ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА И ЕГО ПОМОЩНИКА. Инструкция. Министерство экономики РФ (Минэкономики России). 15.12.97 ТОИ Р-15-029-97

Фрагмент документа "ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА И ЕГО ПОМОЩНИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие требования безопасности

     1.1.  К  работе  в  качестве  машиниста  или  помощника машиниста
допускаются  лица не моложе 18 лет, имеющие специальную подготовку для
выполнения   данного   вида   работ,   прошедшие  медицинский  осмотр,
инструктаж,  обучение  и  проверку  знаний  по  охране труда, пожарной
безопасности,  оказанию  первой  доврачебной  помощи и имеющие об этом
специальное удостоверение.
     1.2.   К   управлению   локомотивом   допускаются  лица,  сдавшие
теоретические  и  практические  экзамены  по управлению и обслуживанию
локомотивов  и наработавшие не менее 20000 км на локомотиве в качестве
помощника машиниста.
     1.3. При поступлении на работу в качестве машиниста локомотива до
начала   самостоятельного  вождения  поездов  машинист  должен  пройти
стажировку  под  руководством  машиниста-наставника  с  целью освоения
профиля  дороги, знакомства с расположением раздельных пунктов, веток,
усов, видимых сигналов движения и путевых знаков.
     1.4.   Нахождение   посторонних   лиц   в  кабине  локомотива  не
допускается.
     1.5.   Машинист   и  помощник  машиниста  обязаны  знать  правила
внутреннего трудового распорядка предприятия и их выполнять.
     1.6.   Машинист   и   помощник  машиниста  должны  знать  Правила
технической  эксплуатации узкоколейных железных лесовозных дорог колеи
750 мм, инструкции по сигнализации, движению поездов, должностную и по
охране труда.
     1.7.  За  машинистом  и помощником машиниста приказом по цеху или
предприятию (распоряжением) закрепляется определенный локомотив.
     1.8. Техническое состояние локомотива должно отвечать требованиям
Правил     технической    эксплуатации    и    техническим    условиям
завода-изготовителя.
     1.9.  В  период  работы  машинист  и  помощник  машиниста  должны
пользоваться    средствами    индивидуальной    защиты,    выдаваемыми
руководителями предприятия.
     1.10.  Рабочие,  пользующиеся  для  проезда  на работу и с работы
транспортом,  предоставляемым  предприятием,  обязаны  знать  и строго
выполнять  правила  перевозки  пассажиров.  Проезд  к  месту  работы и
обратно на не оборудованном для этих целей транспорте запрещается.
     1.11.  Общее  организационное  и  техническое руководство работой
осуществляет  начальник  дороги  через непосредственных руководителей.
Распоряжения и указания непосредственного руководителя обязательны для
выполнения.
     1.12. Движение по узкоколейным железным лесовозным дорогам должно
быть организовано по графику, утвержденному в установленном порядке.
     1.13.    Узкоколейная   железная   дорога   обладает   повышенной
опасностью.  Поэтому,  подходя  к  железнодорожной  линии,  необходимо
убедиться  в  том,  что  по  путям,  которые  предстоит переходить, не
приближаются   поезда,   локомотивы,  вагоны.  Нельзя  переходить  или
перебегать пути перед движущимся поездом и локомотивом.
     Переходить  пути  надо  под прямым углом. Ходить вдоль пути можно
только по середине междупутья или по обочине земляного полотна.
     При  переходе  пути, занятого вагонами, необходимо обойти стоящий
состав,  наблюдая  при  этом  за  движением локомотивов или поездов по
соседнему пути.
     Запрещается подлезать под вагоны, сцепы.

Фрагмент документа "ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА И ЕГО ПОМОЩНИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа