О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 19 И 33 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ". Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 21.07.07 193-ФЗ

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 19 И 33 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

Статья 2

     1.  Настоящий  Федеральный  закон  вступает  в  силу  со  дня его
официального  опубликования, за исключением абзацев второго, третьего,
шестого - восьмого подпункта "г", абзацев второго и третьего подпункта
"е",  подпунктов  "ж"  и "и" пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального
закона.
     2.  Абзацы второй, третий, шестой - восьмой подпункта "г", абзацы
второй  и  третий подпункта "е", подпункты "ж" и "и" пункта 1 статьи 1
настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2008 года.
     3.  Заключенные  до дня вступления в силу настоящего Федерального
закона  договоры  на  установку  и  эксплуатацию рекламной конструкции
признаются  действующими,  но  не  более чем в течение пяти лет со дня
вступления в силу настоящего Федерального закона.
     4. Разрешения на установку рекламных конструкций, выданные до дня
вступления   в   силу   настоящего  Федерального  закона,  могут  быть
аннулированы  только в случаях и по основаниям, которые действовали на
момент выдачи разрешения.

Президент Российской Федерации
                                                               В.ПУТИН
Москва, Кремль
21 июля 2007 года
N 193-ФЗ

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 19 И 33 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа