Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".
IX. Правила организации деятельности территориальных органов Службы 9.1 Служба в соответствии со статьей 78 Конституции Российской Федерации создает свои территориальные органы. 9.2. Финансирование деятельности территориальных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета. 9.3. Территориальные органы являются государственными органами, находящимися в подчинении Службы. 9.4. Территориальные органы образуются приказом Службы, для осуществления полномочий Службы на определенной территории, в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Службы (далее - схема размещения). В приказе Службы об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа. 9.5. Подготовленная Службой схема размещения с пояснительной запиской вносится в Министерство руководителем Службы. 9.6. Пояснительная записка Службы, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать: а) цели создания и основные задачи территориальных органов; б) виды (вид) образуемых территориальных органов; в) сведения о территориях деятельности территориальных органов; г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов. 9.7. При наличии между Министерством и Службой неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром. 9.8. При необходимости образования территориального органа Службы, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, руководитель Службы вносит в Министерство предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской. Образование территориального органа Службы в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующий акт Министерства. 9.9. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Службы производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов. В решении о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Службой в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов. 9.10. Территориальный орган Службы осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о Службе и положением об этом территориальном органе. 9.11. Руководитель Службы утверждает положение о территориальном органе в соответствии с типовым положением о территориальном органе Службы, утвержденным приказом Министерства. 9.12. В типовом положении о территориальном органе Службы определяются типовые правила: а) осуществления распорядительных, разрешительных, контрольно-надзорных полномочий, а также мер государственного принуждения (в случаях, предусмотренных федеральными законами); б) реализации федеральных программ, планов и иных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства; в) взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах; г) осуществления полномочий руководителя территориального органа. 9.13. Кроме того, в положении о территориальном органе определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью. Руководитель Службы представляет Министру предложение об освобождении руководителя территориального органа от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке с необходимым обоснованием. 9.14. Руководитель территориального органа Службы организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций. 9.15. Служба вправе приостановить и отменить решения территориального органа, принятые в нарушение действующего законодательства. Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается руководителем Службы. Сведения о приостановлении или отмене решения территориального органа фиксируются в Единой информационно-аналитической системе Службы. 9.16. Исполнение поручений Службы территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Службой. Информация об исполнении поручения направляется в Службу руководителем территориального органа. Контроль за исполнением поручений территориальными органами осуществляется Службой. Сведения об исполнении поручений фиксируются в Единой информационно-аналитической системе Службы. 9.17. Поступившие в Службу обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, начальники управлений направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Службе. Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Службе. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа Службы, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. Начальники управлений Службы могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям. 9.18. В территориальном органе Службы рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан. В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Службу с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе. Ответ заявителю направляется руководителем Службы (заместителем руководителя Службы) или начальником управления в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем руководителя Службы, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. Сведения об обращениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации фиксируются в Единой информационно-аналитической системе Службы. 9.19. Территориальные органы Службы взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами федерального органа исполнительной власти. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. 9.20. Служба осуществляет координацию и контроль деятельности территориальных органов. В этих целях руководитель Службы: - утверждает должностной регламент руководителя территориального органа; - организует проведение аттестации руководителей территориальных органов и принимает решение о проведении квалификационного экзамена руководителей территориальных органов; - согласовывает командирование и уход в отпуск руководителей территориальных органов; - осуществляет премирование, установление надбавок к должностным окладам и других выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации; - представляет Министру предложения о награждении работников территориальных органов. Заместители руководителя Службы согласно распределению обязанностей: - доводят до территориальных органов решения Министерства и Службы, в части, их касающейся; - проводят координационные и иные совещания с руководителями (представителями) территориальных органов, организуют коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов деятельности; - организуют плановые проверки деятельности территориальных органов, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориальных органов; - организуют и осуществляют методическое руководство их деятельности. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".