ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ФОРМИРУЮЩИХСЯ КОНФЛИКТОВ В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИМЕРНОГО ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ В ХОДЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ И ЛИ. Приказ. Министерство регионального развития РФ. 08.11.06 128

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ФОРМИРУЮЩИХСЯ КОНФЛИКТОВ В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИМЕРНОГО ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ В ХОДЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ И ЛИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ
         ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   В УСЛОВИЯХ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

     3.1.  В  случае  возникновения  конфликтной  ситуации  в субъекте
Российской     Федерации     руководителю    уполномоченного    органа
исполнительной власти рекомендуется:
     незамедлительно   установить   связь   с  руководством  ОМСУ,  на
территории  которого  возникла  конфликтная  ситуация,  руководителями
правоохранительных  органов  субъекта  Российской  Федерации, лидерами
заинтересованных  общественных объединений, в том числе национальных и
казачьих,   религиозных   организаций,   и  выяснить  детали  развития
ситуации;
     проинформировать:
     заместителя  руководителя  субъекта Российской Федерации или иное
должностное  лицо,  уполномоченное  руководителем  субъекта Российской
Федерации   курировать   сферу  межнациональных  отношений,  или  (при
необходимости)    руководителя   субъекта   Российской   Федерации   о
возникновении конфликтной ситуации и действиях, предпринимаемых для ее
урегулирования;
     сотрудника  Минрегиона  России, курирующего сферу межнациональных
отношений  в  данном  федеральном  округе,  о  случившемся  событии  и
действиях,  предпринимаемых  для  локализации  конфликтной  ситуации и
ликвидации   ее   последствий  (с  момента  возникновения  конфликтной
ситуации до полной ликвидации ее последствий);
     внести  предложение  о формировании рабочей группы (комиссии) для
комплексного рассмотрения возникшей ситуации на месте;
     выехать  на  место конфликтной ситуации, по согласованию с главой
субъекта  Российской  Федерации или его заместителем, курирующим сферу
межнациональных отношений в данном субъекте;
     согласовать,  при  необходимости, участие в рассмотрении ситуации
на   месте   представителей   заинтересованных   федеральных   органов
исполнительной власти;
     установить   взаимодействие   с   территориальными   управлениями
федеральных  органов государственной власти и органами государственной
власти  субъекта  Российской  Федерации,  участвующими  в  обеспечении
правопорядка,  национальной  безопасности и сохранении стабильности на
территории  субъекта,  а  также,  при необходимости, с Консультативным
советом  по  делам  национально-культурных  автономий при Министерстве
регионального   развития   Российской   Федерации  и  Межведомственной
комиссией    по    взаимодействию    с   национальными   общественными
объединениями.
     3.2. В целях предотвращения искаженного информационного освещения
конфликтной ситуации органам исполнительной власти субъекта Российской
Федерации совместно с ОМСУ целесообразно:
     проводить мониторинг публикаций в средствах массовой информации и
разъяснительную  работу,  направленную  на  предотвращение  публикации
материалов, способных привести к эскалации конфликтной ситуации;
     оперативно   доводить   до   населения  через  средства  массовой
информации   сведения  о  развитии  ситуации  и  деятельности  органов
исполнительной   власти   субъекта   Российской   Федерации,  ОМСУ  по
ликвидации конфликтной ситуации;
     организовывать брифинги, пресс-конференции, радио- и телеинтервью
руководства в средствах массовой информации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ФОРМИРУЮЩИХСЯ КОНФЛИКТОВ В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИМЕРНОГО ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ В ХОДЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ И ЛИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа