ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 30.04.07 150

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Штурманская подготовка расчетов ПУ, ГРП
                      и авиационных диспетчеров

     121.   Штурманская  подготовка  расчетов  ПУ  и  ГРП  состоит  из
теоретической подготовки, частных и комплексных тренировок.
     122.   Теоретическая   подготовка  расчетов  ПУ  и  ГРП  включает
изучение:
     положений настоящих Правил, основ навигации и боевого применения;
     района полетов (боевых действий);
     инструкций по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД,
по  производству  полетов в районах аэроузла, аэродрома, по проведению
полетов    на    авиационном    полигоне,    площадке   десантирования
(приземления), по производству стрельб на полигоне;
     тактико-технических данных, боевых возможностей основных типов ВС
(АК) авиационного объединения (соединения);
     принципа действия ПНК (ПНО) ВС (АК);
     средств навигации и боевого применения, их возможностей;
     средств РТО полетов;
     средств,  теории  и  практики  наведения  на воздушные и наземные
(морские)  цели,  порядка  их  перенацеливания  и  передачи управления
другим ПУ полетами;
     методики выполнения необходимых штурманских расчетов и подготовки
справочных данных;
     способов   построения  и  роспуска  боевых  порядков,  захода  на
посадку, порядка перенацеливания на запасные аэродромы;
     основ авиационной картографии.
     123.    В   результате   теоретической   штурманской   подготовки
должностные лица расчетов ПУ и ГРП обязаны знать:
     положения настоящих Правил, основ навигации и боевого применения;
     район  полетов (боевых действий): общую характеристику, положение
государственной границы и приграничной полосы (линии фронта), коридоры
ее  пролета,  запретные  зоны,  расположение и характеристику запасных
аэродромов,  средств  РТО полетов, воздушных трасс и местных воздушных
линий  и  авиационных  полигонов;  расположение  наиболее  характерных
ориентиров,  характер  местности  (особенности  рельефа,  его высоты),
местонахождение и высоты искусственных препятствий;
     принцип  действия,  тактико-технические данные ПНК (ПНО) и систем
авиационного  вооружения  своих ВС (АК), наземных систем навигации, их
боевые возможности;
     методику  решения  задач навигации, наведения, боевого применения
целеуказания  и  перенацеливания  ВС  (АК)  (групп  ВС (АК)) на другие
воздушные,  наземные,  морские  цели  и  аэродромы посадки в различных
условиях обстановки;
     способы контроля построения и роспуска боевых порядков, полета по
маршруту,  выхода  ВС  (АК)  на  заданные  цели  и  аэродромы посадки,
снижения и захода на посадку;
     возможности  ВС  (АК)  по  дальности  и продолжительности полета,
километровые  и  часовые  расходы топлива, остаток топлива на конечном
пункте маршрута, обеспечивающий посадку на свой и запасный аэродромы;
     методику  выполнения  штурманских  расчетов,  нанесения маршрутов
полета  на карты, планшеты, индикаторы РЛС и расчета безопасной высоты
полета;
     меры  по обеспечению безопасности при выполнении полетов в районе
аэродрома,  полигона,  площадки  десантирования (приземления), в зонах
стрельб (пусков), на маршрутах и при выполнении боевого применения;
     правила  восстановления  ориентировки и оказания помощи экипажам,
попавшим в условия, не предусмотренные заданием на полет;
     особенности  использования барометрических высотомеров при взлете
и посадке ВС на высокогорные аэродромы.
     124.  Частные  и  комплексные  тренировки с расчетами ПУ полетами
проводятся по тематике и в сроки, определяемые служебными документами.
     125. На частных тренировках должностные лица ПУ в соответствии со
своими функциональными обязанностями отрабатывают комплекс штурманских
расчетов,  необходимых им при наведении ВС (АК) на воздушные, наземные
и  морские  цели,  контроле  построения  боевых  (полетных) порядков и
местонахождения  ВС  (АК)  в полете, выводе их на аэродромы, роспуске,
снижении и заходе на посадку.
     126.   На   комплексных   тренировках   совершенствуются   навыки
должностных   лиц   ПУ   в   выполнении   штурманских  расчетов  и  их
использовании  при  управлении  ВС (АК) (группами ВС (АК)) в полете, в
контроле  местонахождения, в точном и своевременном выводе на наземные
и  морские  цели  с  передачей  управления  на  взаимодействующие  ПУ,
обеспечении посадки на заданном (запасном) аэродроме.
     127.   После   окончания  комплексных  тренировок  обрабатываются
результаты  объективного контроля, позволяющие оценить выучку расчетов
ПУ:
     проводки ВС (АК) (групп ВС (АК)) по маршрутам;
     наведения на заданные воздушные, наземные и морские цели;
     фотографирования экранов РЛС;
     записей  радиообмена  ПУ  с экипажами ВС (АК) и переговоров между
лицами расчетов ПУ;
     навигации и боевого применения.
     128. Каждая комплексная тренировка должна заканчиваться разбором,
на  котором  оценивается выполнение задач экипажами ВС (АК) и действия
расчетов ПУ, уровень их штурманской подготовки.
     129.  В  результате проведения штурманской подготовки должностные
лица ПУ должны уметь:
     выполнять  штурманские расчеты полета и решать задачи обеспечения
безопасности полета в штурманском отношении;
     наносить на планшеты ПУ, индикаторы РЛС положение государственной
границы  (линии  фронта)  и  приграничной полосы, коридоры ее пролета,
запретные  зоны,  зоны  ограничения  и  опасные  зоны, ограничительные
пеленги,  маршруты  полетов  ВС,  воздушные трассы и местные воздушные
линии;
     контролировать работу средств РТО полетов;
     осуществлять  контроль  за  полетами  ВС  по  данным  технических
средств,  наводить  ВС  (АК) и группы ВС (АК) на воздушные, наземные и
морские цели, выполнять их перенацеливание и целеуказание;
     обеспечивать   безопасность   полетов  в  штурманском  отношении,
оказывать помощь экипажам в восстановлении ориентировки.
     130. Штурманская подготовка авиационных диспетчеров проводится по
специальной  программе,  в  результате  изучения  которой  они обязаны
знать:
     инструкции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД,
по  производству полетов в районах аэроузла и аэродрома, по проведению
полетов    на    авиационном    полигоне,    площадке   десантирования
(приземления);
     район   полетов   (боевых  действий),  положение  государственной
границы  (линии  фронта) и коридоров ее пролета, запретных зон и зон с
особым  режимом  полетов,  воздушные трассы и местные воздушные линии,
порядок   обеспечения   безопасности   полета  в  районах  пересечения
маршрутов, воздушных трасс и местных воздушных линий;
     высотные  и скоростные характеристики различных типов ВС (АК), их
возможности по дальности и продолжительности полета.
     131. Авиационные диспетчеры должны уметь:
     определять  по  картам  геодезические  и прямоугольные координаты
объектов,  пользоваться  сеткой  ПВО,  измерять на картах расстояния и
направления;
     пользоваться документами аэронавигационной информации;
     контролировать   соответствие   заявленных   экипажами  маршрутов
разрешенным.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа