О КОНКУРСЕ СРЕДИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА. Постановление. Центральная избирательная комиссия РФ. 17.05.07 11/83-5

Фрагмент документа "О КОНКУРСЕ СРЕДИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Условия и порядок проведения конкурса

     2.1.  Для  достижения обозначенной цели материалы, представленные
на   конкурс,   должны  отражать  эффективность  работы  избирательной
комиссии      субъекта      Российской     Федерации     в     области
информационно-разъяснительной деятельности по следующим направлениям:
     информационное  сопровождение деятельности избирательной комиссии
субъекта Российской Федерации (с учетом календарных планов федеральных
избирательных       кампаний,       социологических      исследований,
информационно-аналитических и иных материалов);
     информирование  избирателей  через  электронные средства массовой
информации  (производство  и  размещение информационно-разъяснительной
аудио-   и   видеопродукции   на   региональных   каналах  организаций
телерадиовещания,   проведение   до   начала   избирательных  кампаний
тематических  дискуссий  с  потенциальными  участниками  избирательных
кампаний);
     информирование   избирателей  через  печатные  средства  массовой
информации  (подготовка  и  размещение  в региональных и муниципальных
печатных  средствах  массовой  информации  материалов по избирательной
тематике,  в  том  числе создание специальных рубрик, посвященных ходу
федеральных  избирательных  кампаний;  подготовка специальных газетных
страниц (вкладышей) по вопросам законодательства о выборах);
     использование  современных  информационных технологий (наполнение
интернет-сайта  избирательной  комиссии  субъекта Российской Федерации
информационно-разъяснительными   материалами   о   ходе  подготовки  и
проведения       выборов,      проведение      интернет-опросов      и
интернет-пресс-конференций,  применение  средств  мобильной  связи для
информирования    избирателей,    использование   других   современных
технологий);
     взаимодействие   избирательной   комиссии   субъекта   Российской
Федерации    с    представителями    средств    массовой    информации
(пресс-конференции,  брифинги  с участием представителей избирательной
комиссии     субъекта     Российской     Федерации,    законодательных
(представительных)  и  исполнительных  органов государственной власти;
формирование  групп журналистов, освещающих деятельность избирательной
комиссии  субъекта  Российской  Федерации  по  подготовке и проведению
выборов, и т.д.);
     использование   наружных  средств  информирования  (подготовка  и
размещение  в  общественных  местах информационных плакатов, баннеров,
перетяжек и т.д.);
     работа  по правовому просвещению избирателей, обучению участников
избирательного    процесса,   разъяснению   положений   избирательного
законодательства  и практики его применения (организация работы клубов
избирателей,   лекции,   семинары,   тренинги   для   наблюдателей  от
кандидатов,  представителей  политических  партий  и других участников
избирательного процесса, другие мероприятия);
     организация работы "горячих линий" избирательных комиссий;
     выставочная  деятельность,  в  том  числе  проведение передвижных
выставок,  организованных  с  участием музеев, использованием архивных
материалов,  проведением сопутствующих мероприятий в виде презентаций,
экскурсий для молодых избирателей;
     организационно-методическое  обеспечение  (подготовка  и  издание
методических  пособий в помощь избирательным комиссиям для организации
работы  с  различными  категориями  участников  выборов,  в  том числе
военнослужащими,  представителями  правоохранительных органов, средств
массовой  информации,  наблюдателей и т.д., а также памяток, буклетов,
приглашений, адресованных избирателям, в том числе впервые голосующим,
и др.).
     2.2.    Конкурсный    материал    должен    представлять    собой
презентационный   обзор   о  работе  избирательной  комиссии  субъекта
Российской    Федерации    в   области   информационно-разъяснительной
деятельности  в  период  подготовки  и  проведения  выборов  депутатов
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого
созыва  и  Президента  Российской  Федерации, содержать статистические
данные   об   эффективности   этой  работы,  иллюстративный  материал,
обоснованные  выводы  и  предложения,  отражать  тенденции  и  уровень
электоральной  активности  на  выборах  депутатов Государственной Думы
Федерального  Собрания  Российской  Федерации  и Президента Российской
Федерации.
     2.3. Презентационный обзор должен иметь следующую структуру:
     введение;
     региональная программа информационно-разъяснительной деятельности
избирательной   комиссии   субъекта   Российской  Федерации  в  период
подготовки   и   проведения  выборов  депутатов  Государственной  Думы
Федерального  Собрания Российской Федерации пятого созыва и Президента
Российской Федерации;
     итоги  реализации  мероприятий  по  информационно-разъяснительной
деятельности  избирательной  комиссии  субъекта Российской Федерации в
период  подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы
Федерального  Собрания Российской Федерации пятого созыва и Президента
Российской Федерации;
     общие   выводы   и   рекомендации   по  дальнейшему  планированию
информационно-разъяснительной деятельности.
     2.4.  Материал направляется на конкурс с сопроводительным письмом
соответствующей  избирательной комиссии субъекта Российской Федерации.
Материал  должен  быть представлен в РЦОИТ при ЦИК России не позднее 1
апреля  2008  года.  Материалы,  полученные РЦОИТ при ЦИК России после
указанного срока, не будут допущены к участию в конкурсе.
     2.5. Материал представляется в печатной и электронной формах.
     Печатная  форма  - сброшюрованная распечатка на листах формата А4
объемом до 25 листов.
     2.6.  Представленные на конкурс материалы не возвращаются и могут
быть   использованы  Центральной  избирательной  комиссией  Российской
Федерации и РЦОИТ при ЦИК России для обобщения и распространения опыта
работы  избирательной  комиссии  субъекта  Российской  Федерации среди
других избирательных комиссий.
     2.7.  Конкурсные  материалы  направляются фельдъегерской связью в
РЦОИТ  при ЦИК России по адресу: 109012, г. Москва, Большой Черкасский
переулок, дом 7.

Фрагмент документа "О КОНКУРСЕ СРЕДИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа