ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Приказ. Федеральное агентство по промышленности. 06.06.07 231

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Организация личного приема граждан руководителем,
         заместителями руководителя, начальниками управлений

     3.1. Руководитель и его заместители осуществляют прием граждан по
адресу:  Москва,  ул.  Щепкина,  д.  42, в соответствии с утвержденным
графиком   личного  приема  граждан  РФ  в  Федеральном  агентстве  по
промышленности.
     3.2.  Начальники управлений осуществляют прием граждан ежемесячно
в дни и часы, указанные в графике личного приема.
     3.3. График приема граждан публикуется на сайте Агентства.
     3.4.  Подготовка  вопросов  к  личному  приему граждан и проектов
решений  по  ним  осуществляется советниками руководителя, работниками
приемных   заместителей   руководителя   и   работниками   структурных
подразделений   Агентства,  ответственными  за  координацию  работы  с
обращениями граждан в управлениях.
     3.5.  Материалы к личному приему граждан не менее чем за 3 дня до
даты   его   проведения   представляются   руководителю,   заместителю
руководителя или начальнику управления, осуществляющего прием.
     3.6.  В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка
и   др.)   руководителя   или   начальника  управления  прием  граждан
осуществляет один из его заместителей, в случае отсутствия заместителя
руководителя  прием  осуществляет  один  из  начальников курируемых им
управлений.
     3.7.   При   личном   приеме   гражданин   предъявляет  документ,
удостоверяющий его личность.
     3.8.  В  ходе  личного  приема  в случае если изложенные в устном
обращении  факты  и  обстоятельства  являются  очевидными и не требуют
дополнительной  проверки,  ответ  на  обращение  с согласия гражданина
может  быть  дан устно. В остальных случаях дается письменный ответ по
существу  поставленных  в  обращении  вопросов  в сроки, установленные
законодательством РФ.
     3.10.  В  случае  если  в  обращении  содержатся вопросы, решение
которых   не   входит   в   компетенцию  Роспрома,  гражданину  дается
разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     3.11.  В  ходе  личного  приема  гражданину может быть отказано в
дальнейшем  рассмотрении  обращения,  если  ему ранее был дан ответ по
существу поставленных вопросов.
     3.12.  Результаты  личного  приема граждан фиксируются в журналах
личного  приема  граждан,  которые  ведутся ответственными работниками
приемных   руководителя,   заместителей   руководителя  и  начальников
управлений.
     3.13.  После  окончания  личного  приема  журналы  личного приема
должны  представляться  в  контрольный  отдел  управления  делами  для
регистрации в автоматизированной системе (РКД).


                                                        Приложение N 2

                                                    к Приказу Роспрома
                                                   от 6 июня 2007 года
                                                                 N 231

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа