О НАПРАВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2007 ГОДУ). Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 23.04.07 06-04-08/01-146

Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2007 ГОДУ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

СТРУКТУРА МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СТЕПЕНИ ДОТАЦИОННОСТИ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п| Наименование               | Всего | Городские| Муниципальные| Городские| Сельские | Внутригородские|
|     | показателя                 |       | округа   | районы       | поселения| поселения| муниципальные  |
|     |                            |       |          |              |          |          | образования    |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
|     |           1                |  2    |    3     |      4       |    5     |     6    |      7         |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 1   | Количество местных         |       |          |              |          |          |                |
|     | бюджетов, в которых доля   |       |          |              |          |          |                |
|     | дотаций из фондов          |       |          |              |          |          |                |
|     | финансовой поддержки и     |       |          |              |          |          |                |
|     | доходов, переданных по     |       |          |              |          |          |                |
|     | дополнительным             |       |          |              |          |          |                |
|     | (дифференцированным)       |       |          |              |          |          |                |
|     | нормативам, в собственных  |       |          |              |          |          |                |
|     | доходах составляет 0,1% -  |       |          |              |          |          |                |
|     | 4,9%                       |       |          |              |          |          |                |
|     |                            |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 1.1 | 5% - 9,9%                  |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 1.2 | 10% - 19,9%                |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 1.3 | 20% - 29,9%                |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 1.4 | 30% - 49,9%                |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 1.5 | 50% - 70%                  |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 1.6 | 70% - 90%                  |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 1.7 | Свыше 90%                  |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 2   | Количество муниципальных   |       |          |              |          |          |X               |
|     | образований, не получающих |       |          |              |          |          |                |
|     | дотации на выравнивание    |       |          |              |          |          |                |
|     | уровня бюджетной           |       |          |              |          |          |                |
|     | обеспеченности исходя из   |       |          |              |          |          |                |
|     | численности жителей и      |       |          |              |          |          |                |
|     | доходов, переданных по     |       |          |              |          |          |                |
|     | дополнительным нормативам  |       |          |              |          |          |                |
|     | в том числе:               |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 2.1 | из РФФПП                   |       |          |              |          |          |X               |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 2.2 | РФФПМР (ГО)                |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 3   | Количество муниципальных   |       |          |              |          |          |X               |
|     | образований, не получающих |       |          |              |          |          |                |
|     | дотации на выравнивание    |       |          |              |          |          |                |
|     | исходя из бюджетной        |       |          |              |          |          |                |
|     | обеспеченности и доходов,  |       |          |              |          |          |                |
|     | переданных по              |       |          |              |          |          |                |
|     | дополнительным             |       |          |              |          |          |                |
|     | (дифференцированным)       |       |          |              |          |          |                |
|     | нормативам                 |       |          |              |          |          |                |
|     | в том числе:               |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 3.1 | РФФПП                      |       |X         |              |          |          |X               |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 4   | Количество муниципальных   |       |X         |              |          |          |X               |
|     | образований, не получающих |       |          |              |          |          |                |
|     | дотации в результате       |       |          |              |          |          |                |
|     | замены дополнительными     |       |          |              |          |          |                |
|     | (дифференцированными)      |       |          |              |          |          |                |
|     | нормативами                |       |          |              |          |          |                |
|     | в том числе:               |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 4.1 | из РФФПП                   |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 4.2 | РФФПМР(ГО)                 |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 5   | Количество муниципальных   |       |          |              |          |          |                |
|     | образований, не получающих |       |          |              |          |          |                |
|     | дотации в связи с          |       |          |              |          |          |                |
|     | превышением критерия       |       |          |              |          |          |                |
|     | уровня расчетной налоговой |       |          |              |          |          |                |
|     | обеспеченности             |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 6   | Количество муниципальных   |       |          |              |          |          |                |
|     | образований, не получающих |       |          |              |          |          |                |
|     | дотации в связи с          |       |          |              |          |          |                |
|     | применением                |       |          |              |          |          |                |
|     | "отрицательного            |       |          |              |          |          |                |
|     | трансферта"                |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 7   | Количество местных         |       |          |              |          |          |                |
|     | бюджетов, в которых доля   |       |          |              |          |          |                |
|     | дотаций и доходов,         |       |          |              |          |          |                |
|     | переданных по              |       |          |              |          |          |                |
|     | дополнительным             |       |          |              |          |          |                |
|     | (дифференцированным)       |       |          |              |          |          |                |
|     | нормативам, в собственных  |       |          |              |          |          |                |
|     | доходах составляет 0,1% -  |       |          |              |          |          |                |
|     | 4,9%                       |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 7.1 | 5% - 9,9%                  |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 7.2 | 10% - 19,9%                |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 7.3 | 20% - 29,9%                |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 7.4 | 30% - 49,9%                |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 7.5 | 50% - 70%                  |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 7.6 | 70% - 90%                  |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 7.7 | Свыше 90%                  |       |          |              |          |          |                |
|-----|----------------------------|-------|----------|--------------|----------|----------|----------------|
| 8   | Количество муниципальных   |       |          |              |          |          |                |
|     | образований, не получающих |       |          |              |          |          |                |
|     | дотации и доходов в        |       |          |              |          |          |                |
|     | результате замены          |       |          |              |          |          |                |
|     | дополнительными            |       |          |              |          |          |                |
|     | (дифференцированными)      |       |          |              |          |          |                |
|     | нормативами                |       |          |              |          |          |                |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                            Таблица 11
     

Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2007 ГОДУ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа