Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ".
IX. Правила организации деятельности территориальных органов РосОЭЗ 9.1. Территориальные органы образуются приказом РосОЭЗ для осуществления полномочий РосОЭЗ на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов РосОЭЗ (далее - схема размещения). В приказе РосОЭЗ об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа. 9.2. Подготовленная в РосОЭЗ схема размещения с пояснительной запиской вносится в Министерство за подписью Руководителя РосОЭЗ. 9.3. Пояснительная записка РосОЭЗ, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать: а) цели создания и основные задачи территориальных органов; б) виды (вид) образуемых территориальных органов; в) сведения о деятельности территориальных органов; г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов. 9.4. Схема размещения территориальных органов РосОЭЗ утверждается Министерством. 9.5. При наличии между Министерством и РосОЭЗ неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром. 9.6. При необходимости образования территориального органа РосОЭЗ, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, Руководитель РосОЭЗ вносит в Министерство предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской. 9.7. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов. В решении РосОЭЗ о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным гражданским служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.8. Территориальный орган РосОЭЗ осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением РосОЭЗ и положением об этом территориальном органе. 9.9. Руководитель РосОЭЗ утверждает положение о территориальном органе в соответствии с типовым положением о территориальном органе РосОЭЗ, утвержденным приказом Министерства. 9.10. В типовом положении о территориальном органе РосОЭЗ определяются типовые правила: а) осуществления распорядительных, разрешительных, контрольно-надзорных полномочий, а также мер государственного принуждения (в случаях, предусмотренных федеральными законами); б) реализации федеральных программ, планов и иных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства; в) взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах; г) осуществления полномочий Руководителя территориального органа. 9.11. В положении о территориальном органе, утверждаемом Руководителем РосОЭЗ, определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью. При необходимости Руководитель РосОЭЗ представляет Министру предложение об освобождении руководителя территориального органа от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке с необходимым обоснованием. 9.12. Руководитель территориального органа РосОЭЗ организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на него функций. 9.13. РосОЭЗ вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа. Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается Руководителем РосОЭЗ. 9.14. Исполнение поручений территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений в РосОЭЗ. Информация об исполнении поручения направляется в РосОЭЗ руководителем территориального органа. Контроль за исполнением поручений осуществляется РосОЭЗ. 9.15. Поступившие в РосОЭЗ обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, начальники управлений РосОЭЗ направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в РосОЭЗ. Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в РосОЭЗ. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. Начальники управлений РосОЭЗ могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям. 9.16. В территориальном органе РосОЭЗ рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан. В случае, если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в РосОЭЗ с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе. Ответ заявителю направляется Руководителем (заместителем руководителя) РосОЭЗ в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем руководителя РосОЭЗ, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. 9.17. Территориальные органы РосОЭЗ взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства, совместными приказами Министерства и иных федеральных органов исполнительной власти и приказами РосОЭЗ. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ".