ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 06.06.07 460-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Порядок работы Департамента при подготовке
                   информации по состоянию расчетов

     3.1. Сотрудник по приему и регистрации корреспонденции не позднее
дня,  следующего  за  днем  приема,  вносит  в  информационную систему
информацию о непосредственном исполнителе,  назначенном  руководителем
ТОРЗ   (или   лицом,   его  замещающим)  ответственным  за  подготовку
информации по состоянию расчетов.
     3.2. Непосредственный    исполнитель   после   получения   заявки
арендатора  приглашает  (используя  имеющуюся  в   заявке   контактную
информацию)   его   уполномоченное   лицо   с  подлинниками  платежных
документов за период сверки для проведения сверки.
     3.3. В  случае,  если  в  течение  14 дней уполномоченное лицо не
прибывает  в  ТОРЗ  для  сверки,  арендатору  направляется  справка  о
состоянии финансово-лицевого счета без проведения сверки.
     3.4. Акт сверки расчетов составляется в 2 экземплярах  по  итогам
сверки,   визируется   непосредственным   исполнителем   и  передается
уполномоченному лицу арендатора для подписи  руководителем  и  главным
бухгалтером  либо  иными лицами,  имеющими оформленные в установленном
порядке доверенности на проведение сверки расчетов, включая подписание
соответствующих актов.
     3.5. В случае,  если в течение 14  дней  подписанный  акт  сверки
расчетов  не  поступает  в  ТОРЗ,  арендатору  направляется  справка о
состоянии финансово-лицевого счета без проведения сверки.
     3.6. Подписанные  со  стороны  арендатора  акты  сверки  расчетов
передаются непосредственному исполнителю  для  подписания  начальником
ТОРЗ или лицом, его замещающим.
     3.7. Подготовленная информация о состоянии расчетов либо отказ  в
выдаче  информации  о  состоянии  расчетов передается непосредственным
исполнителем сотруднику по приему  и  регистрации  корреспонденции  не
позднее  чем  за  один  рабочий  день  до  окончания  срока подготовки
информации по состоянию расчетов.
     3.8. Сотрудник    по   приему   и   регистрации   корреспонденции
регистрирует факт  получения  информации  о  состоянии  расчетов  либо
отказа   в   выдаче   информации  о  состоянии  расчетов  с  внесением
необходимых реквизитов в информационную систему.
     3.9. Один   экземпляр   подготовленной  информации  по  состоянию
расчетов направляется (выдается) арендатору, один - остается в ТОРЗ.
     3.10. Факт  проведения  сверки  вносится  в  информационную  базу
финансово-лицевых счетов Департамента.
     3.11. Причинами  отказа в выдаче информации по состоянию расчетов
могут являться:
     3.11.1. Требование  заявителя  выдать  информацию в срок меньший,
чем  установлено  для  данного  вида  документа   в   Едином   реестре
документов.
     3.11.2. В иных случаях, определенных законодательством Российской
Федерации или города Москвы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа