |          |         |
------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
11. Соблюдение систематизации хранения лекарственных средств:
- по фармакологическим группам ---------------------------------------
- по способу применения ----------------------------------------------
- хранение по компьютерной технологии или в алфавитном порядке -------
----------------------------------------------------------------------
                       (номер, дата разрешения)
12. Оформление витрин ------------------------------------------------
                                 (по способу применения,
                            по фармакотерапевтическим группам)
13. Наличие информации для населения:
- копия лицензии на фармацевтическую деятельность --------------------
- информация о телефонах и адресах органов управления здравоохранением
и фармацевтической деятельностью -------------------------------------
- книга отзывов и предложений ----------------------------------------
- о  группах  населения,  имеющих  право  на  бесплатное  и   льготное
обеспечение, внеочередное обслуживание -------------------------------
- о лице, ответственном за льготное лекарственное обеспечение --------
----------------------------------------------------------------------
      (для аптечных организаций, осуществляющих льготный отпуск
                      лекарственных препаратов)
- о номерах телефонов  и  режиме  работы  справочной  фармацевтической
службы ---------------------------------------------------------------
- о  наименованиях  отделов  или  зон  отпуска  соответствующих  групп
товаров --------------------------------------------------------------
- о сроках хранения лекарственных препаратов,  изготовленных в  аптеке
(аптечном пункте) ----------------------------------------------------
- таблички/бейджи  с  указанием  ФИО  и   должности   у   сотрудников,
обслуживающих население ----------------------------------------------
- о дежурном  администраторе  (ФИО,  должность)  и  нахождении  кнопки
сигнального  вызова дежурного администратора (за исключением аптечного
киоска) --------------------------------------------------------------
- о   перечне  предметов,  выдаваемых  напрокат  (при  наличии  пункта
проката) -------------------------------------------------------------
- копия   или   выписка   из   Федерального   закона  "О  защите  прав
потребителей" --------------------------------------------------------
- копия   или   выписка  из Постановления Правительства Российской
Федерации от 19.01.1998 N 55 -----------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача ------
----------------------------------------------------------------------
14. Оформление ценников ----------------------------------------------
                           (с указанием наименования лс, цены, даты,
                                  подписи ответственного лица)
15. Соблюдение   правил   отпуска,   сроков   действия   рецептов   на
лекарственные препараты,  подлежащие предметно-количественному  учету;
сроков хранения рецептов; наличие актов на уничтожение ---------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
16. Наличие минимального ассортимента лекарственных средств ----------
----------------------------------------------------------------------
17. Организация контроля качества ЛС, изготовленных в производственных
аптеках (Приказ МЗ РФ N 214 от 16.07.1997):
17.1. Наличие  выделенного  и  оборудованного   рабочего   места   для
проведения химического контроля --------------------------------------
17.2. Наличие журналов:
     - регистрации   результатов   органолептического,  физического  и
химического контроля  внутриаптечной  заготовки,  лекарственных  форм,
изготовленных по индивидуальным рецептам концентратов, полуфабрикатов,
тритураций, спирта этилового и фасовки -------------------------------
     - регистрации  результатов  контроля "воды очищенной",  "воды для
инъекций" ------------------------------------------------------------
     - регистрации   результатов  контроля  лекарственных  средств  на
подлинность ----------------------------------------------------------
     - регистрации  результатов контроля отдельных стадий изготовления
растворов для инъекций и инфузий -------------------------------------
     - регистрации режима стерилизации исходных лекарственных веществ,
изготовленных  лекарственных  средств,   вспомогательных   материалов,
посуды и прочее ------------------------------------------------------
17.3. Правильность оформления этикеток -------------------------------
17.4. Наличие  на  сборнике  воды бирки с указанием даты ее получения,
номера анализа и подписи проверившего --------------------------------
----------------------------------------------------------------------
17.5. Правильность  оформления  штанглазов  в  помещениях  хранения  и
ассистентской --------------------------------------------------------
17.6. Указание срока годности на внутриаптечной заготовке ------------
17.7. Правильность оформления паспорта письменного контроля ----------
17.8. Наличие записей в книгах учета лабораторных и  фасовочных  работ
----------------------------------------------------------------------
18. Наличие       сертификатов        соответствия/информации        в
товарно-сопроводительных  документах  о  сертификатах  соответствия на
лекарственные средства -----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
19. Организация контроля за соблюдением сроков годности --------------
----------------------------------------------------------------------
                  (в том числе на бумажном носителе)
20. Соблюдение  требований о запрещении продажи лекарственных средств,
пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, фальсифицированных
и    являющихся    незаконными    копиями    лекарственных    средств,
зарегистрированных в Российской Федерации, а также об их уничтожении в
соответствии  со  статьей  31  Федерального  закона  "О  лекарственных
средствах":
- организация  получения информации о запрещении продажи лекарственных
средств --------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие  и  организация  хранения  лекарственных  средств с истекшим
сроком  годности,  фальсифицированных,  пришедших  в   негодность,   и
лекарственных средств, являющихся незаконными копиями ----------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие актов по списанию лекарственных средств --------------------
----------------------------------------------------------------------
- наличие договоров на уничтожение лекарственных средств -------------
----------------------------------------------------------------------
21. ФИО уполномоченного по качеству и номер приказа о  его  назначении
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
22. Наличие       нормативной      документации,      регламентирующей
фармацевтическую деятельность ----------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
23. Организация занятий по нормативно-методической документации ------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
24. Организация внутренних проверок (наличие протоколов) -------------
----------------------------------------------------------------------
25. Наличие  договоров  на  закупку   продукции   и   копий   лицензий
поставщиков
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
26. Наличие   и   правильность   оформления   товарно-сопроводительных
документов:
- приказ о назначении комиссии по приемке лекарственных средств ------
----------------------------------------------------------------------
- журнал учета полученных от продавцов оригиналов счетов-фактур  (ППРФ
N 914 от 02.12.2000)
----------------------------------------------------------------------
- журнал  учета  выставленных покупателям счетов-фактур (ППРФ N 914 от
02.12.2000)
----------------------------------------------------------------------
товарные отчеты ------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
- карточки складского учета (посерийный учет) ------------------------
- уровень  торговой  наценки  на  лекарственные  средства,  входящие в
перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств ------
----------------------------------------------------------------------
   (название, N и дата нормативного акта субъекта РФ, регулирующего
         уровень торговой наценки на лекарственные средства)
27. Руководитель аптечного учреждения --------------------------------
-- приказ о назначении -----------------------------------------------
-- оформление трудовых отношений, наличие необходимого стажа работы по
специальности --------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
-- регистрационный номер и дата выдачи диплома -----------------------
-- регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста -------
----------------------------------------------------------------------
28. Наличие  документов,  подтверждающих  фармацевтическое образование
специалистов ---------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
29. Наличие сертификатов специалистов --------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
30. Штатное расписание -----------------------------------------------
31. Оформление  трудовых  отношений  со специалистами в соответствии с
требованиями трудового законодательства РФ ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
32. Правила внутреннего трудового распорядка -------------------------
----------------------------------------------------------------------
            (наличие отметок об ознакомлении сотрудниками)
33. Наличие   функционально-должностных   инструкций  (с  отметкой  об
ознакомлении):
на специалистов ------------------------------------------------------
на вспомогательный персонал ------------------------------------------
34. Индивидуальный предприниматель -----------------------------------
                                               (ФИО)
-- регистрационный номер и дата выдачи диплома -----------------------
-- регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста -------
----------------------------------------------------------------------
35. Последнее обследование -------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                 (лицензирующий орган, дата проверки)
----------------------------------------------------------------------
Какие предложения и замечания не выполнены ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Результаты проверки   соблюдения/возможности  выполнения  лицензионных
требований и условий при осуществлении фармацевтической  деятельности:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

     При проверке    со    стороны    лицензиата/соискателя   лицензии
присутствовали, с актом ознакомлены/отказались от ознакомления с актом
проверки:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                                (ФИО)
                                            ----------------------
                                                   (подпись)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                                (ФИО)
                                            ----------------------
                                                   (подпись)

                                                       МП

Проверка соблюдения/возможности  выполнения  лицензионных требований и
условий осуществлена:
----------------------------------------------------------------------
                                (ФИО)
                                            ----------------------
                                                   (подпись)
----------------------------------------------------------------------
                                (ФИО)
                                            ----------------------
                                                   (подпись)
----------------------------------------------------------------------
                                (ФИО)
                                            ----------------------
                                                   (подпись)

Акт составлен в двух экземплярах, один вручен представителю лицензиата
/ соискателя лицензии
----------------------------------------------------------------------
                                (ФИО)
                                            ----------------------
                                                   (подпись)

     По результатам  проверки  составлен  протокол об административном
правонарушении от -------- N -------------------,  даны предписания об
устранении выявленных нарушений --------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

     В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001  N  134-ФЗ  "О
защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при
проведении  государственного  контроля  (надзора)"  в  журнале   учета
мероприятий по контролю сделана запись N ----- от -------

Акт составлен: г. ----------------          "--" --------- 200- г.
                                             -- ч -- мин.


                                                        Приложение N 3

                                             к Приказу Росздравнадзора
                                                от 9 октября 2006 года
                                                          N 2284-Пр/06
      
                             Герб России

                          Федеральная служба
      по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РОСЗДРАВНАДЗОРОМ В ПРОЦЕССЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа