Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ПОЛОЖЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"".
3.1. Формирование Перечня работ по информатизации ФНС России 3.1.1. "Перечень работ по информатизации ФНС России на ---- год" (далее - Перечень работ) представляет собой утвержденный Руководителем Федеральной налоговой службы систематизированный состав работ по созданию и развитию средств информатизации ФНС России на очередной год. Ответственным за формирование Перечня работ от лица Заказчика работ является Управление информационных технологий. Типовая форма Перечня работ приведена в Приложении N 1. В содержание Перечня включаются расширенные сведения по заявленным Заказчиком функциям, подлежащим автоматизации, которые являются основой для формирования требований в технических заданиях и описаниях постановок задач на разработку (модернизацию) программных средств. В Перечне также указываются согласованные с Заказчиком сроки реализации заявленных работ. 3.1.2. Заместитель Руководителя Федеральной налоговой службы, курирующий работы по информатизации, по представлению Управления информационных технологий в срок до 1 июля текущего года направляет руководителям подразделений ЦА ФНС России - Заказчикам работ, руководителям Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, руководителям межрегиональных инспекций ФНС России указание о предоставлении предложений по информатизации ФНС России на планируемый год. 3.1.3. Управления ФНС по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции ФНС России в срок до 15 июля текущего года направляют свои предложения в соответствующие профильные структурные подразделения ЦА ФНС России для обобщения. 3.1.4. Структурные подразделения ЦА ФНС России - Заказчики работ обобщают предложения и в срок до 30 июля текущего года представляют в Управление информационных технологий заявки на работы по информатизации (формы проекта Перечня работ и Заявки-обоснования приведены в Приложении N 2). При отсутствии у Заказчика достаточного обоснования необходимости выполнения работ по информатизации Управление информационных технологий вправе такие работы не включать в Перечень работ, с уведомлением Заказчика работ. 3.1.5. Заказчик вправе представить новое обоснование необходимости выполнения работ. При этом защита такого обоснования может осуществляться на согласительном совещании представителей Заказчика и Управления информационных технологий, в том числе под руководством заместителя Руководителя ФНС России, курирующего вопросы информатизации. Результаты работы согласительного совещания фиксируются в соответствующем протоколе и являются основанием для Управления информационных технологий по принятию решения о включении заявки в Перечень работ. 3.1.6. Управление информационных технологий в срок до 20 ноября текущего года на основе заявок Заказчиков работ уточняет и обобщает в целях исключения дублирования работ тематику (формулировку наименования работ), состав и содержание работ по информатизации и формирует проект Перечня работ. Сформированный Перечень работ установленным порядком представляется на утверждение Руководителю Федеральной налоговой службы. На основании утвержденного Перечня работ Управление информационных технологий направляет Заказчикам работ уведомление о включении их заявок в Перечень работ с указанием планируемых сроков их реализации. 3.1.7. В случае несогласия Заказчика с планируемыми сроками реализации заявленных работ осуществляется процедура решения данного вопроса на согласительном совещании, аналогично описанной в пункте 3.1.5. 3.1.8. Утвержденный Перечень работ является основанием формирования Календарного плана выполнения работ (см. пункт 3.2.2). 3.1.9. Перечень работ в течение года может подвергаться изменению (включение новых работ, исключение работ, потерявших актуальность, изменение или уточнение формулировок работ и прочее). В этом случае Заказчики представляют в Управление информационных технологий предложения по уточнению "Перечня работ по информатизации Федеральной налоговой службы на ---- год". На основании поступивших предложений Управление информационных технологий подготавливает Дополнения к Перечню работ. Типовая форма документа представлена в Приложении N 3. Заявки-обоснования для Дополнения к Перечню работ аналогичны образцам в Приложении N 2 в части Заявки-обоснования. Процедура представления сведений в части Дополнений к Перечню работ, их обобщения, а также формирования, согласования и утверждения указанного документа, кроме сроков, аналогична описанной в пунктах 3.1.3 - 3.1.7. Дополнения к Перечню работ утверждаются заместителем Руководителя ФНС России, курирующим вопросы информатизации. 3.1.10. По работам, в результате которых создается комплексный программный продукт в интересах нескольких профильных подразделений, а также связанным с обеспечением функционирования центров обработки данных (далее - ЦОД), основной Заказчик определяет созаказчиков работ из числа структурных подразделений ЦА и согласовывает Заявку-обоснование со всеми руководителями подразделений-созаказчиков. В вопросах, связанных с развитием, модернизацией и обеспечением функционирования технологии централизованной обработки данных, основным заказчиком является структурное подразделение ЦА ФНС России, в компетенцию которого входят вопросы развития технологии ЦОД. В случае возникновения разногласий между Заказчиком и созаказчиками окончательное решение принимается заместителем Руководителя ФНС России, курирующим вопросы информатизации. В обязанности Заказчиков входят: - участие в подготовке проекта Перечня работ (Дополнений к Перечню работ) в части представления перечня планируемых работ и Заявок-обоснований; - подготовка исходных данных для Исполнителя с целью разработки им проектных материалов на выполнение работ. При подготовке исходных данных для разработки программных продуктов, связанных с централизованной обработкой данных, основной Заказчик предоставляет созаказчикам работ документы, описывающие технологию реализации требуемых функций, на основе которых созаказчики представляют исходные данные в рамках своей компетенции; - согласование и визирование проектных документов; - участие в дальнейшем контроле выполнения и приемки работ; - участие в контроле использования (применения) программных продуктов в рамках своей компетенции. В обязанности созаказчиков входят: - участие в подготовке проектных материалов для Перечня работ (Дополнений к Перечню работ) в части касающейся и представлении их основному Заказчику работ. К ним относятся перечни планируемых работ и Заявки-обоснования; - подготовка исходных данных для разработчика с целью подготовки проектных материалов на выполнение работ в части своего направления; - согласование и визирование проектных документов по своему направлению; - участие в дальнейшем в контроле выполнения и приемке работ; - участие в контроле использования (применения) программных продуктов в рамках своей компетенции. Заказчик работ представляет согласованные с созаказчиками итоговые проектные материалы в Управление информационных технологий (см. пункт 3.1.4). |
Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ПОЛОЖЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"".