Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПОЛЕТНЫХ КАРТ И РАБОТЕ С НИМИ ------------------------------------------------------------------------ | Рис. | БП | Приводная радиостанция с указанием | | (не приводится) | --- | типа: 1 - подвижная, 2 - стационарная | | | 300 | (БП - позывной, 300 - рабочая частота в | | | | кГц) | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | 280 | Вещательная радиостанция (280 - | | (не приводится) | | рабочая частота в кГц) | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | АБ | Дальняя (ближняя) приводная | | (не приводится) | --- | радиостанция с радиомаркером (АБ - | | | 415 | позывной, 415 - рабочая частота в кГц) | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Коротковолновый радиопеленгатор: | | (не приводится) | | 1 - подвижный, 2 - стационарный | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Ультракоротковолновый | | (не приводится) | | радиопеленгатор: 1 - подвижный, | | | | 2 - стационарный | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Станция радиотехнической системы | | (не приводится) | | ближней навигации с указанием номера | | | | канала | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Станция радиотехнической системы | | (не приводится) | | ближней навигации и посадки с указанием | | | | номера канала | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Станция радиотехнической системы | | (не приводится) | | дальней навигации: 1 - подвижная, | | | | 2 - стационарная | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Радионавигационный пункт | | (не приводится) | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Радиолокационная станция | | (не приводится) | | с указанием типа: 1 - подвижная, | | | | 2 - стационарная | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Радиолокационный пост с указанием | | (не приводится) | | номера | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Радиолокационный пост с пунктом | | (не приводится) | | наведения | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Маловысотный радиолокационный пост | | (не приводится) | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Система посадки с указанием типа: | | (не приводится) | | 1 - подвижная, 2 - стационарная | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Радиолокационная система посадки с | | (не приводится) | | указанием типа | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Посадочная радиомаячная группа с | | (не приводится) | | указанием типа | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Радиомаяк: 1 - курсовой, | | (не приводится) | | 2 - глиссадный | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Радиовысотомер | | (не приводится) | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Радиолокационный маяк-ответчик | | (не приводится) | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Маркерный радиомаяк | | (не приводится) | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Наземный радиолокационный запросчик | | (не приводится) | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Светомаяк (справа указывается | | (не приводится) | | позывной, режим работы, угол наклона | | | | луча, сектор и другие данные) | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Метеорологическая станция (пост) | | (не приводится) | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Район выброски воздушного десанта | | (не приводится) | | парашютным способом | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Место выброски грузов на парашютах | | (не приводится) | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | -------- | | | | |. 300 | | | Отметка высоты местности (над | | -------- | | уровнем моря) | |------------------|---------|-----------------------------------------| | ---------- | | | | |Н 400 | | | Безопасная высота полета | | | без | | | | | ---------- | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | -------- | | | | (+5 град.) | | Магнитное склонение | | -------- | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Ориентиры, определяющие основные | | (не приводится) | | точки маршрута | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Цель | | (не приводится) | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Местонахождение РСБН, номер канала | | (не приводится) | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | /\ | | | | | | | | | |БП | | Местонахождение ВРС, ОПРС (БП - | | --|-- | | позывной, 300 - рабочая частота в кГц) | | |300 | | | | | | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | |А град. | | | | Nк|-------> | | Номер канала, азимут, дальность до | | |Д км | | точки маршрута | |------------------|---------|-----------------------------------------| | | | | | | ДельтаА|ДельтаМ | S | Элементы расчета полета | | --------------- У| ПУ - МПУ| | | | t | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | /\ | | | | |9000 | | | Рубеж набора высоты | | |------ | | | | |1200 | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | |9000 | | Рубеж снижения | | |------ | | | | |4200 \/ | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | 5400|9000 | | Участок пересечения воздушной | | | | трассы | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Удаление точки маршрута до РЛО | | (не приводится) | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Приграничная зона с особым режимом | | (не приводится) | | полета | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | 75 км полоса с особым контролем | | (не приводится) | | режима полета | |------------------|---------|-----------------------------------------| | ИПС 280 град. | | Отсечный пеленг (истинный) | | <------------- | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | ------------- | | | | "Кречет" | | Граница РЦ ЕС ОрВД, его позывной | |------------------|---------|-----------------------------------------| | \ / | | Отметка места ВС, определенного | | \ 8.20 | | визуально | | / \ | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | ----- | | | | | . | 10.20 | | Отметка места, переданного на борт | | ----- | | ВС с земли | |------------------|---------|-----------------------------------------| | /\ | | | | /. \ 11.24 | | Отметка места ВС, полученного | | ---- | | прокладкой, счислением пути | |------------------|---------|-----------------------------------------| | 12.34,00 | | Время прохода ориентира (расчетное/ | | --------- | | фактическое) | | 12.34,40 | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | H 1200 | | Высота 1200 м | |------------------|---------|-----------------------------------------| | V 1000 | | Истинная воздушная скорость 1000 | | | | км/ч | |------------------|---------|-----------------------------------------| | ---- | | | | (5700) | | Остаток топлива у ППМ | | ---- | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Очередной ППМ (ТИМ), | | (не приводится) | | запрограммированный в ПНК | |------------------|---------|-----------------------------------------| | /\ | | | | / \ | | Очередной ППМ (ТИМ), | | \ 3/ | | запрограммированный в РСБН | | \/ | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | ----- | | | | | 7 | | | Очередной ППМ (ТИМ), | | ----- | | запрограммированный в РСДН | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Стационарный авиационный полигон | | (не приводится) | | | |------------------|---------|-----------------------------------------| | Рис. | | Подвижный авиационный полигон | | (не приводится) | | | ------------------------------------------------------------------------ |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".