ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА УЧЕТНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРОВ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ. Постановление. Правительство Москвы. 26.06.06 540-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА УЧЕТНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРОВ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы Управления Департамента при приеме
          заявлений на подготовку выписки из реестра учетной
             регистрации Договоров при проведении учетной
                        регистрации Договоров

     2.1. Выписка из реестра учетной  регистрации  Договоров  выдается
Управлением  Департамента  физическим  лицам  в  результате проведения
учетной регистрации Договоров.
     2.2. Перечень  документов,  необходимых  для  проведения  учетной
регистрации Договоров:
     - письменное  заявление соинвестора или уполномоченного им лица о
проведении учетной регистрации Договора (приложение 1 к Регламенту);
     - подлинные    экземпляры    Договора    с   приложениями   и/или
дополнительных соглашений к нему;
     - копия Договора и/или дополнительных соглашений к нему;
     - документы,  подтверждающие исполнение инвесторами  обязательств
по Договорам в части инвестирования;
     - копия паспорта физического лица;
     - поэтажный  план  с выделением конкретной квартиры,  подписанный
уполномоченным лицом;
     - документ   об   оплате   учетной   регистрации  Договора  и/или
дополнительных соглашений к нему;
     - доверенность юридического или физического лица.
     2.3. Документы,  указанные в пункте  2.2  настоящего  Регламента,
состоящие   более   чем   из   одного   листа,  должны  быть  прошиты,
пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица и печатью.
     2.4. При  приеме  и  регистрации  заявлений  сотрудник Управления
Департамента осуществляет следующие функции:
     - принимает  у  заявителя  документы,  непосредственно касающиеся
заявителя, указанного в заявлении;
     - проверяет наличие,  состав (комплектность) исходных документов,
представляемых заявителем и необходимых для исполнения запроса  (пункт
2.2);
     - на  копии  заявления,  переданного  заявителем   в   Управление
Департамента,  проставляет  штамп установленного образца,  дату и свою
подпись (приложения 1 и 2 к Регламенту);
     - регистрирует   принятые   материалы  в  журнале  регистрации  и
контроля за обращениями заявителей с указанием номера заявления,  даты
и сроков исполнения;
     2.5. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (приложения
1 и 2 к Регламенту) на основании:
     2.5.1. Обращения  заявителя  о   выдаче   документа,   оформление
которого не осуществляется в Управлении Департамента.
     2.5.2. Наличия   у   заявителя   неполного   пакета   документов,
определенного настоящим Регламентом (пункт 2.2).
     2.5.3. Представления  заявителем  неправильно   оформленных   или
утративших силу документов.
     2.5.4. Отсутствия    оформленной    в    установленном    порядке
доверенности на представление интересов физического лица.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА УЧЕТНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРОВ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа