Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГОЛОСОВАНИЯ В МЕСТАХ ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТОГО СОЗЫВА".
3. Формирование участковых избирательных комиссий Формирование участковой избирательной комиссии на избирательном участке, образованном в месте временного пребывания, осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными частями 1, 2 и 3 статьи 21 Федерального закона о выборах депутатов, а также пунктом 4 статьи 27 Федерального закона об основных гарантиях. Участковая избирательная комиссия формируется вышестоящей территориальной избирательной комиссией на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном (представительном) органе государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, иных общественных объединений, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования, предложений представительного органа муниципального образования, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. При формировании участковой избирательной комиссии необходимо учитывать, что в соответствии с пунктом 5 статьи 22 Федерального закона об основных гарантиях государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов участковой избирательной комиссии. Участковая избирательная комиссия должна быть сформирована не ранее чем за 30 дней и не позднее чем за 23 дня до дня голосования, а в исключительных случаях - не позднее чем за три дня до дня голосования. Руководителям организаций, в которых избиратели временно пребывают, совместно с территориальной избирательной комиссией необходимо способствовать включению в состав участковой избирательной комиссии сотрудников мест временного пребывания. Эти лица наряду с выполнением обязанностей, возлагаемых на членов комиссии, могут обеспечить соответствующий режим и соблюдение правил внутреннего распорядка в организации, где избиратели временно пребывают. Включение сотрудников больниц, санаториев, домов отдыха, мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, других мест временного пребывания в состав участковой избирательной комиссии целесообразно не только в случаях образования избирательного участка в месте временного пребывания, но и в случаях организации голосования граждан, находящихся в местах временного пребывания, на общем избирательном участке. Это позволит обеспечить профессиональное и оперативное решение вопросов организации голосования вне помещения для голосования с использованием переносных ящиков для голосования непосредственно в организации, где избиратели временно пребывают. |
Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГОЛОСОВАНИЯ В МЕСТАХ ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТОГО СОЗЫВА".