Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
1. Обмен сигналами с надводными судами 1. Маневры, выполняемые воздушным судном, означающие, что оно желает направить надводное судно к воздушному или надводному судну, терпящему бедствие: 1) выполнение, по крайней мере, одного круга над надводным судном; 2) пересечение на небольшой высоте курса морского судна перед его носовой частью и выполнение одного из следующих действий: а) покачивание крыльями; б) открытие и закрытие заслонок; в) изменение шага винта. Вследствие высокого уровня шума на борту надводного судна звуковые сигналы, указанные в подпунктах б) и в), могут быть менее эффективными чем визуальный сигнал, указанный в подпункте а), и они рассматриваются в качестве альтернативных средств привлечения внимания; 3) выход на курс, по которому должно следовать надводное судно. Повторение таких маневров не меняет их значения. В ответ на сигналы, указанные в пункте 1, надводные суда могут производить одно из следующих действий: для подтверждения приема сигналов: 1) поднятие кодового вымпела (вертикальные белые и красные полосы) вверх до конца (это означает, что сигнал понят); 2) передача с помощью сигнального фонаря по коду азбуки Морзе ряда букв "T"; 3) изменение курса и следование за воздушным судном; для указания невозможности выполнения переданных указаний: 1) поднятие международного флага "N" (синие и белые квадраты в виде шахматной доски); 2) передача с помощью сигнального фонаря по коду азбуки Морзе ряда букв "N". 2. Маневр, выполняемый воздушным судном, означающий, что помощь надводного судна, для которого предназначен сигнал, больше не требуется - пересечение линии кильватера надводного судна вблизи кормовой части на малой высоте и выполнение одного из следующих действий: 1) покачивание крыльями; 2) открытие и закрытие заслонок; 3) изменение шага винта. Вследствие высокого уровня шума на борту надводного судна звуковые сигналы, указанные в подпунктах 2) и 3), могут быть менее эффективными, чем визуальный сигнал, указанный в подпункте 1), и они рассматриваются в качестве альтернативных средств привлечения внимания. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".