Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТКУ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСК".
II. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги являются следующие. 4. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги: ---------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.) Подтверждением указанных недостатков является: ---------------------------------------------------------------------- (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)) 5. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги: ---------------------------------------------------------------------- (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.) Подтверждением указанных недостатков является: ---------------------------------------------------------------------- (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)) 6. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации: ---------------------------------------------------------------------- Подтверждением указанных недостатков является: ---------------------------------------------------------------------- (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)) 7. Иные недостатки: ---------------------------------------------------------------------- (например, связанные с пробелами или недостатками действующего законодательства, с отсутствием правового регулирования данного вопроса) Подтверждением указанных недостатков является: ---------------------------------------------------------------------- (результаты анализа нормативного правового регулирования административных процессов в данной сфере) |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТКУ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСК".