Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЛАТЕЖЕЙ СО СЧЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕР".
V. Подготовка и оформление реестра направленных платежей работниками структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства в Банк России 5.1. В Сводном отделе платежей и операций Операционного управления в установленном порядке определяются работники, ответственные за подготовку и оформление реестров направленных платежей и за организацию осуществления платежей (далее - специалисты по электронному документообороту). 5.2. При поступлении оформленных платежных документов на бумажном носителе и в электронном виде специалист по электронному документообороту: проверяет наличие на платежных документах на бумажном носителе штампа "ПРОВЕРЕНО", даты, подписи исполнителя, подписи начальника (уполномоченного лица) Отдела операций по лицевым счетам главных распорядителей средств федерального бюджета Операционного управления и/или Отдела зарубежных платежей и операций Операционного управления; сверяет платежный документ на бумажном носителе с его электронным образом в прикладном программном обеспечении. В случае невыполнения процедуры проверки возвращает платежные документы на бумажном носителе исполнителю, а платежные документы в электронном виде аннулирует с указанием причин аннулирования. В случае выполнения процедуры проверки оформляет в прикладном программном обеспечении реестр направленных платежей. 5.3. При поступлении оформленных платежных документов только в электронном виде, без бумажного носителя, специалист по электронному документообороту: проверяет наличие и действительность электронной цифровой подписи работника Управления финансового прогнозирования и управления единым казначейским счетом, ответственного за оформление платежного документа, достоверность сертификата электронной цифровой подписи и соответствие полномочий подписавшего лица. В случае невыполнения процедуры проверки аннулирует платежные документы в электронном виде с указанием причин аннулирования. В случае выполнения процедуры проверки оформляет в прикладном программном обеспечении реестр направленных платежей. 5.4. При оформлении реестра направленных платежей специалист по электронному документообороту дополнительно проверяет правильность заполненных реквизитов в платежных документах на соответствие требованиям Банка России. Проверка осуществляется с использованием специализированного прикладного программного обеспечения, рекомендованного Банком России. 5.5. В случае невыполнения процедуры проверки правильности заполненных реквизитов в платежных документах реестр направленных платежей аннулируется с указанием причин аннулирования. Платежные документы, оформленные на бумажных носителях, возвращаются специалистом по электронному документообороту по принадлежности с письменным обоснованием причин возврата. 5.6. В случае выполнения процедуры проверки правильности заполненных реквизитов в платежных документах специалист по электронному документообороту: подписывает реестр направленных платежей электронной цифровой подписью; передает платежные документы на бумажном носителе начальнику (уполномоченному лицу) Сводного отдела платежей и операций Операционного управления. 5.7. Начальник (уполномоченное лицо) Сводного отдела платежей и операций Операционного управления: проверяет наличие и действительность электронной цифровой подписи специалиста по электронному документообороту, достоверность сертификата электронной цифровой подписи и соответствие полномочий подписавшего лица; проверяет полноту и правильность оформления реестра направленных платежей на соответствие платежным документам; подписывает реестр направленных платежей электронной цифровой подписью; возвращает платежные документы на бумажном носителе специалисту по электронному документообороту. 5.8. В случае невыполнения процедуры проверки начальник (уполномоченное лицо) Сводного отдела платежей и операций Операционного управления возвращает специалисту по электронному документообороту платежные документы на бумажном носителе с указанием причин возврата и аннулирует реестр направленных платежей с указанием причин аннулирования. 5.9. В Управлении финансового прогнозирования и управления единым казначейским счетом в установленном порядке определяются работники, ответственные за проверку реестра направленных платежей. 5.10. Работник Управления финансового прогнозирования и управления единым казначейским счетом, ответственный за проверку реестра направленных платежей: проверяет наличие и действительность электронной цифровой подписи начальника (уполномоченного лица) Сводного отдела платежей и операций Операционного управления, достоверность сертификата электронной цифровой подписи и соответствие полномочий подписавшего лица; проверяет сумму реестра направленных платежей на соответствие сумме остатков средств на счете Федерального казначейства; подписывает реестр направленных платежей электронной цифровой подписью. 5.11. В случае невыполнения процедуры проверки работник Управления финансового прогнозирования и управления единым казначейским счетом, ответственный за проверку реестра направленных платежей, аннулирует реестр направленных платежей с указанием причин аннулирования. 5.12. В Управлении бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства (далее - Управление бюджетного учета и отчетности) в установленном порядке определяются работники, ответственные за проверку реестра направленных платежей. 5.13. Работник Управления бюджетного учета и отчетности, ответственный за проверку реестра направленных платежей: проверяет наличие и действительность электронной цифровой подписи работника Управления финансового прогнозирования и управления единым казначейским счетом, ответственного за проверку реестра направленных платежей, достоверность сертификата электронной цифровой подписи и соответствие полномочий подписавшего лица; проверяет правильность оформления реестра направленных платежей; в случае необходимости запрашивает у специалиста по электронному документообороту документы, являющиеся основанием для проведения платежей; подписывает реестр направленных платежей электронной цифровой подписью. 5.14. В случае невыполнения процедуры проверки работник Управления бюджетного учета и отчетности, ответственный за проверку реестра направленных платежей, аннулирует реестр направленных платежей с указанием причин аннулирования. 5.15. Работник Федерального казначейства, которому в соответствии с приказом Федерального казначейства предоставлено право электронной цифровой подписи реестра направленных платежей в системе АСБР-Москва (далее - администратор абонентского пункта системы АСБР-Москва Федерального казначейства): проверяет наличие и действительность электронной цифровой подписи работника Управления бюджетного учета и отчетности, ответственного за проверку реестра направленных платежей, достоверность сертификата электронной цифровой подписи и соответствие полномочий подписавшего лица; проверяет правильность осуществления платежа; подписывает реестр направленных платежей электронной цифровой подписью. 5.16. В случае невыполнения процедуры проверки администратор абонентского пункта системы АСБР-Москва Федерального казначейства аннулирует реестр направленных платежей с указанием причин аннулирования. 5.17. Специалист по электронному документообороту проверяет наличие соответствующих электронных цифровых подписей в реестре направленных платежей и передает подписанный и проверенный реестр направленных платежей через абонентский пункт системы АСБР-Москва Федерального казначейства в Банк России. Работники Операционного управления, Управления финансового прогнозирования и управления единым казначейским счетом, Управления бюджетного учета и отчетности, администратор абонентского пункта системы АСБР-Москва Федерального казначейства, подписавшие реестр направленных платежей электронными цифровыми подписями, осуществляют проверку в системе электронного документооборота центрального аппарата Федерального казначейства информации о результатах приема и обработки платежных документов Банком России. 5.18. При получении от Банка России результатов обработки документов на осуществление платежей с извещением об отказе в исполнении всех или части платежных документов, указанных в реестре направленных платежей, специалист по электронному документообороту: аннулирует реестр направленных платежей с указанием причин аннулирования; оформляет и визирует на бумажном носителе извещение об отказе; передает исполнителю и/или работнику, ответственному за подготовку платежного документа, отказанные Банком России платежные документы на бумажном носителе с копией извещения об отказе; передает работнику Сводного отдела платежей и операций Операционного управления, ответственному за формирование дела с документами операционного дня, извещение об отказе. 5.19. При получении от Банка России результатов обработки документов на осуществление платежей с извещением о приеме к исполнению платежных документов, указанных в реестре направленных платежей, специалист по электронному документообороту: подтверждает принятие Банком России реестра направленных платежей; оформляет и визирует на бумажном носителе извещение о принятии; передает работнику Сводного отдела платежей и операций Операционного управления, ответственному за формирование дела с документами операционного дня, извещение о принятии. 5.20. Копия реестра направленных платежей с электронными цифровыми подписями сохраняется в архиве электронных документов. 5.21. Специалист по электронному документообороту на следующий рабочий день после совершения операций Банком России: осуществляет прием из Банка России и запись в базу данных документов на осуществление платежей, подтверждающих проведение операций по счетам Федерального казначейства; осуществляет проверку платежных документов на соответствие полученной банковской выписке и их подтверждение в прикладном программном обеспечении ("квитовку" выписки); проставляет на первом и втором (первом - для платежных документов, указанных в пунктах 2.4 и 3.4 настоящего Порядка) экземплярах платежных документов на бумажном носителе штамп "ПРОВЕДЕНО", дату и подпись; распечатывает на бумажном носителе реестр направленных платежей и визирует его; передает реестры финансирования расходов бюджета Союзного государства, платежные документы и реестр направленных платежей на бумажном носителе со штампом "ПРОВЕДЕНО" работнику Сводного отдела платежей и операций Операционного управления, ответственному за формирование дела с документами операционного дня. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЛАТЕЖЕЙ СО СЧЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕР".