ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная аэронавигационная служба. 23.03.07 18

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок внесения проектов актов

     6.1.   Организация   подготовки  проектов  актов  возлагается  на
начальников управлений Службы в соответствии с их компетенцией.
     Контроль  за  указанной деятельностью осуществляется заместителем
руководителя Службы, курирующим соответствующего управление Службы.
     6.2.  Подготовка проектов актов Президента Российской Федерации и
Правительства   Российской   Федерации  осуществляется  во  исполнение
поручений  Президента  Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, а также на основании предложений Службы.
     В  случае  получения  поручения Президента Российской Федерации и
Правительства   Российской   Федерации   о   разработке  проекта  акта
руководитель   Службы  или  его  заместитель  назначают  ответственное
управление.  Ответственное  управление обеспечивает разработку проекта
акта  и  его согласование с заинтересованными управлениями, после чего
направляет   проект   акта   в   Управление   правого   обеспечения  и
имущественных отношений для проведения правовой экспертизы.
     Если  подготавливаемый  проект акта влечет за собой необходимость
внесения  изменений  в  другие акты, эти изменения включаются в проект
подготавливаемого  акта  или  представляются одновременно с ним в виде
проекта отдельного акта.
     Если  проекты  актов содержат поручения, в них должен быть указан
срок их исполнения.
     В  случае упоминания в проекте акта какой-либо организации вместе
с  проектом  акта  представляются  также  заверенные  нотариально  или
Службой   копии  учредительных  документов  этой  организации.  Данное
требование  не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы
государственной власти и органы местного самоуправления.
     6.3.   Согласованный   с   Управлением  правового  обеспечения  и
имущественных   отношений   проект   акта  с  пояснительной  запиской,
содержащей     необходимые    расчеты,    обоснования    и    прогнозы
социально-экономических,  финансовых  и  иных  последствий  реализации
предлагаемых    решений,    направляется   руководством   Службой   на
согласование  в  заинтересованные  федеральные  органы  исполнительной
власти.
     Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации
подлежат обязательному согласованию:
     - с  федеральными  министрами  (их  заместителями)  по  вопросам,
отнесенным  к  сферам  деятельности  соответствующих  министерств  и к
сферам  деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов
исполнительной власти;
     - с руководителями иных федеральных органов исполнительной власти
(их  заместителями),  руководство  деятельностью  которых осуществляет
Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации,
по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;
     - при необходимости - с другими государственными органами и иными
организациями.  Состав  органов  и  организаций,  с которыми требуются
дополнительные согласования, определяется самостоятельно руководителем
Службы.
     6.4.  При наличии разногласий по проекту акта руководитель Службы
обеспечивает  его  обсуждение  с  руководителями согласующих органов и
организаций  с  целью  поиска  взаимоприемлемого  решения. Проект акта
может быть внесен в Правительство Российской Федерации с разногласиями
только  вместе  с  протоколом согласительного совещания и подлинниками
замечаний,   подписанными  соответствующими  руководителями,  имеющими
разногласия.  Проекты  актов  нормативного  характера до их внесения в
Правительство   Российской   Федерации   направляются   с  приложением
протоколов  согласительных  совещаний  (при их наличии) и замечаний на
заключение  в  Министерство юстиции Российской Федерации, которое дает
оценку  проекта  нормативного  акта  на предмет его соответствия актам
более  высокой  юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и
пробелов  в  правовом регулировании соответствующих отношений, а также
соблюдения правил юридической техники.
     6.5. Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы или
расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации,
местных  бюджетов  и  бюджетов  государственных  внебюджетных  фондов,
одновременно  направляются  с  приложением  протоколов  согласительных
совещаний  (при  их  наличии) и замечаний на заключение в Министерство
финансов  Российской  Федерации.  В  заключении  Министерство финансов
Российской  Федерации  дает  оценку  финансовых  последствий  принятия
соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.
     6.6.  Проекты нормативных актов, регулирующих отношения субъектов
предпринимательской  деятельности  или  их отношения с государством, а
также  оказывающих  влияние  на макроэкономические показатели развития
страны, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний
(при   их   наличии)   и   замечаний   на  заключение  в  Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации.
     6.7.  Заключения  представляются, как правило, в 5-дневный срок с
даты    поступления    проектов   актов.   По   договоренности   между
соответствующими   руководителями  может  быть  установлен  иной  срок
подготовки   заключений,  который  для  наиболее  объемных  и  сложных
проектов актов не может превышать 30 дней.
     6.8.  Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации
в    соответствии    с    требованиями,   установленными   Регламентом
Правительства Российской Федерации.
     Проекты  актов  вносятся  в  Правительство Российской Федерации с
сопроводительным  письмом,  в  котором указываются основание внесения,
сведения  о  содержании  и  согласовании проекта. Письмо подписывается
руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности.
     Проекты  актов  вносятся в Правительство Российской Федерации при
наличии согласований или разногласий и соответствующих заключений.
     6.9.  Проекты  актов  по предметам совместного ведения Российской
Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации,  а  также по вопросам,
касающимся  полномочий, осуществляемых органами государственной власти
субъекта   Российской   Федерации   по  предметам  ведения  Российской
Федерации  за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются
в  управлениях  и  направляются  заместителями  руководителя  Службы в
органы  государственной  власти  субъектов  Российской Федерации до их
внесения  в  Правительство  Российской Федерации. Поступившие в Службу
предложения   органов   государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации   по  указанным  проектам  направляются  на  рассмотрение  в
Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта.
     6.10.  Проекты  федеральных законов, указов Президента Российской
Федерации   нормативного   характера   и  постановлений  Правительства
Российской  Федерации  после их согласования в установленном порядке и
до  внесения  в  Правительство  направляются  руководством  Службы  на
заключение в Министерство юстиции Российской Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа