О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ. Приказ. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 31.05.07 294

Фрагмент документа "О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Порядок работы комиссии

     12. Основанием для проведения заседания комиссии является:
     полученная    от    правоохранительных,    судебных    или   иных
государственных  органов,  от организаций, должностных лиц или граждан
информация  о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его
честь  и  достоинство,  или  об  ином  нарушении  гражданским служащим
требований   к   служебному   поведению,  предусмотренных  статьей  18
Федерального закона;
     информация    о   наличии   у   гражданского   служащего   личной
заинтересованности,  которая  приводит  или может привести к конфликту
интересов.
     13.  Информация,  указанная  в  пункте  12  настоящего Положения,
представляется   в   письменном  виде  и  должна  содержать  следующие
сведения:
     фамилию,  имя,  отчество  гражданского  служащего и замещаемую им
должность гражданской службы;
     описание  нарушения  гражданским служащим требований к служебному
поведению  или  признаков  личной заинтересованности, которая приводит
или может привести к конфликту интересов;
     данные об источнике информации.
     14.  В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие
нарушение  гражданским  служащим требований к служебному поведению или
наличие  у  него личной заинтересованности, которая приводит или может
привести к конфликту интересов.
     15.   Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях  и
административных  правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     16.  Председатель  комиссии  в  3-дневный срок со дня поступления
информации,  указанной  в  пункте  12  настоящего  Положения,  выносит
решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов,
указанных в пункте 14 настоящего Положения.
     Проверка  информации  и материалов осуществляется в месячный срок
со  дня  принятия  решения  о  ее проведении. Срок проверки может быть
продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
     В  случае  если  в  комиссию  поступила  информация  о  наличии у
гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или
может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно
информирует  об  этом представителя нанимателя в целях принятия им мер
по   предотвращению   конфликта   интересов:   усиление   контроля  за
исполнением   гражданским   служащим   его  должностных  обязанностей,
отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской
службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
     17.  Председатель  комиссии  вправе  запрашивать  в установленном
порядке  дополнительные  сведения, необходимые для работы комиссии, от
других  государственных  органов,  органов  местного  самоуправления и
организаций.
     18.  Дата,  время  и  место заседания комиссии устанавливаются ее
председателем    после    сбора    материалов,   подтверждающих   либо
опровергающих информацию, указанную в пункте 12 настоящего Положения.
     Секретарь  комиссии  решает  организационные вопросы, связанные с
подготовкой  заседания  комиссии,  а  также извещает членов комиссии о
дате,  времени  и  месте  заседания, о вопросах, включенных в повестку
дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
     19.   Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
     20.  При  возможном  возникновении  конфликта  интересов у членов
комиссии  в  связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня
заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В
подобном  случае  соответствующий член комиссии не принимает участия в
рассмотрении указанных вопросов.
     21.  Заседание  комиссии  проводится  в  присутствии гражданского
служащего.  На  заседании комиссии может присутствовать уполномоченный
гражданским  служащим  представитель.  Заседание комиссии переносится,
если   гражданский  служащий  не  может  участвовать  в  заседании  по
уважительной   причине.   На  заседание  комиссии  могут  приглашаться
должностные    лица    государственных   органов,   органов   местного
самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
     22.  На  заседании  комиссии заслушиваются пояснения гражданского
служащего,   рассматриваются   материалы,   относящиеся   к  вопросам,
включенным  в  повестку  дня  заседания. Комиссия вправе пригласить на
свое  заседание  иных  лиц  и  заслушать  их  устные  или  рассмотреть
письменные пояснения.
     23.  Члены  комиссии  и  лица,  участвовавшие  в ее заседании, не
вправе  разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе работы
комиссии.
     24.  По  итогам  рассмотрения  информации,  указанной в пункте 12
настоящего   Положения,  комиссия  может  принять  одно  из  следующих
решений:
     установить,  что в рассматриваемом случае не содержится признаков
нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
     установить,   что   гражданский  служащий  нарушил  требования  к
служебному   поведению.   В   этом   случае  представителю  нанимателя
рекомендуется   указать   гражданскому   служащему  на  недопустимость
нарушения  требований  к  служебному  поведению,  а  также  провести в
государственном органе мероприятия по разъяснению гражданским служащим
необходимости соблюдения требований к служебному поведению;
     установить,  что в рассматриваемом случае не содержится признаков
личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или
может привести к конфликту интересов;
     установить  факт  наличия  личной заинтересованности гражданского
служащего,  которая приводит или может привести к конфликту интересов.
В  этом  случае  представителю  нанимателя  предлагаются рекомендации,
направленные  на  предотвращение  или  урегулирование  этого конфликта
интересов.
     25.  Решения  комиссии  принимаются  простым большинством голосов
присутствующих  на  заседании  членов  комиссии.  При  равенстве числа
голосов  голос  председательствующего  на  заседании комиссии является
решающим.
     26.    В    случае    установления    комиссией    обстоятельств,
свидетельствующих  о  наличии  признаков  дисциплинарного  проступка в
действиях  (бездействии)  гражданского служащего, в том числе в случае
неисполнения  им  обязанности сообщать о личной заинтересованности при
исполнении   должностных   обязанностей,   которая  может  привести  к
конфликту  интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим
мер  по  предотвращению  такого  конфликта Министр и (или) заместитель
Министра,   в   соответствии   с  распределением  обязанностей,  после
получения   от  комиссии  соответствующей  информации  может  привлечь
гражданского  служащего  к  дисциплинарной  ответственности в порядке,
предусмотренном Федеральным законом.
     27.  В случае установления комиссией факта совершения гражданским
служащим      действия     (бездействия),     содержащего     признаки
административного    правонарушения    или    состава    преступления,
председатель   комиссии   обязан   передать  информацию  о  совершении
указанного   действия   (бездействии)   и  подтверждающие  такой  факт
документы в правоохранительные органы.

Фрагмент документа "О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа