ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. Приказ. Федеральная таможенная служба. 17.05.07 609

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.  Настоящие  Правила  организации и ведения бюджетного учета по
осуществлению   функций   главного   распорядителя,   распорядителя  и
получателя  средств федерального бюджета (далее - Правила) разработаны
на  основании  Инструкции  по  бюджетному учету, утвержденной Приказом
Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 10 февраля 2006 г. N
25н,  и предназначены для формирования полной и достоверной информации
о   финансовом,   имущественном  положении  и  финансовых  результатах
деятельности Федеральной таможенной службы.
     2. Порядок организации бюджетного учета.
     Бюджетный учет в Федеральной таможенной службе ведется:
     1)  в  центральном  аппарате  -  Главным  финансово-экономическим
управлением ФТС России;
     2)    в    региональных   таможенных   управлениях   -   отделами
бухгалтерского учета и контроля;
     3)  в  таможнях  -  отделами  бухгалтерского  учета  и финансовой
экспертизы;
     4)  в  учреждениях,  находящихся в ведении ФТС России, - отделами
бухгалтерского  учета  и  контроля  либо  бухгалтерией или управлением
бухгалтерского учета и отчетности;
     5)  в  представительствах  таможенной службы Российской Федерации
при  таможенных  службах  Киргизской Республики, Республики Казахстан,
Республики Беларусь - главными бухгалтерами.
     Ведение   бюджетного  учета  представительств  таможенной  службы
Российской  Федерации  в Украине, Финляндской Республике, Федеративной
Республике   Германия,   Королевстве  Бельгия  осуществляется  отделом
валютных   расчетов   и   финансирования   представительств   Главного
финансово-экономического управления ФТС России.
     При оформлении хозяйственных операций применяются унифицированные
формы  первичных  учетных  документов  и  регистров  бюджетного учета,
утвержденные   соответствующими   постановлениями  Федеральной  службы
государственной   статистики   и   приказами   Министерства   финансов
Российской   Федерации.  При  оформлении  хозяйственных  операций,  по
которым  не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов и
регистров   бюджетного   учета,  а  также  при  подготовке  внутренней
бюджетной отчетности применяются формы первичных документов, регистров
бюджетного   учета   и   формы  внутренней  отчетности,  установленные
правовыми  актами  таможенного  органа  или учреждения, находящегося в
ведении  ФТС  России, представительствами таможенной службы Российской
Федерации  при  таможенных  службах  Киргизской Республики, Республики
Казахстан, Республики Беларусь.
     Порядок  движения  и  обработки первичных документов регулируется
графиком  документооборота,  утвержденным  руководителем  ФТС  России,
начальником таможенного органа, руководителем учреждения, находящегося
в  ведении  ФТС  России,  руководителями  представительств  таможенной
службы   Российской   Федерации   при  таможенных  службах  Киргизской
Республики, Республики Казахстан, Республики Беларусь.
     Приказами   ФТС   России,   таможенного   органа   и  учреждения,
находящегося  в ведении ФТС России, представительств таможенной службы
Российской  Федерации  при  таможенных  службах Киргизской Республики,
Республики Казахстан, Республики Беларусь утверждаются:
     перечень  лиц, имеющих право первой и второй подписи финансовых и
бухгалтерских документов;
     перечень  лиц, имеющих право получения денежных средств под отчет
на хозяйственные и управленческие нужды;
     составы   комиссий   по  инвентаризации  имущества  и  финансовых
обязательств;
     составы комиссий по списанию материальных ценностей;
     составы комиссий по определению технического состояния имущества,
пригодности  его  к  дальнейшей  эксплуатации  либо  необходимости его
списания.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа