Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ".
Порядок внесения проектов актов 6.1. Организация подготовки проектов актов возлагается на начальников управлений Службы в соответствии с их компетенцией. Контроль за указанной деятельностью осуществляется заместителем руководителя Службы, курирующим соответствующего управление Службы. 6.2. Подготовка проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также на основании предложений Службы. В случае получения поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о разработке проекта акта руководитель Службы или его заместитель назначают ответственное управление. Ответственное управление обеспечивает разработку проекта акта и его согласование с заинтересованными управлениями, после чего направляет проект акта в Управление правого обеспечения и имущественных отношений для проведения правовой экспертизы. Если подготавливаемый проект акта влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта. Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации вместе с проектом акта представляются также заверенные нотариально или Службой копии учредительных документов этой организации. Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления. 6.3. Согласованный с Управлением правового обеспечения и имущественных отношений проект акта с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, направляется руководством Службой на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию: - с федеральными министрами (их заместителями) по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов исполнительной власти; - с руководителями иных федеральных органов исполнительной власти (их заместителями), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов; - при необходимости - с другими государственными органами и иными организациями. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно руководителем Службы. 6.4. При наличии разногласий по проекту акта руководитель Службы обеспечивает его обсуждение с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия. Проекты актов нормативного характера до их внесения в Правительство Российской Федерации направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации, которое дает оценку проекта нормативного акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники. 6.5. Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, одновременно направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство финансов Российской Федерации. В заключении Министерство финансов Российской Федерации дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов. 6.6. Проекты нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. 6.7. Заключения представляются, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов актов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней. 6.8. Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации. Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации с сопроводительным письмом, в котором указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности. Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации при наличии согласований или разногласий и соответствующих заключений. 6.9. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются в управлениях и направляются заместителями руководителя Службы в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации. Поступившие в Службу предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта. 6.10. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства Российской Федерации после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство направляются руководством Службы на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ".