ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ. Постановление. Правительство Москвы. 19.06.07 469-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы отделов по работе
            с населением (Управления) при приеме заявлений
                 о внесении изменений в учетное дело

     2.1. Прием  заявлений  на  внесение  изменений  в  учетное   дело
осуществляется сотрудниками отдела по работе с населением (Управления)
в день обращения гражданина, состоящего на жилищном учете.
     2.2. С   заявлением   (приложение   1  к  настоящему  регламенту)
представляются копии  документов  (с  одновременным  предъявлением  их
оригиналов), подтверждающих:
     - сведения о  личности  и  месте  жительства  (паспорт  или  иной
документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства);
     - основания для внесения  изменений  в  учетное  дело:  изменение
состава   семьи   и/или  количества  проживающих  в  жилом  помещении,
признание жилого помещения непригодным для  проживания,  возникновение
(утрата)  права  на  получение  жилищных  льгот и иные,  установленные
законом основания для внесения изменений в учетное дело;
     - сведения  о личности и месте жительства представителя заявителя
(паспорт или  иной  документ,  удостоверяющий  личность  представителя
заявителя  и  место его жительства),  в случае,  если заявление подает
доверенное лицо;
     - полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в
установленном порядке),  в случае,  если заявление  подает  доверенное
лицо.
     2.3. При  приеме  документов  сотрудники  отдела  по   работе   с
населением (Управления) обязаны:
     2.3.1. Установить    личность    заявителя    или    полномочного
представителя  заявителя  путем истребования у него паспорта или иного
документа, удостоверяющего личность.
     Также устанавливаются   полномочия   заявителя  по  представлению
интересов иных граждан, включенных в заявление.
     2.3.2. Проверить правильность оформления заявления, комплектность
представляемых  заявителем  документов,  соответствие   представленных
копий   документов  их  оригиналам,  заверить  копии  в  установленном
порядке.
     2.3.3. Зарегистрировать     заявление    в    электронной    базе
документооборота.
     При отсутствии электронной базы документооборота зарегистрировать
заявление в бумажном журнале в рукописной форме.
     2.3.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления копию
заявления с отметкой о приеме и дате регистрации заявления.
     2.3.5. По     требованию     заявителя     оказать    необходимые
консультационные  услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и   выдачи
документов отделом по работе с населением (Управлением).
     2.3.6. По требованию  заявителя  ознакомить  его  с  нормативными
документами,  регламентирующими  работу  отдела по работе с населением
(Управления).
     2.4. Заявителю   может   быть  отказано  в  приеме  заявления  на
основании:
     2.4.1. Отсутствия  у  заявителя документов в соответствии с п.2.2
настоящего регламента.
     2.4.2. Отсутствия   у   заявителя   полномочий   на  обращение  с
заявлением о внесении изменений в учетное дело.
     2.4.3. Представления   заявителем   неправильно  оформленных  или
утративших силу документов.
     2.4.4. Отсутствия    оформленной    в    установленном    порядке
доверенности в случае подачи заявления от имени третьих лиц.
     2.5. По  требованию  заявителя отказ в приеме документов в отделе
по работе с населением может быть оформлен и выдан  ему  в  письменном
виде путем внесения соответствующей записи на оригинал заявления, либо
в ином установленном порядке.
     2.6. При  обнаружении  несоответствий в представленных документах
сотрудник отдела по работе с населением (Управления) извещает об  этом
заявителя  и  осуществляет  возврат  комплекта  принятых  документов с
письменным указанием причин возврата в срок не более 3 дней с  момента
их приема.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа