Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В 2007 ГОДУ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, НЕПРОГРАММНЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ, НЕПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ СОЦИА".
II. Порядок взаимодействия департаментов Министерства по вопросам финансирования Программ и непрограммных мероприятий в 2007 году 3. Отдел бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента в течение 3-х (трех) рабочих дней после получения казначейского уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств доводит до департаментов лимиты бюджетных обязательств на год по форме согласно Приложению N 1. 4. Департаменты в течение 3-х (трех) рабочих дней со дня получения уведомления отдела бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента готовят уведомление "О распределении лимитов бюджетных обязательств на 2007 год" по форме согласно Приложению N 2, утверждают у курирующего заместителя Министра и представляют его в отдел бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента (копия - в отдел бухгалтерского учета и отчетности Административно-правового департамента). 5. Департаменты после определения Перечня мероприятий, реализация которых запланирована в текущем году в рамках Программ и непрограммных мероприятий, утверждают у заместителя Министра, курирующего деятельность департамента, соответствующий Перечень по форме согласно Приложению N 3 и представляют его в отдел бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента (копия - в отдел бухгалтерского учета и отчетности Административно-правового департамента). Мероприятия, включаемые в Перечень, должны быть направлены на обеспечение рационального и целевого использования выделяемых бюджетных средств в рамках реализации Программ и непрограммных мероприятий. Департаменты, представляющие Перечень мероприятий, несут ответственность за соблюдение вышеуказанных требований. 6. Административно-правовой департамент совместно с заинтересованными департаментами Министерства и на основе их письменных заявок обеспечивает проведение отбора поставщиков товаров (работ, услуг) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заявка о необходимости проведения отбора поставщиков товаров (работ, услуг) подписывается директором департамента, согласовывается с курирующим заместителем Министра и направляется на имя директора Административно-правового департамента. К заявке прилагается Техническое задание, оформленное в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Положению. После рассмотрения представленных департаментом материалов, Административно-правовой департамент вправе запросить у департамента дополнительную информацию, необходимую для надлежащей организации проведения отбора поставщиков товаров (работ, услуг). 7. После определения поставщика товаров (работ, услуг) департаменты в установленном порядке совместно с Административно-правовым департаментом подготавливают к подписанию с поставщиком товаров (работ, услуг) государственный контракт. Подготовка государственного контракта к подписанию включает в себя: - предварительное согласование проекта государственного контракта с отобранным поставщиком товаров (работ, услуг); - согласование проекта государственного контракта с отделом бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента (договор визируется заместителем директора Административно-правового департамента - Главным бухгалтером Министерства); - согласование проекта государственного контракта с юридическим отделом Административно-правового департамента (договор визируется заместителем директора Административно-правового департамента, курирующим на момент подписания правовые вопросы); - подписание проекта государственного контракта поставщиком; - подписание государственного контракта Министром либо лицом, уполномоченным им в порядке, установленном действующим законодательством. После подписания государственного контракта он подлежит передаче в юридический отдел Административно-правового департамента для регистрации и хранения. Копия государственного контракта передается в департамент, являвшийся инициатором заключения государственного контракта, ответственным за его оформление и подписание, для обеспечения его выполнения. 8. Департаменты по мере необходимости, но до 20 числа текущего месяца представляют в отдел бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента (копия - в отдел бухгалтерского учета и отчетности Административно-правового департамента) заявку на финансирование на 2007 год, утвержденную у курирующего заместителя Министра, по форме согласно Приложению N 5. 9. Отдел бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента на основании заявки на финансирование составляет расходное расписание и представляет его в Федеральное казначейство для перечисления средств на лицевой счет Министерства в УФК по г. Москве. 10. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Административно-правового департамента: - в установленном порядке осуществляет перечисление денежных средств по государственным контрактам на основании заявки на финансирование и в соответствии с условиями государственного контракта; - ежемесячно в срок до 10 числа направляет в департаменты информацию о финансировании Программ и непрограммных мероприятий согласно Приложению N 6. 11. Департаменты осуществляют контроль за исполнением поставщиком товаров (работ, услуг) своих обязательств по государственному контракту путем проверки и оценки документов, представляемых поставщиком и подтверждающих выполнение им обязательств. 12. Административно-правовой департамент обеспечивает полное и своевременное финансирование Программ и непрограммных мероприятий, предусмотренных государственными контрактами, при условии представления департаментами Министерства необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Положения, заключенного государственного контракта. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В 2007 ГОДУ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, НЕПРОГРАММНЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ, НЕПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ СОЦИА".