Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ПОЛОЖЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"".
3.6. Порядок внедрения и сопровождения прикладного ПО 3.6.1. Решение о размещении прикладного ПО в ФАП для его распространения в ФНС России принимает Управление информационных технологий как представитель Генерального заказчика в трехдневный срок после утверждения Акта приемки работ (Приложение N 11), или технического акта (Приложение N 12), или Акта выполнения работ по устранению замечаний (Приложение N 13). 3.6.2. Внедрение разработанного (модернизированного) прикладного ПО осуществляется на объектах ФНС России через Фонд алгоритмов и программ (далее - ФАП) с участием организации-разработчика (при необходимости). 3.6.3. Исполнитель, на основании решения Заказчика о размещении прикладного ПО в ФАП, передает техническую документацию и программные средства установленным порядком в ФАП. 3.6.4. В ходе внедрения и всего срока эксплуатации ПО Исполнитель (соисполнитель) обеспечивает функционирование специализированной службы (т.н. "горячей линии") по обработке замечаний и предложений пользователей. 3.6.5. Замечания и предложения, возникающие в ходе эксплуатации и полученные по "горячей линии", при условии, что их содержание не выходит за рамки утвержденной проектной документации, устраняются Исполнителем. 3.6.6. В случае невозможности устранить замечания или реализовать предложения Исполнитель в течение 5 дней со дня получения замечания (предложения) в письменном виде уведомляет Заказчика о причинах отказа с предложениями о возможных путях и сроках решения вопросов. 3.6.7. Исполнитель при оформлении технического акта на выполнение работ по сопровождению прикладного ПО отмечает проведенные работы по устранению замечаний и реализации предложений пользователей. 3.6.8. Контроль за реализацией замечаний и предложений пользователей, возникающих в ходе эксплуатации программного обеспечения, осуществляет Заказчик. |
Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ПОЛОЖЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"".