ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 06.06.07 ГК-376ФС

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IX. Правила организации деятельности
                    территориальных органов Службы

     9.1  Служба  в  соответствии со статьей 78 Конституции Российской
Федерации создает свои территориальные органы.
     9.2.    Финансирование   деятельности   территориальных   органов
осуществляется за счет средств федерального бюджета.
     9.3.  Территориальные  органы являются государственными органами,
находящимися в подчинении Службы.
     9.4.  Территориальные  органы  образуются  приказом  Службы,  для
осуществления   полномочий   Службы   на  определенной  территории,  в
соответствии  с утвержденной в установленном порядке схемой размещения
территориальных органов Службы (далее - схема размещения).
     В   приказе   Службы   об   образовании  территориального  органа
определяются   полное   и  сокращенное  наименования  территориального
органа.
     9.5.  Подготовленная  Службой  схема  размещения  с пояснительной
запиской вносится в Министерство руководителем Службы.
     9.6.  Пояснительная  записка  Службы, прилагаемая к проекту схемы
размещения, должна содержать:
     а) цели создания и основные задачи территориальных органов;
     б) виды (вид) образуемых территориальных органов;
     в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;
     г)  финансово-экономическое  обоснование,  в том числе сведения о
необходимой   численности  и  квалификации  персонала  территориальных
органов.
     9.7.  При наличии между Министерством и Службой неурегулированных
разногласий по схеме размещения решение принимается Министром.
     9.8.   При   необходимости  образования  территориального  органа
Службы,    не   предусмотренного   утвержденной   схемой   размещения,
руководитель  Службы  вносит  в  Министерство  предложение  о внесении
изменений   в   утвержденную   схему   размещения   с  соответствующей
пояснительной запиской.
     Образование   территориального   органа   Службы  в  этом  случае
осуществляется  после  внесения  в  установленном  порядке изменений в
соответствующий акт Министерства.
     9.9.   Принятие   решений  о  реорганизации  или  об  упразднении
территориальных  органов  Службы  производится  в порядке, аналогичном
порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов.
В  решении  о реорганизации или об упразднении территориального органа
регламентируются     вопросы     передачи    функций    реорганизуемых
территориальных   органов,   правопреемства,  гарантий  и  компенсаций
государственным служащим в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     Согласование    изменений,    вносимых    в   схему   размещения,
осуществляется  Службой  в  порядке,  аналогичном порядку согласования
проектов актов.
     9.10. Территориальный орган Службы осуществляет свою деятельность
в  соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о
Службе и положением об этом территориальном органе.
     9.11.  Руководитель Службы утверждает положение о территориальном
органе  в  соответствии  с типовым положением о территориальном органе
Службы, утвержденным приказом Министерства.
     9.12.   В  типовом  положении  о  территориальном  органе  Службы
определяются типовые правила:
     а)      осуществления      распорядительных,      разрешительных,
контрольно-надзорных   полномочий,   а   также   мер  государственного
принуждения (в случаях, предусмотренных федеральными законами);
     б)  реализации  федеральных  программ, планов и иных мероприятий,
предусмотренных  актами Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации и Министерства;
     в)  взаимодействия  с  органами  исполнительной  власти субъектов
Российской     Федерации,     органами     местного    самоуправления,
территориальными  органами  иных  федеральных  органов  исполнительной
власти  и полномочными представителями Президента Российской Федерации
в федеральных округах;
     г) осуществления полномочий руководителя территориального органа.
     9.13.   Кроме   того,   в   положении  о  территориальном  органе
определяются   основания   и   порядок  привлечения  к  дисциплинарной
ответственности  соответствующих  руководителей и иных должностных лиц
территориального  органа  за  неисполнение или ненадлежащее исполнение
возложенных  на  них  обязанностей,  порядок  представления отчетности
территориального   органа,   а   также   порядок   контроля   за   его
деятельностью.
     Руководитель   Службы   представляет   Министру   предложение  об
освобождении  руководителя  территориального  органа  от  должности  в
установленном   законодательством   Российской   Федерации  порядке  с
необходимым обоснованием.
     9.14.  Руководитель территориального органа Службы организует его
деятельность  и  несет  персональную  ответственность за осуществление
территориальным органом возложенных на него функций.
