ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральная аэронавигационная служба. 14.12.06 98

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Обмен сигналами с надводными судами

     1.  Маневры,  выполняемые  воздушным  судном, означающие, что оно
желает  направить  надводное  судно к воздушному или надводному судну,
терпящему бедствие:
     1)  выполнение,  по  крайней  мере,  одного  круга  над надводным
судном;
     2) пересечение на небольшой высоте курса морского судна перед его
носовой частью и выполнение одного из следующих действий:
     а) покачивание крыльями;
     б) открытие и закрытие заслонок;
     в) изменение шага винта.
     Вследствие   высокого  уровня  шума  на  борту  надводного  судна
звуковые  сигналы,  указанные  в  подпунктах б) и в), могут быть менее
эффективными  чем  визуальный  сигнал, указанный в подпункте а), и они
рассматриваются   в   качестве   альтернативных   средств  привлечения
внимания;
     3) выход на курс, по которому должно следовать надводное судно.
     Повторение таких маневров не меняет их значения.
     В  ответ  на  сигналы, указанные в пункте 1, надводные суда могут
производить одно из следующих действий:
     для подтверждения приема сигналов:
     1)  поднятие  кодового  вымпела  (вертикальные  белые  и  красные
полосы) вверх до конца (это означает, что сигнал понят);
     2)  передача  с  помощью  сигнального фонаря по коду азбуки Морзе
ряда букв "T";
     3) изменение курса и следование за воздушным судном;
     для указания невозможности выполнения переданных указаний:
     1)  поднятие  международного  флага "N" (синие и белые квадраты в
виде шахматной доски);
     2)  передача  с  помощью  сигнального фонаря по коду азбуки Морзе
ряда букв "N".
     2.  Маневр,  выполняемый воздушным судном, означающий, что помощь
надводного   судна,   для  которого  предназначен  сигнал,  больше  не
требуется  -  пересечение  линии  кильватера  надводного  судна вблизи
кормовой  части  на  малой  высоте  и  выполнение  одного из следующих
действий:
     1) покачивание крыльями;
     2) открытие и закрытие заслонок;
     3) изменение шага винта.
     Вследствие   высокого  уровня  шума  на  борту  надводного  судна
звуковые  сигналы,  указанные  в  подпунктах 2) и 3), могут быть менее
эффективными,  чем  визуальный сигнал, указанный в подпункте 1), и они
рассматриваются   в   качестве   альтернативных   средств  привлечения
внимания.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа