Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ФОРМИРУЮЩИХСЯ КОНФЛИКТОВ В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИМЕРНОГО ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ В ХОДЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ И ЛИ".
III. ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ 3.1. В случае возникновения конфликтной ситуации в субъекте Российской Федерации руководителю уполномоченного органа исполнительной власти рекомендуется: незамедлительно установить связь с руководством ОМСУ, на территории которого возникла конфликтная ситуация, руководителями правоохранительных органов субъекта Российской Федерации, лидерами заинтересованных общественных объединений, в том числе национальных и казачьих, религиозных организаций, и выяснить детали развития ситуации; проинформировать: заместителя руководителя субъекта Российской Федерации или иное должностное лицо, уполномоченное руководителем субъекта Российской Федерации курировать сферу межнациональных отношений, или (при необходимости) руководителя субъекта Российской Федерации о возникновении конфликтной ситуации и действиях, предпринимаемых для ее урегулирования; сотрудника Минрегиона России, курирующего сферу межнациональных отношений в данном федеральном округе, о случившемся событии и действиях, предпринимаемых для локализации конфликтной ситуации и ликвидации ее последствий (с момента возникновения конфликтной ситуации до полной ликвидации ее последствий); внести предложение о формировании рабочей группы (комиссии) для комплексного рассмотрения возникшей ситуации на месте; выехать на место конфликтной ситуации, по согласованию с главой субъекта Российской Федерации или его заместителем, курирующим сферу межнациональных отношений в данном субъекте; согласовать, при необходимости, участие в рассмотрении ситуации на месте представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти; установить взаимодействие с территориальными управлениями федеральных органов государственной власти и органами государственной власти субъекта Российской Федерации, участвующими в обеспечении правопорядка, национальной безопасности и сохранении стабильности на территории субъекта, а также, при необходимости, с Консультативным советом по делам национально-культурных автономий при Министерстве регионального развития Российской Федерации и Межведомственной комиссией по взаимодействию с национальными общественными объединениями. 3.2. В целях предотвращения искаженного информационного освещения конфликтной ситуации органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации совместно с ОМСУ целесообразно: проводить мониторинг публикаций в средствах массовой информации и разъяснительную работу, направленную на предотвращение публикации материалов, способных привести к эскалации конфликтной ситуации; оперативно доводить до населения через средства массовой информации сведения о развитии ситуации и деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ОМСУ по ликвидации конфликтной ситуации; организовывать брифинги, пресс-конференции, радио- и телеинтервью руководства в средствах массовой информации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ФОРМИРУЮЩИХСЯ КОНФЛИКТОВ В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИМЕРНОГО ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ В ХОДЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ И ЛИ".