     9.15.    Служба   вправе   приостановить   и   отменить   решения
территориального    органа,    принятые   в   нарушение   действующего
законодательства.  Порядок  приостановления  действий и отмены решений
территориального органа устанавливается руководителем Службы.
     Сведения  о  приостановлении  или отмене решения территориального
органа   фиксируются   в  Единой  информационно-аналитической  системе
Службы.
     9.16.   Исполнение  поручений  Службы  территориальными  органами
осуществляется  в  порядке,  аналогичном  порядку исполнения поручений
Службой.  Информация  об  исполнении  поручения  направляется в Службу
руководителем   территориального   органа.   Контроль  за  исполнением
поручений территориальными органами осуществляется Службой.
     Сведения   об   исполнении   поручений   фиксируются   в   Единой
информационно-аналитической системе Службы.
     9.17.  Поступившие  в Службу обращения по вопросам, относящимся к
компетенции  территориального органа, начальники управлений направляют
в  соответствующий  территориальный  орган  для  рассмотрения и ответа
заявителю  с  указанием  даты  регистрации  обращения  в Службе. Ответ
заявителю   направляется   руководителем  (заместителем  руководителя)
территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения
в Службе.
     При  необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен
руководителем  территориального  органа  Службы, но не более чем на 30
дней,  с  одновременным  информированием  заявителя и указанием причин
продления.
     Начальники  управлений  Службы  могут  запрашивать для информации
копии ответов территориальных органов заявителям.
     9.18.   В  территориальном  органе  Службы  рассматриваются  и  в
соответствии   с   полномочиями  принимаются  решения  по  поступившим
непосредственно    в    территориальный   орган   обращениям   органов
государственной   власти   субъектов   Российской  Федерации,  органов
местного   самоуправления,   полномочных   представителей   Президента
Российской  Федерации  в  федеральных округах, территориальных органов
иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.
     В  случае  если у территориального органа недостаточно полномочий
или  информации  для  ответа  на  поставленные  в  обращении  вопросы,
руководитель  территориального органа направляет его на рассмотрение в
Службу  с  указанием  срока  регистрации  обращения  в территориальном
органе.
     Ответ  заявителю  направляется руководителем Службы (заместителем
руководителя  Службы)  или  начальником управления в течение 30 дней с
даты регистрации обращения в территориальном органе.
     При  необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен
заместителем  руководителя  Службы,  но  не  более  чем  на 30 дней, с
одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
     Сведения  об  обращениях органов государственной власти субъектов
Российской  Федерации фиксируются в Единой информационно-аналитической
системе Службы.
     9.19.  Территориальные  органы  Службы взаимодействуют в пределах
своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов
исполнительной   власти   в   порядке,   предусмотренном  федеральными
законами,  указами  Президента  Российской  Федерации, постановлениями
Правительства  Российской  Федерации  и  приказами федерального органа
исполнительной  власти.  При  решении совместных задач территориальные
органы    обеспечивают    необходимое    взаимодействие   с   органами
исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органами
местного самоуправления.
     9.20.  Служба  осуществляет  координацию  и контроль деятельности
территориальных органов.
     В этих целях руководитель Службы:
     - утверждает  должностной регламент руководителя территориального
органа;
     - организует  проведение аттестации руководителей территориальных
органов  и  принимает  решение о проведении квалификационного экзамена
руководителей территориальных органов;
     - согласовывает  командирование  и  уход  в  отпуск руководителей
территориальных органов;
     - осуществляет  премирование, установление надбавок к должностным
окладам  и других выплат в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
     - представляет  Министру  предложения  о  награждении  работников
территориальных органов.
     Заместители    руководителя    Службы    согласно   распределению
обязанностей:
     - доводят  до  территориальных  органов  решения  Министерства  и
Службы, в части, их касающейся;
     - проводят  координационные  и  иные  совещания  с руководителями
(представителями)  территориальных  органов,  организуют коллегиальное
рассмотрение наиболее важных вопросов деятельности;
     - организуют   плановые   проверки  деятельности  территориальных
органов, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия
(бездействие) и решения должностных лиц территориальных органов;
     - организуют   и   осуществляют   методическое   руководство   их
деятельности.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа