ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ. Приказ. Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами. 06.10.05 24

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XII. Порядок работы с обращениями граждан
                и организаций, прием граждан в РосОЭЗ

     12.1.  В  РосОЭЗ  рассматриваются  индивидуальные  и коллективные
предложения,  заявления  и  жалобы  граждан  и  организаций  (далее  -
обращения  граждан),  а  также  ходатайства в их поддержку по вопросам
сфер  деятельности РосОЭЗ, порядка, исполнения государственных функций
и  оказания  государственных  услуг, поступающие в письменной форме, в
форме  электронных  сообщений  или в форме устного личного обращения к
должностному лицу во время приема граждан.
     При  необходимости  орган  государственной  власти,  член  Совета
Федерации  или  депутат  Государственной  Думы,  направившие обращение
гражданина,   а  также  ходатайствующая  организация  информируются  о
результатах рассмотрения обращения.
     Положения    настоящего    раздела    не    распространяются   на
взаимоотношения   граждан   и  РосОЭЗ  в  процессе  реализации  РосОЭЗ
государственных  функций  и  предоставления государственных услуг этим
гражданам   в   порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации  соответствующими  административными  регламентами,  а до их
принятия - актами федеральных органов исполнительной власти.
     Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том
числе информации справочного характера, устанавливается в соответствии
с разделом XIII настоящего Регламента.
     12.2.   Поступившие   в   РосОЭЗ   письменные  обращения  граждан
передаются  в  Административное  управление,  которое в зависимости от
содержания   обращения   направляет  его  начальникам  соответствующих
управлений   РосОЭЗ,   или   докладываются  Руководителю  (заместителю
руководителя) РосОЭЗ.
     Обращения  граждан,  поступившие в РосОЭЗ, могут направляться для
рассмотрения  и  ответа  заявителю  в территориальные органы РосОЭЗ, в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
     Обращения   граждан,  содержащие  обжалование  решений,  действий
(бездействия) конкретных должностных лиц РосОЭЗ, не могут направляться
этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Обращения   граждан,   содержащие  обжалование  актов  (приказов)
РосОЭЗ,   направляются   соответствующим   управлениям  РосОЭЗ  (через
Административное  управление  РосОЭЗ)  для  рассмотрения  и подготовки
ответа.
     Ответ   заявителю  дается  заместителем  руководителя  РосОЭЗ  (в
соответствии   с   распределением   обязанностей)   с  информированием
заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования
актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Обращения  граждан  рассматриваются  в РосОЭЗ в течение 30 дней с
даты  поступления.  При  необходимости  срок  рассмотрения письменного
обращения  может  быть продлен заместителем руководителя РосОЭЗ, но не
более  чем  на  30  дней  с  одновременным информированием заявителя и
указанием причин продления.
     12.3. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и
почтового  адреса  для  ответа),  обращения, не поддающиеся прочтению,
содержащие   нецензурные  выражения,  а  также  дубликатные  обращения
(второй   и  последующие  экземпляры  одного  обращения,  направленные
гражданином  в различные органы государственной власти, или обращения,
повторяющие  текст  предыдущего  обращения,  на  которое  дан ответ) в
РосОЭЗ,   как   правило,  не  рассматриваются.  В  случае  поступления
дубликатных  обращений  могут  направляться уведомления о ранее данных
ответах или копии этих ответов.
     Сообщения,  в  том числе анонимные, о совершенных или готовящихся
преступлениях пересылаются РосОЭЗ в соответствующие правоохранительные
органы.
     12.4.  В  РосОЭЗ,  если законодательством Российской Федерации не
установлено   иное,   не  рассматриваются  по  существу  обращения  по
проведению   экспертиз   договоров,   а  также  учредительных  и  иных
документов организаций. В указанных случаях РосОЭЗ информирует об этом
заявителей.
     В  случае,  если  поставленные  в  обращениях  граждан вопросы не
входят в компетенцию РосОЭЗ, руководители управлений РосОЭЗ направляют
такие  обращения  в  5-дневный срок по принадлежности и информируют об
этом заявителей.
     12.5.  Обращения  граждан  считаются  разрешенными,  если  РосОЭЗ
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны   письменные   ответы.  При  повторном  обращении  дополнительное
рассмотрение  разрешенных  обращений  граждан  проводится начальниками
управлений РосОЭЗ в случае выявления новых обстоятельств или изменения
нормативного  правового  регулирования  в  сфере,  касающейся  решения
вопроса, вызывающего указанные обращения.
     12.6.   В   соответствии   с   поручением   Руководителя   РосОЭЗ
Административное  управление  обеспечивает  учет  и  анализ  вопросов,
содержащихся  в  обращениях  граждан и организаций, в том числе анализ
следующих данных:
     а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
     б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
     в)  количество и характер решений, принятых по обращениям граждан
и организаций РосОЭЗ в пределах его полномочий;
     г)  количество  и  характер судебных споров с гражданами, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях;
     д) количество и характер судебных споров с организациями, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях.
     Начальники  управлений  РосОЭЗ  организуют  учет  и  анализ  этих
вопросов  и  подготавливают  предложения,  направленные  на устранение
недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
     12.7.  Административное  управление  обобщает  результаты анализа
обращений    граждан    по   итогам   года   и   представляет   проект
соответствующего   доклада   Руководителю   РосОЭЗ   для  последующего
представления в Правительство Российской Федерации.
     По  итогам  года  Руководитель  (заместители руководителя) РосОЭЗ
направляет доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан
в Министерство.
     12.8.  Поступившие  на  имя Руководителя РосОЭЗ обращения органов
государственной власти, органов местного самоуправления и организаций,
содержащие  жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации,
положения о РосОЭЗ и настоящего Регламента, докладываются Руководителю
РосОЭЗ  его  заместителями,  начальниками  управлений с представлением
заключений  управлений,  определенных  Руководителем (в том числе, при
необходимости Административного управления) РосОЭЗ в 10-дневный срок.
     Поступившие  на  имя  Руководителя  РосОЭЗ обращения организаций,
содержащие   жалобы   (несогласие,   неудовлетворенность  и  т.п.)  на
результаты  рассмотрения  ранее  поступивших  в  РосОЭЗ обращений этих
организаций,  направляются  соответствующим  заместителям руководителя
РосОЭЗ, начальникам управлений для подготовки исчерпывающего ответа.
     12.9.  Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений
(Интернет-обращений),   как  правило,  применяется  специализированное
программное   обеспечение,   предусматривающее  заполнение  заявителем
реквизитов,  необходимых  для  работы  с обращениями и для письменного
ответа,  и  в  случае  незаполнения указанных реквизитов информирующее
заявителя  о  невозможности  принять  его обращение. Адрес электронной
почты  автора  и  электронная цифровая подпись являются дополнительной
информацией.
     В  случае,  если  в  Интернет-обращении  заявителем  указан адрес
электронной  почты,  по этому адресу направляется уведомление о приеме
обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа),
после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется
как с письменным обращением.
     12.10.  Основанием  для отказа в рассмотрении Интернет-обращения,
помимо оснований, указанных в пункте 12.3 настоящего Регламента, также
может являться:
     а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса
для ответа;
     б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
     в) некорректность содержания электронного сообщения;
     г)   невозможность   рассмотрения   обращения   без   необходимых
документов  и  личной  подписи  (в  отношении  обращений,  для которых
установлен специальный порядок рассмотрения).
     12.11.  Ответ  на  Интернет-обращение  может  направляться  как в
письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
     12.12.    Прием    граждан   организуется   управлением   РосОЭЗ,
определенным  руководителем  РосОЭЗ,  по рабочим дням в соответствии с
утвержденным   в   установленном  порядке  графиком,  как  правило,  в
специально оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности.
     В  случае,  если  во  время  приема  граждан решение поставленных
вопросов  невозможно,  принимается письменное обращение, которое после
регистрации  направляется на рассмотрение в соответствующие управления
РосОЭЗ.
     В  случае,  если поставленные гражданином во время приема вопросы
не  входят  в компетенцию РосОЭЗ, ему разъясняется порядок обращения в
соответствующие органы государственной власти.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа