Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДА МОСКВЫ".
3. Порядок работы Департамента при подготовке информации по состоянию расчетов 3.1. Сотрудник по приему и регистрации корреспонденции не позднее дня, следующего за днем приема, вносит в информационную систему информацию о непосредственном исполнителе, назначенном руководителем ТОРЗ (или лицом, его замещающим) ответственным за подготовку информации по состоянию расчетов. 3.2. Непосредственный исполнитель после получения заявки арендатора приглашает (используя имеющуюся в заявке контактную информацию) его уполномоченное лицо с подлинниками платежных документов за период сверки для проведения сверки. 3.3. В случае, если в течение 14 дней уполномоченное лицо не прибывает в ТОРЗ для сверки, арендатору направляется справка о состоянии финансово-лицевого счета без проведения сверки. 3.4. Акт сверки расчетов составляется в 2 экземплярах по итогам сверки, визируется непосредственным исполнителем и передается уполномоченному лицу арендатора для подписи руководителем и главным бухгалтером либо иными лицами, имеющими оформленные в установленном порядке доверенности на проведение сверки расчетов, включая подписание соответствующих актов. 3.5. В случае, если в течение 14 дней подписанный акт сверки расчетов не поступает в ТОРЗ, арендатору направляется справка о состоянии финансово-лицевого счета без проведения сверки. 3.6. Подписанные со стороны арендатора акты сверки расчетов передаются непосредственному исполнителю для подписания начальником ТОРЗ или лицом, его замещающим. 3.7. Подготовленная информация о состоянии расчетов либо отказ в выдаче информации о состоянии расчетов передается непосредственным исполнителем сотруднику по приему и регистрации корреспонденции не позднее чем за один рабочий день до окончания срока подготовки информации по состоянию расчетов. 3.8. Сотрудник по приему и регистрации корреспонденции регистрирует факт получения информации о состоянии расчетов либо отказа в выдаче информации о состоянии расчетов с внесением необходимых реквизитов в информационную систему. 3.9. Один экземпляр подготовленной информации по состоянию расчетов направляется (выдается) арендатору, один - остается в ТОРЗ. 3.10. Факт проведения сверки вносится в информационную базу финансово-лицевых счетов Департамента. 3.11. Причинами отказа в выдаче информации по состоянию расчетов могут являться: 3.11.1. Требование заявителя выдать информацию в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов. 3.11.2. В иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации или города Москвы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДА МОСКВЫ".