ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 28.05.07 ММ-3-14/322@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Основные функции Управления

     Управление   в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие основные функции:
     3.1. Проверяет на соответствие нормам законодательства Российской
Федерации  проекты  актов  Службы  (приказов,  методических  указаний,
инструкций,  писем  и  других  актов,  а  также договоров, соглашений,
контрактов).
     3.2.  Проводит  правовую экспертизу проектов федеральных законов,
нормативных  актов  Президента  Российской  Федерации  и Правительства
Российской  Федерации и иных нормативных актов, разработанных Службой,
а также направленных в Службу на согласование.
     3.3.  Подготавливает  заключения  об  отнесении  подготавливаемых
Службой  актов  к  категории  нормативных,  осуществляет  их отбор для
направления  на  государственную  регистрацию  в  Министерстве юстиции
Российской   Федерации,   а   также  принимает  участие  совместно  со
структурными    подразделениями    центрального    аппарата    Службы,
ответственными  за  подготовку  нормативного акта, в защите указанного
акта в названном Министерстве.
     3.4.    Осуществляет    систематизированный   учет   и   хранение
законодательных и иных нормативных актов.
     3.5.  Контролирует  в  установленном  порядке  качество  правовой
работы в территориальных налоговых органах.
     3.6.  Обобщает  практику  ведения  правовой  работы  в  налоговых
органах и вносит предложения по ее совершенствованию.
     3.7. Представляет интересы Службы в судебных органах.
     3.8.   Оказывает  организационную  и  правовую  помощь  налоговым
органам  в  обжаловании  и  опротестовании  ими решений судов, а также
обжаловании ими отказов в принесении протестов.
     3.9.  Анализирует практику рассмотрения в судах налоговых споров,
причины возникновения и разрешения арбитражными судами споров в пользу
налогоплательщиков  и подготавливает с привлечением других структурных
подразделений   центрального   аппарата  Службы  проекты  методических
указаний и рекомендаций Службы по данным вопросам.
     3.10. Анализирует, обобщает и подготавливает сводную информацию о
рассмотрении   и   принятии  законопроектов,  оказывающих  влияние  на
выполнение  задач, возложенных на Службу, а также организует доведение
указанной информации до налоговых органов и обеспечивает размещение ее
на Интернет-сайте Службы.
     3.11.  Координирует  сопровождение  структурными  подразделениями
центрального  аппарата Службы законопроектов по вопросам, отнесенным к
компетенции Службы, в Федеральном Собрании.
     3.12.  Анализирует,  обобщает  и  подготавливает  в установленном
порядке  письма  и  запросы  в  Минфин  России  по вопросам, требующим
выработки  согласованной  позиции  при  применении  законодательства о
налогах   и   сборах   в   связи   с  обращениями  налоговых  органов,
налогоплательщиков;   осуществляет  сопровождение  указанных  писем  и
запросов   в  Минфине  России  и  доведение  в  установленном  порядке
разъяснений   и   писем   Минфина   России   до   налоговых   органов,
налогоплательщиков;  систематически  информирует  руководство Службы о
состоянии данной работы с Минфином России и подготавливает предложения
по  улучшению  и  совершенствованию  взаимодействия  Службы  и Минфина
России по этому вопросу.
     3.13.  Обеспечивает  деятельность  Межведомственной  комиссии  по
координации  взаимодействия  Минфина  России  и ФНС России в налоговой
сфере.
     3.14.  Организует  и  координирует в установленном порядке работу
Службы   с  обращениями  налоговых  органов  и  налогоплательщиков  по
вопросам  применения  законодательства  о  налогах  и  сборах, а также
взаимодействует с Минфином России по указанным вопросам.
     3.15.     Рассматривает    обращения    налоговых    органов    и
налогоплательщиков    по    применению   законодательства   Российской
Федерации,   в   том   числе   о   действующих   налогах   и   сборах,
законодательстве  о  налогах  и сборах и принятых в соответствии с ним
нормативных  правовых  актах,  порядке  исчисления  и уплаты налогов и
сборов,   правах   и   обязанностях   налогоплательщиков,  полномочиях
налоговых  органов  и  их  должностных  лиц,  а  также о правомерности
применения  санкций  за  нарушения законодательства о налогах и сборах
либо  иных  актов  законодательства,  контроль  за исполнением которых
возложен на Службу.
     3.16.   Оказывает   правовую  помощь  структурным  подразделениям
центрального  аппарата Службы в применении законодательства Российской
Федерации.
     3.17.   Осуществляет   оформление   и   учет   доверенностей   на
представление интересов Службы в судах и иных организациях работниками
налоговых органов.
     3.18.    Обеспечивает    методологическое   единство   применения
налоговыми  органами санкций за нарушения законодательства о налогах и
сборах  либо  иных  актов  законодательства,  контроль  за исполнением
которых возложен на Службу.
     3.19.   Участвует   в   установленном   порядке   в   контрольных
мероприятиях,   проводимых   Службой   и  территориальными  налоговыми
органами.
     3.20. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит
совещания,  семинары,  оказывает  практическую  помощь территориальным
налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3.21.  Ведет  в установленном порядке делопроизводство и хранение
документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
     3.22. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа