О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГОЛОСОВАНИЯ В МЕСТАХ ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТОГО СОЗЫВА. Протокол. Центральная избирательная комиссия РФ. 17.05.07 11-3-5

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГОЛОСОВАНИЯ В МЕСТАХ ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТОГО СОЗЫВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Образование избирательных участков

     В  соответствии  с  частями 2 и 4 статьи 13 Федерального закона о
выборах депутатов избирательные участки в местах временного пребывания
избирателей  образуются  территориальной  избирательной комиссией. Они
могут образовываться не позднее чем за 50 дней до дня голосования, а в
исключительных  случаях  по  согласованию  с  избирательной  комиссией
субъекта  Российской  Федерации  -  не  позднее  чем за три дня до дня
голосования    (в    данном    случае    необходимо    незамедлительно
проинформировать  всех  субъектов права выдвижения кандидатур в состав
участковой избирательной комиссии).
     Согласно   части  7  статьи  13  Федерального  закона  о  выборах
депутатов  в случае, если избирательные участки не образованы в сроки,
установленные  частями  2  и  4  данной статьи, решение об образовании
избирательных   участков  принимает  избирательная  комиссия  субъекта
Российской  Федерации  в  течение трех дней со дня истечения указанных
сроков.
     В  решении  вопроса о целесообразности образования избирательного
участка   в  месте  временного  пребывания  должен  принимать  участие
руководитель организации, в которой избиратели временно пребывают. При
этом  необходимо  учитывать  положение  части 3 статьи 13 Федерального
закона  о  выборах  депутатов, согласно которому на территории каждого
избирательного  участка  должно быть зарегистрировано не более 3 тысяч
избирателей.
     В  месте  содержания  под  стражей  подозреваемых  и обвиняемых в
совершении   преступлений   при   решении   вопроса   об   образовании
избирательного   участка  следует  также  принимать  во  внимание  как
необходимость   создания   соответствующих   условий   для  реализации
избирательных   прав   находящихся   там   граждан,  так  и  специфику
деятельности  указанных  учреждений  как  режимных  объектов  с учетом
требований  положений  Федерального  закона  "О содержании под стражей
подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений".
     Если  принято  решение  не  образовывать  избирательный участок в
месте  временного пребывания избирателей, то голосование находящихся в
нем   граждан  Российской  Федерации  будет  осуществляться  на  общем
избирательном участке, на территории которого расположено данное место
пребывания.

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГОЛОСОВАНИЯ В МЕСТАХ ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТОГО СОЗЫВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа