ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Постановление. Правительство Москвы. 26.06.07 521-ПП

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы служб "одного окна" при приеме
        заявления на подготовку и выдачу документов заявителю

     2.1. Прием   обращений   заявителей   в   режиме   "одного  окна"
осуществляется сотрудниками службы "одного окна" в день обращения.
     2.2. При   приеме  документов  сотрудники  службы  "одного  окна"
обязаны:
     2.2.1. Проверить  наличие,  комплектность  и подлинность исходных
документов,  представляемых заявителем.  Сделать копии  представленных
документов и подшить их к заявлению.  Вернуть оригиналы представленных
документов заявителю (оригиналы заявлений, гарантийных писем, запросов
и т.д. не возвращаются).
     2.2.2. Не принимать заявление в случае обнаружения несоответствия
либо отсутствия необходимых документов.
     В случае,  если несоответствия обнаружены после приема заявления,
оно  возвращается  заявителю  с письменным указанием причин возврата в
срок не позднее трех рабочих дней с момента приема заявления в  службу
"одного окна".
     2.2.3. При необходимости  проведения  технической  инвентаризации
объекта недвижимости согласовать с заявителем дату выезда специалистов
на объект. При этом заявитель обязуется обеспечить доступ специалистов
ГУП МосгорБТИ на объект и безопасные условия труда для специалистов.
     2.2.4. Зарегистрировать поступившее обращение  в  службу  "одного
окна"  в  электронном  журнале  регистрации  и контроля за обращениями
заявителей в службу "одного окна" ГУП МосгорБТИ.
     2.2.5. Проставить   штамп   службы  "одного  окна"  на  оригинале
заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна".
     2.2.6. При   необходимости   заключения  договорных  отношений  с
заявителем подготовить договор и выдать его заявителю для оформления.
     2.2.7. Выдать заявителю платежные документы:
     - для физических лиц - квитанции на оплату  через  Сберегательный
банк Российской Федерации;
     - для юридических лиц - счета на оплату.
     В случае, если:
     - заявитель - организация,  финансируемая из бюджета -  платежные
документы выставляются в момент выдачи готовой работы;
     - заявитель-организация,  с которой ранее заключены  долгосрочные
договорные отношения - платежные документы выставляются в соответствии
с договором.
     2.2.8. Срок  подготовки  документов  исчисляется в рабочих днях и
устанавливается в соответствии с регламентной таблицей  (приложение  к
настоящему Регламенту).
     2.2.9. Распечатать два экземпляра выписки из электронного журнала
регистрации  и  контроля  за  обращениями  заявителей в службу "одного
окна" (далее - выписка),  заверить один  экземпляр  своей  подписью  и
выдать  ее  на руки заявителю.  Второй экземпляр выписки подписывается
сотрудником  службы  "одного  окна"  и  заявителем  и  подшивается   к
заявлению.
     2.2.10. По    требованию    заявителя    оказывать    необходимые
консультационные   услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи
документов службой "одного окна".
     2.2.11. Ознакомить  заявителя  по  его  требованию с нормативными
документами,  регламентирующими работу данной службы в режиме  "одного
окна".
     2.3. Причинами отказа заявителю  в  приеме  заявления  на  выдачу
запрашиваемого документа являются:
     2.3.1. Обращение  заявителя  о  выдаче   документов,   подготовка
которых не осуществляется ГУП МосгорБТИ.
     2.3.2. Наличие  у  заявителя  неполного   комплекта   документов,
определенного Регламентом подготовки запрашиваемого документа.
     2.3.3. Представление  заявителем  неправильно   оформленных   или
утративших силу документов.
     2.3.4. Отсутствие    оформленной    в    установленном    порядке
доверенности  в  случае  подачи  заявки  на  оформление запрашиваемого
документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
     2.3.5. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов,  не
соответствующих профилю или направлению деятельности держателя "одного
окна".
     2.3.6. Отказ  заявителя  оплатить  работы  (услуги),  представить
квитанции об оплате (для физических лиц).
     2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов  в  службе
"одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
     2.5. Любые иные причины отказа в приеме  документов  у  заявителя
являются   неправомерными   и   могут  быть  обжалованы  заявителем  у
начальника ТБТИ, у начальника ГУП МосгорБТИ, в суде.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа