О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ (ЧАСТЬ I). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 24.07.07 198-ФЗ

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ (ЧАСТЬ I)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 5. Особенности администрирования доходов бюджетов
          бюджетной системы Российской Федерации в 2008 году

     1. Впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского
кодекса   Российской   Федерации   в   соответствии  с  Постановлением
Конституционного Суда  Российской  Федерации  от  23 декабря 1997 года
N 21-П "По делу о  проверке  конституционности  пункта  2  статьи  855
Гражданского  кодекса  Российской  Федерации  и части шестой статьи 15
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации"  в  связи  с запросом Президиума Верховного Суда Российской
Федерации"   при   недостаточности   денежных   средств    на    счете
налогоплательщика   для   удовлетворения  всех  предъявленных  к  нему
требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим
платежи  в  бюджеты  бюджетной  системы Российской Федерации,  а также
перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате  труда
с  лицами,  работающими по трудовому договору,  производятся в порядке
календарной  очередности  поступления   указанных   документов   после
перечисления  платежей,  осуществляемых  в  соответствии  с  указанной
статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую
очередь.
     2.  Территориальные  органы Федеральной налоговой службы по месту
нахождения  налогоплательщиков  вправе  обращаться  в  суды с исками о
взыскании    сумм   задолженности   по   процентам,   начисленным   на
реструктурированную   задолженность  по  федеральным,  региональным  и
местным  налогам  и  сборам  в  бюджеты  бюджетной  системы Российской
Федерации.
     3. Установить, что:
     1)  возврат  суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с
Налоговым     кодексом    Российской    Федерации,    отражается    по
соответствующему коду налога классификации доходов бюджетов Российской
Федерации;
     2)  уплата  процентов,  начисленных  в  соответствии  с Налоговым
кодексом  Российской  Федерации  при  нарушении  срока возврата налога
(сбора),  и процентов, начисленных на сумму излишне взысканного налога
(сбора),   подлежит  отражению  по  отдельному  коду  подвида  доходов
соответствующего  кода  налога  (сбора) классификации доходов бюджетов
Российской Федерации.
     4. Средства от реализации не вывезенной лесопользователями с мест
рубок   в  течение  установленного  срока  или  самовольно  срубленной
(секвестрованной)  древесины,  а  также  от  реализации  древесины при
размещении   заказа  на  выполнение  мероприятий  по  охране,  защите,
воспроизводству  лесов  без  продажи  лесных  насаждений для заготовки
древесины   и   древесины,   полученной   при   использовании   лесов,
расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 -
46  Лесного кодекса Российской Федерации, после уплаты налогов, сборов
и    иных    обязательных    платежей    в    порядке,   установленном
законодательством   Российской   Федерации,  подлежат  перечислению  в
федеральный бюджет.
     5.  Средства,  получаемые Федеральной службой по интеллектуальной
собственности,  патентам  и  товарным  знакам  от  Международного бюро
Всемирной  организации интеллектуальной собственности в соответствии с
Мадридским соглашением о международной регистрации знаков от 14 апреля
1891  года  и  Протоколом  к  Мадридскому  соглашению  о международной
регистрации  знаков,  подписанным  в городе Мадриде 28 июня 1989 года,
подлежат  перечислению  в  федеральный  бюджет,  за  исключением сумм,
учтенных  в  качестве  ежегодного взноса Российской Федерации в бюджет
Международного    бюро    Всемирной    организации    интеллектуальной
собственности.
     6.  Установить, что факт уплаты государственной пошлины бюджетным
учреждением,  которому  в  соответствии  с бюджетным законодательством
Российской  Федерации  открыт  лицевой  счет  в территориальном органе
Федерального   казначейства  (финансовом  органе  субъекта  Российской
Федерации   или   финансовом   органе   муниципального   образования),
подтверждается   платежным   поручением  с  отметкой  соответствующего
территориального  органа Федерального казначейства (финансового органа
субъекта  Российской  Федерации  или финансового органа муниципального
образования).
     7.   В   случаях,   установленных   законодательством  Российской
Федерации,  государственные органы и органы государственной власти, не
являющиеся   федеральными   органами   исполнительной  власти,  органы
местного  самоуправления,  а  также находящиеся в их ведении бюджетные
учреждения  осуществляют  начисление, учет и контроль за правильностью
исчисления,  полнотой  уплаты  государственной  пошлины  за совершение
действий,   связанных   с   лицензированием,  проведением  аттестации,
государственной  пошлины  за  государственную  регистрацию, а также за
совершение  прочих юридически значимых действий, платежей по отдельным
видам неналоговых доходов, подлежащих зачислению в федеральный бюджет,
включая   пени  и  штрафы  по  ним,  а  также  осуществляют  взыскание
задолженности  и  принимают  решения  о  возврате  (зачете)  указанных
платежей  в  порядке,  установленном для осуществления соответствующих
полномочий  администраторами  доходов  федерального  бюджета.  Порядок
учета   и   отражения   в   бюджетной  отчетности  указанных  платежей
устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
     8.   Установить,   что  средства  от  реализации  высвобождаемого
движимого  и  недвижимого  военного  и иного имущества, находящегося в
оперативном  управлении  федеральных  органов исполнительной власти, в
которых   предусмотрена   военная  и  приравненная  к  ней  служба,  и
получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении, от
реализации   продукции  военного  назначения  из  наличия  федеральных
органов  исполнительной  власти  при осуществлении военно-технического
сотрудничества,   а   также  от  реализации  в  установленном  порядке
земельных  участков,  предоставленных для нужд обороны и безопасности,
подлежат  зачислению  в  2008  году на лицевые счета по учету средств,
полученных    от   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход
деятельности,  открытые  в  установленном  порядке  в  территориальных
органах   Федерального   казначейства  указанным  федеральным  органам
исполнительной  власти  и  получателям  средств  федерального бюджета,
находящимся  в  их  ведении.  Указанные средства после уплаты налогов,
сборов   и   иных   обязательных  платежей  в  порядке,  установленном
законодательством  Российской  Федерации,  и  возмещения  расходов  по
оформлению    правоустанавливающих    документов   на   высвобождаемое
недвижимое  военное имущество и земельные участки, предоставленные для
нужд   обороны   и   безопасности,  затрат,  связанных  с  реализацией
высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества (за
исключением  затрат на реализацию высвобождаемого недвижимого военного
имущества,  понесенных  специализированным государственным учреждением
при  Правительстве  Российской Федерации "Российский фонд федерального
имущества"),  с  подготовкой и поставкой на экспорт продукции военного
назначения  и  оказанием  услуг  при осуществлении военно-технического
сотрудничества,  а  также  с  осуществлением  мероприятий по оценке их
стоимости,   подлежат   перечислению   указанными  в  настоящей  части
получателями  средств  федерального  бюджета на лицевые счета по учету
средств,  полученных  от  предпринимательской  и иной приносящей доход
деятельности,  открытые  в  установленном  порядке  в  территориальных
органах  Федерального  казначейства федеральным органам исполнительной
власти, в ведении которых они находятся, для последующего перечисления
ими указанных средств в доход федерального бюджета.
     9.   При   принятии   решений   об  экспорте  продукции  военного
назначения,    предусматривающих    вовлечение   в   экономический   и
гражданско-правовой   оборот   результатов   научно-исследовательских,
опытно-конструкторских  и технологических работ военного, специального
и   двойного  назначения,  права  на  которые  принадлежат  Российской
Федерации,  Министерство  юстиции  Российской  Федерации  обеспечивает
заключение  лицензионных  договоров  с  определением  в  них стоимости
использования (передачи) указанных результатов (прав).
     10.   Установить,   что  средства,  полученные  организациями  от
реализации  продуктов  утилизации  вооружения  и военной техники после
уплаты   налогов,   сборов  и  иных  обязательных  платежей,  подлежат
перечислению в доход федерального бюджета.
     11.  Установить,  что  средства,  получаемые  от использования по
решениям  Правительства  Российской  Федерации  специального  сырья  и
делящихся  материалов  из состава государственного запаса после уплаты
налогов,  сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в
доход федерального бюджета.
     12.  Установить,  что в 2008 году мероприятия по реструктуризации
задолженности     стратегических     предприятий     и     организаций
оборонно-промышленного  комплекса,  являющихся  исполнителями работ по
государственному   оборонному   заказу,   осуществляются   в  порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ (ЧАСТЬ I)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа