Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЛАТЕЖЕЙ СО СЧЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕР".
II. Прием, обработка и подготовка платежных документов, представляемых главными распорядителями средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, главными распорядителями средств бюджета Союзного государства, работниками Операционного управления для включения в реестр направленных платежей 2.1. Платежные документы, подготовленные главными распорядителями средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, главными распорядителями средств бюджета Союзного государства (далее - главные распорядители бюджетных средств) в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах, принимаются на оформление Отделом операций по лицевым счетам главных распорядителей средств федерального бюджета Операционного управления и Отделом зарубежных платежей и операций Операционного управления. Платежные документы, подготовленные главными распорядителями бюджетных средств, заключившими с Федеральным казначейством договор об обмене электронными документами в системе электронного документооборота Федерального казначейства (далее - СЭД ФК), принимаются в электронном виде, подписанные электронной цифровой подписью, в порядке, установленном указанным договором. 2.2. В Отделе операций по лицевым счетам главных распорядителей средств федерального бюджета Операционного управления и в Отделе зарубежных платежей и операций Операционного управления в установленном порядке определяются работники, ответственные за подготовку и оформление платежных документов (далее - исполнители). 2.3. При поступлении платежных документов от главных распорядителей бюджетных средств на бумажном носителе и в электронном виде исполнитель: проверяет правильность подготовки платежных документов на соответствие требованиям Банка России; визуально проверяет соответствие первой и второй подписей ответственных лиц главных распорядителей бюджетных средств на втором экземпляре платежных документов на бумажном носителе подписям, указанным в соответствующей карточке образцов подписей; вводит платежные документы в электронном виде или вручную в прикладное программное обеспечение. При вводе в прикладном программном обеспечении в автоматизированном режиме осуществляется проверка платежных документов на правильность указанных банковских реквизитов и на непревышение остатков показателей, отраженных на соответствующем лицевом счете в разрезе кодов бюджетной классификации, суммами, указанными в платежных документах; сверяет платежный документ на бумажном носителе с его электронным образом в прикладном программном обеспечении; проверяет правильность указанных в платежных документах банковских реквизитов; проверяет соответствие показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежных документах, содержанию производимой операции; оформляет два экземпляра соответствующих указанным требованиям платежных документов на бумажном носителе проставлением именного штампа "ПРОВЕРЕНО", указанием даты, собственноручной подписью, подписью начальника (иного уполномоченного лица) Отдела операций по лицевым счетам главных распорядителей средств федерального бюджета Операционного управления или Отдела зарубежных платежей и операций Операционного управления; оформляет платежный документ в электронном виде, подтверждая его готовность к включению в реестр направленных платежей. 2.4. При поступлении платежных документов от главных распорядителей бюджетных средств через СЭД ФК в прикладном программном обеспечении в автоматизированном режиме осуществляется проверка платежных документов: на наличие и действительность проставленной электронной цифровой подписи, достоверность сертификата электронной цифровой подписи и соответствие полномочий подписавшего лица; на соответствие требованиям Банка России; на правильность указанных банковских реквизитов; на непревышение остатков показателей, отраженных на соответствующем лицевом счете, суммами, указанными в платежных документах. 2.5. После осуществления, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, автоматизированной проверки платежных документов исполнитель: распечатывает платежный документ на бумажном носителе в 1 экземпляре; сверяет платежный документ на бумажном носителе с его электронным образом в прикладном программном обеспечении; проверяет правильность указанных в платежных документах банковских реквизитов; проверяет соответствие показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежных документах, содержанию производимой операции; оформляет один экземпляр соответствующего указанным требованиям платежного документа на бумажном носителе проставлением именного штампа "ПРОВЕРЕНО", указанием даты, собственноручной подписью, подписью начальника (иного уполномоченного лица) Отдела операций по лицевым счетам главных распорядителей средств федерального бюджета Операционного управления или Отдела зарубежных платежей и операций Операционного управления; оформляет платежный документ в электронном виде, подтверждая его готовность к включению в реестр направленных платежей. 2.6. Платежные документы, не прошедшие описанные выше проверки, возвращаются исполнителем в установленном порядке по принадлежности с письменным обоснованием причин возврата. 2.7. Оформленные платежные документы на бумажном носителе передаются исполнителем в Сводный отдел платежей и операций Операционного управления для включения в реестр направленных платежей. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЛАТЕЖЕЙ СО СЧЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕР".