ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТЫ РАСХОДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ. Распоряжение. Департамент экономической политики и развития г. Москвы. 23.05.07 21-Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТЫ РАСХОДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Смета расходов на управление многоквартирным домом

     1. Материальные расходы.
     1.1.  Расходы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в
многоквартирном доме.
     1.1.1.  Расходы  по  технической  эксплуатации и текущему ремонту
внутридомового  оборудования,  относящиеся к общему имуществу, включая
расходы по осмотрам его технического состояния.
     1.1.2.   Расходы  по  уборке  и  санитарно-гигиенической  очистке
помещений  общего пользования, а также земельного участка, входящего в
состав общего имущества.
     1.1.3.  Расходы  по техническому обслуживанию, текущему ремонту и
содержанию лифтового оборудования в домах, оборудованных лифтами.
     1.1.4. Расходы по обеспечению мер пожарной безопасности.
     1.1.5.  Расходы  по  сбору  и  вывозу  твердых  и  жидких бытовых
отходов.
     1.1.6.  Расходы  по содержанию и уходу за элементами озеленения и
благоустройства,  а  также  иными  предназначенными  для обслуживания,
эксплуатации   и   благоустройства  многоквартирного  дома  объектами,
расположенными   на   земельном  участке,  входящем  в  состав  общего
имущества.
     1.1.7.  Расходы по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда,
за исключением вышеперечисленных.
     1.2.  Расходы  по договорам с ресурсоснабжающими организациями за
холодное  и  горячее  водоснабжение,  водоотведение, электроснабжение,
газоснабжение (в случае его наличия), отопление (теплоснабжение).
     Примечание.  Статья  применяется  по  мере готовности управляющей
организации   обеспечивать   предоставление   коммунальных   услуг   в
соответствии с действующим законодательством.

     1.3. Материальные расходы управляющей организации.
     2.  Расходы  на  оплату  труда  и  отчисления на социальные нужды
управляющей организации.
     3.  Амортизация оборудования и инвентаря управляющей организации,
используемых   в   процессе   предоставления   услуг   по   управлению
многоквартирным домом.
     4.   Прочие   расходы,   связанные  с  предоставлением  услуг  по
управлению многоквартирным домом.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТЫ РАСХОДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа